Диагностический тест по русскому языку (4 класс)

Тест Класс 4 «В» 26.10.2016
ФИ ученика(цы)
Слушание
Цель: 4.1.3.1отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
Задание : Послушай текст и выбери правильный ответ:
Звучащий текст Черепаха
Что это за странный след на песке? Словно проехал игрушечный грузовик. Это проползла черепаха. Черепаха медленно выползла из норы. Она проспала там полгода и отправилась искать свежую травку. Она забиралась на самые крутые склоны. Черепаха вытянула шею, упёрлась головой в песок и встала на ноги.
Ползёт черепаха дальше. Навстречу ей бежит белый заяц. Этот зверь не страшен черепахе. Потом встретила черепаха маленького суслика. Но и этот зверь не может испугать черепаху.
Но вот над собой услышала черепаха крик орла. Это самый страшный враг черепахи. Черепаха быстро зарылась в песок.
1
Кто прополз, словно проехал игрушечный грузовик?
а) заяц
б) черепаха
в) суслик

2
Откуда выползла черепаха?
а) из норы
б) из песка
в) из гнезда

3
Что она делала полгода?
а) ползала
б) пряталась
в) проспала

4
Куда она забиралась?
а) на склоны
б) на норы
в) на гору

5
Кто страшный враг черепахи?
а) орёл
б) суслик
в) заяц

6
Куда спряталась черепаха?
а) заползла в норку
б) зарылась в песок
в) забралась на склон

Говорение
Цель: 4.2.1.1использовать необходимые слова для поддержания разговора.
Задание: Расскажи о своем родном крае.
Тебе помогут следующие вопросы:
В какой стране ты живёшь?
_________________________________________________________________
Где ты родился?
_________________________________________________________________
Где родились твои родители?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В каком городе (ауле) ты живёшь?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что ты знаешь об истории своего города (аула)?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За что ты любишь свой город (аул)?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение Цель: 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение.
Задание: Распознай тексты разных жанров(стихотворение,пословица,загадка) 1) Тридцать три сестрички,
Ростом невелички,
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ!

2) Буквы-лучшие друзья
Знают все на свете.
Знают русский алфавит
Взрослые и дети.

3) Без букв и грамматики не учатся математике.

Жанр
Номер текста

Загадка


Пословица


стихотворение



Письмо Цель: 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов(иллюстраций).Задание: Составь и запиши рассказ по рисункам(4-5 предложений).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Языковые нормы
Цель: 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений
Задание: Выпиши слова в три группы: названия предметов, название количества, названия признаков. Мак, три, красивый, ромашка, пятый, белый, семь, кубики, колокольчик, черная, зелёные, восьмой.

названия предметов
названия количества
названия признаков





















Цель: 4.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном и во множественном числе.
Задание: Дополни предложения словами, обозначающими признак предмета. Используй слова для справок.

Вот тополь. Он (какой?) __________________ .
Это сад. Он (какой?) ___________________.
Это наша страна. Она (какая?) __________________.
Тут ель. Она (какая?) ________________________.
Это дерево. Оно (какое?) _______________________.
Там поле. Оно (какое?) _________________________.
За рекой степь. Она (какая?)______________________.

Слова для справок: высокий, зелёный, большой, богатый, широкий, родной, огромный.











Рисунок 2615