План-конспект интегрированного урока английский язык + психология Тема: Вредные привычки

МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа





План-конспект интегрированного урока
английский язык + психология


Тема: Вредные привычки



Авторы: педагог-психолог Етмишева Т.М.
учитель английского языка Эсенбулатова Р.С.






с. Газ-Сале
План-конспект интегрированного урока.
Тема урока: Вредные привычки.
Класс: 11
Тип урока: интегрированный «английский  + психология»
Форма урока: урок-игра.
Цели
Психология: «Скажи «нет» пагубным привычкам».
содействие формированию у школьников здорового образа жизни;
формирование умения противостоять нежелательному влиянию;
овладение навыками аргументированного отказа в ситуации выбора;
расширение и закрепление знаний учащихся о здоровом образе жизни.
Английский язык. Тема: “ Bad, harmful  habits”.
систематизирование знаний по основополагающим понятиям темы «Здоровый образ жизни»;
совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по теме;
развитие умения аргументировано защищать свое мнение;
воспитание стремления к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье;
воспитание способности коллективного выполнения задания;
расширение кругозора  и  повышение общей культуры учащихся.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация урока, раздаточный материал.
Ход урока
Орг. Момент, сообщение темы урока.
Психолог: - Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить свое здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам? Дорогие ребята! Сегодня у нас  необычный урок на тему «Вредные привычки», который проведут учитель английского языка и педагог-психолог.

Учитель английского языка: - Hel
·lo, dear friends! Glad to meet you! How  are you feeling now? Today we’ll have a chance to discuss different problems and check your knowledge on the topic.
Психолог:- Я хочу познакомить вас с результатами анкетирования, в котором принимали участие ученики с 8 по 11 класс. (Слайд 3). Выводы, сделанные по итогам анкетирования удручающие: более половины наших старшеклассников пробовали и пить и курить.
2. Повторение изученной лексики.
3. Своя игра «Вредные привычки» см. презентацию
Упражнение «Скажи нет!»
Задание: Сейчас Вам надо разделиться на три микрогруппы. Каждая микрогруппа получит одну ситуацию и должна будет в течение 5 минут придумать как можно больше аргументов для отказа в этой ситуации.
Проблемные ситуации
Приятель предлагает попробовать спиртные напитки за компанию, утверждая, что это безвредно, и поможет тебе снять напряжение.
Знакомые предлагают тебе закурить, утверждая, что, когда куришь, ты выглядишь взрослее.
Приятели предлагают попробовать наркотик, утверждая, что, приняв дозу, ты избавишься от всех проблем, что наркотики помогают преодолеть жизненные трудности, найти решение проблемы.
Обсуждение. Было ли сложно отказываться, не обидев приятеля. Что было самым сложным в выполнении этого упражнения.
Упражнение «5 шагов отказа»
Что бы в будущем Вам было легче сказать человеку «нет», если Вы не хотите выполнять его просьбу, сейчас я Вас познакомлю с 5 шагами отказа:
Сразу твердо сказать «нет»
Согласиться со всеми доводами, но в конце сказать «нет». «Я согласен с вами, но»
Если давление продолжается, можно перейти в наступление
«Я не хочу больше говорить на эту тему»
Предложите компромисс. «Давай лучше»
9. Итоги урока. Заключение.
Thank you for your work. Your marks are..


15