Тестовые задания на тему Современные педагогические технологии в условиях профильного обучения


Тема 9. Современные педагогические технологии в условиях
профильного обучения
1. Педагогическая технология, это:
а) описание и реализация ученического процесса
б) описание ученического процесса
в) описание и реализация педагогического процесса
г) реализация ученического процесса
2. Предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов:
а) управляемость
б) неуправляемость
в) контролируемость
г) концептуальность
3. Подразумевает возможность применения педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами:
а) воспроизводимость
б) эффективность
в) управляемость
г) системность
4. Основная идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана:
а) Р. Славин
б) Роджерс Джонсон
в) Девид Джонсон
г) Р. Славин, Роджерс Джонсон, Дэвид Джонсон
5. В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления:
а) Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический комплекс, Концепция воспитания, Педагогизация окружающей среды.
б) Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция игры, Педагогизация окружающей среды.
в) Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция воспитания, Педагогизация окружающей среды.
г) Гуманный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс, Концепция воспитания, Педагогизация окружающей среды.
6. Педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых:
а) метод проектов
б) метод проектирования
в) проект
г) метод ориентирования
7. Требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов:
а) информационные проекты
б) игровые проекты
в) творческие проекты
г) исследовательские проекты
Тема 10. Здоровьесберегающее сопровождение профильного обучения
1. Комплекс характеристик мотивационной и потребностно - информативной сферы в жизнедеятельности, основу которого определяет система ценностей, установок и мотивов поведения индивида в обществе:
а) психическое здоровье
б) нравственное здоровье
в) социальное здоровье
г) духовное здоровье
2. Уровень роста и развития органов и систем организма, - основу которого составляют морфофизиологические и функциональные резервы, обеспечивающие адаптационные реакции:
а) физический компонент
б) соматический компонент
в) психический компонент
г) нравственный компонент
3. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на 3 три подгруппы:
а) организационные технологии (ОТ), психологические технологии (ПТ), учебные технологии (УТ).
б) педагогические технологии (ПТ), педагогические технологии (ПТ), воспитательные технологии (ВТ).
в) организационно-педагогические технологии (ОПТ), психолого-педагогические технологии (ППТ), учебно-воспитательные технологии (УВТ).
г) организационно-воспитательные технологии (ОВТ), психолого-воспитательные технологии (ПВТ), воспитптельно-педагогические технологии (ВПТ).
4. Основными компонентами здоровьесберегающей технологии выступают:
а) физкультурно-оздоровительный, психологический, педагогический.
б) здоровьесберегающий, биологический, воспитательный.
в) воспитательный, поучительный, эмоциональный.
г) аксиологический, гносеологический, здоровьесберегающий, эмоционально-волевой, экологический, физкультурно-оздоровительный.
5. Функции здоровьесберегающей технологии:
а) формирующая, информативно-коммуникативная, диагностическая, адаптивная, рефлексивная, интегративная.
б) диагностическая, пассивная, негативная, коммуникативная.
в) информативная, оздоровительная, поучительная, историко-коммуникативная.
г) историко-коммуникативная, нравственная, спортивная.
6. Интегральный показатель функционального состояния организма, его изменений:
а) развитие
б) коммуникабельность
в) работоспособность
г) психическая устойчивость
7. Временное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки:
а) удовлетворение
б) бодрость
в) сон
г) утомление