Презентация на тему Способы повышения мотивации к изучению математики


Рязань Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №19(25) им. вице-адмирала В.М. Головнина» г.Рязани Савичева Ольга Николаевна, учитель математики «Цель обучения ребёнка состоит в том,чтобы сделать его способным развиватьсядальше без помощи учителя.» Элберт Хаббард Способы привития интереса самостоятельность и активность поисковая деятельность на уроке и дома разнообразие методов обучения создание проблемной ситуации эмоциональная окраска урока новизна материала внедрение новых педагогических технологий Познавательная и практическая деятельность человека находятся в тесном единстве Чтобы у учащихся не возникало представление о "сухости" математики, оторванности от её жизни, показываю взаимосвязь математики с другими областями человеческих знаний и окружающим миром. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №19(25) им. вице-адмирала В.М. Головнина» г.Рязани Презентация учебного проекта Автор проекта:Савичева Ольга Николаевна, учитель математики В работе над проектом мы изучим историю «рождения» процентов. Рассмотрим применение процентов в различных сферах деятельности человека. Желаю всем УДАЧИ! Если вы не сможете ответить на вопросы, я вам помогу. Откуда к нам пришли проценты?Нужны ли проценты при изучении других школьных предметов?Можно ли жить без знания процентов?Как часто люди в жизни сталкиваются с процентами?Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе?Что значит жить на проценты? Нужны ли мне знания о процентах? Если ДА, Я предлагаю Вам включиться в работу над нашим проектом и ответить на вопрос «Возможна ли жизнь без процентов? Начнитепрямо сейчас! Для этого разобьемся на 5 групп: Какая связь процента с дробью. Какие существуют основные типы задач на проценты. С какими основными задачами на проценты связаны задачи о нахождении части от числа и числа по его части. Различные способы решения одной задачи на проценты.Какая связь между отношением, пропорцией, масштабом и процентами. Что такое диаграмма. Какие бывают диаграммы.Что означают понятия «концентрация вещества в растворе», «процентное содержание».Что представляет собой современная система банковских расчетов.Как рождается формула «сложные проценты». Учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова. Познание через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных. А это возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности на основе современных педагогических технологий. Пусть математика сложна,Ёе до края не познать.Откроет двери всем она,В них только надо постучать.