Непосредственная образовательная деятельность Продукты питания.Посуда


Непосредственная образовательная деятельность
Планирование работы на неделю по теме: «Продукты питания. Посуда»
Время Занятие Тема/Задачи
Понедельник 13.03.2017 г.
9.00-9.20
Познавательное развитие (ФЦКМ)
Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Посуда»
Цель: Закрепить представление о посуде, учить при описании, называть его основные признаки и назначение, формировать представление о предлогах за, под, на, в, учить их правильно использовать.
11.40-12.00 Физическая культура По плану специалиста
Вторник 14.03.2017 г.
9.00-9.20 Развитие речи Развитие речи. Тема: Занятие 1.
Цель: рассказать детям о словарном составе речи, познакомить с термином слово, рассказать что слов много, познакомить с линейностью и протяжностью слов, учить интонационному выделению в словах звука Ш, учить называть слова со звуком Ш.
9.30-9.50 Музыка По плану специалиста.
Среда 15.03.2017 г.
9.00-9.20
Познавательное развитие (ФЭМП)
Познавательное развитие (ФЭМП) . Тема «Величина» (повторение)
Цель: упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак, закрепить название геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 5.
11.40-12.00 Физическая культура По плану специалиста
Четверг 16.03.2017 г.
9.00-9.20
Рисование
Рисование . Тема: «Чайный сервиз»
Цель: расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз» ; обобщить в речи понятие «посуда» ; продолжать учить раскрашивать не выходя за контур; развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации - обрывание бумаги.
11.40-12.00 Физическая культура (улица) По плану специалиста
Пятница 17.03.2017 г.
9.00-9.20 Лепка/аппликация Лепка. Тема: «Чашка с блюдцем»
Цель: учить лепить посуду, пользуясь знакомыми способами лепки, правильно передавать соотношения между предметами.
9.30-9.50 Музыка По плану специалиста.