ЛПЗ на тему:Организация досуга для посетителей курортных гостиниц


Утверждаю
Зам.директора по УР
_________М.Б. ЕрмановаПоурочный план №___
«_____»________________
Группа: ООГХ-13
Предмет: Организация обслуживания гостиничных хозяйств
Тема урока: Организация досуга для посетителей курортных гостиниц
Цели урока:
Образовательная: научить обучающихся правильно организовывать досуг для посетителей курортных гостиниц
Развивающая: развить у обучающихся умений работать с клиентами.
Воспитательная: воспитать у обучающихся культуру речи
Тип урока: Урок формирования практических умений и навыков
Методы обучения: словесный (лекция), наглядный (ИК), презентация РР.
Средства обучения: интерактивная доска
Ход урока:
І. Орг. момент:  Проверка списочного состава, наличия учебных принадлежностей. Готовность к уроку.
II. Изложение материала:
Рассказать обучающимся о содержании лабораторной работы;
Ознакомить с этапами выполнения лабораторной работы;
Выполнение обучающимися лабораторно – практических заданий
Выводы по выполнению работы.
III. Практическая работа
Разработать маршрут, связанный с деятельностью досуга;
Ознакомить с тремя основными направлениями досуга:
культурно-познавательный;
зрелищно-развлекательные и игровые услуги;
спортивно-оздоровительные услуги.
Подготовить презентацию на тему: «Организация досуга для посетителей курортных гостиниц»
Подготовить защиту проекта;
Выводы по выполнению лабораторно – практической работы.
VI. Домашнее задание:
Составить реферат на тему «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»
Преподававтель _______________
Инструкционная карта №___
Тема: Организация досуга для гостей курортных гостиниц
Цель: Закрепить на практике умения и знания полученные на уроках теоретического обучения
Оборудование: компьютеры, инструкционные карты, презентация РР.
Последовательность выполнения работы: «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»
Разработать программу связанную с культурно-познавательным направлением;
Ознакомить гостей с культурными ценностями нашей области;
Подготовить презентацию на тему: «организация экскурсии по культурно-познавательным местам Алматинской области»;
Подготовить защиту проекта.
Выводы по выполнению лабораторно-практической работы.
Инструкционная карта №___
Тема: Организация досуга для гостей курортных гостиниц
Цель: Закрепить на практике умения и знания, полученные на уроках теоретического обучения
Оборудование: компьютеры, инструкционные карты, презентация РР.
Последовательность выполнения работы: «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»
Разработать программу связанную с зрелищно-развлекательным направлением;
Ознакомить гостей с зрелищно-развлекательными услугами;
Подготовить презентацию на тему: «организация развлекательного досуга для гостей курортных гостиниц»;
Подготовить защиту проекта.
Выводы по выполнению лабораторно-практической работы.
Инструкционная карта №___
Тема: Организация досуга для гостей курортных гостиниц
Цель: Закрепить на практике умения и знания, полученные на уроках теоретического обучения
Оборудование: компьютеры, инструкционные карты, презентация РР.
Последовательность выполнения работы: «Организация досуга для гостей курортных гостиниц»
Разработать маршрут, связанный со спортивно-оздоровительным направлением;
Ознакомить гостей со спортивно-оздоровительными услугами;
Подготовить презентацию на тему: «организация спортивно-оздоровительного досуга для гостей курортных гостиниц»;
Подготовить защиту проекта.
Выводы по выполнению лабораторно-практической работы.

Кроссворд на тему "Службы гостиницы"

Кроссворд на тему "Службы гостиницы"

По горизонтали
3. обеспечивает туристов физкультурно-оздоровительными и зрелищными услугами, включая кино, концерты, телевидение (в том числе кабельное и спутниковое), видео, работу специальных клубов и другие услуги.
4. С точки зрения гостей данная служба является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
7. включает в себя комплекс ЭВМ, объединенных в сеть и связанных модемной связью с различными городами мира.
По вертикали
1. Обеспечивает гостей вкусной пищей
2. обеспечивает техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений, подготовку их к заселению, уборку и вывод из эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта.
5. ночной… ..
6. обеспечивает прием, регистрацию, размещение туристов по номерам, расчеты, бронирование мест и организацию отправки туристов в следующий пункт путешествия или домой. Как правило, службу возглавляет менеджер по размещению.
8. встречает гостей за стойкой