Диагностика затруднений педагогов по использованию на уроках ЭСО и ИКТ


Диагностика затруднений педагогов
по использованию ЭСО и ИКТ
1. Какие преимущества, на ваш взгляд, имеет использование компьютерных технологий на уроках:
а) экономия времени;
б) возможность комплексной проверки знаний учащихся;
в) повышение мотивации обучения;
г) другое.
2. Использование средств ИКТ на уроке позволяет вам:
а) активизировать познавательную деятельность учащихся;
б) организовать самообразование учащихся;
в) решить дидактические задачи урока;
г) другое.
3. Какие виды работы вызывают у вас повышенный интерес?
а) электронная презентация;
б) работа на интерактивной доске;
в) компьютерное тестирование;
г) другое.
4. Используете ли вы электронные образовательные ресурсы как источник дополнительной информации по предмету?
а) да;
б) нет;
в) только для работы с одаренными учащимися;
г) другое.
5. Используете ли вы ЭСО, ИКТ на своих уроках?
а) постоянно;
б) изредка;
в) нет;
6. Какие затруднения вы используете при работе с ИКТ?
а) недостаточный уровень компьютерной грамотности;
б) недоступность (отсутствие) компьютерной техники;
в) большие временные затраты;
г) другое.