Урок Выявление интересов учащихся


Тест по выявлению интересов учащихсяИнструкция:Необходимо ответить на все вопросы прилагаемой далее анкеты, не пропуская ни одного. Если Вам очень нравится заниматься тем, о чем говорится в вопросе, то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить, например, два плюса; если просто нравится - один плюс; равнодушны, не знаете - нуль; если не нравится - один минус .Подсчитав по каждому столбцу сумму плюсов, вы можете выяснить область, в которой расположены ваши интересы (там, где будет получено максимальное число плюсов):
I - физика,II - математика,III - экономика и бизнес, IV - техника и электротехника, V - химия,VI - биология и сельское хозяйство,VII - медицина, VIII - география и геология, IX - история,X - филология, журналистика, XI - искусство, XII - педагогика, XIII - труд в сфере обслуживания,XIV - военное дело,XV - спорт .Степень активности интересов определите по количеству плюсов в горизонтальных колонках анкеты. Если их количество максимально в 1-2-х колонках, значит, у вас есть желание ознакомиться с той или иной областью знаний, деятельности; если в 3-4-х колонках - у вас есть стремление к более глубокому изучению, познанию предмета интересов; если в 5-6-х колонках - вы приступили к активным практическим занятиям в данной области, интересы переросли в склонности .Лист ответов
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
Анкета по изучению профессиональной направленностиЛюбите ли вы? Нравится ли вам? :1. Читать книги типа “Занимательная физика”, “Физики шутят” .2. Читать книги типа “Занимательная математика”, “Математические досуги” .3. Интересоваться вопросами экономической географии, сообщениями в печати об экономических показателях работы предприятии, развития отраслей хозяйства .4. Читать журналы “Юный техник”, “Техника молодежи”, знакомиться с достижениями в области техники, радиоэлектроники по публикациям в научно-популярных журналах .5. Читать об открытиях в химии, о жизни и деятельности выдающихся химиков .6. Читать о жизни растений и животных .7. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах, о достижениях в области медицины .8. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам .9. Читать книги об исторических личностях и событиях .10. Читать произведения классиков мировой литературы .11. Интересоваться историей развития искусства, слушать оперную, симфоническую, джазовую музыку .12. Читать книги о жизни школы (о работе воспитателя, учителя, пионервожатого) .13. Интересоваться искусством кулинарии, моделирования одежды, конструирования мебели .14. Читать книги о войнах и сражениях .15. Читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах .16. Интересоваться научно-популярной литературой о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков .17. Читать научно-популярную литературу о математических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся математиков .18. Изучать вопросы промышленности, сельского хозяйства, других отраслей хозяйства, узнавать о достижениях в области планирования и учета на предприятии .19. Посещать технические выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники 20. Находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следить за ходом химических реакций .21. Изучать ботанику, зоологию, биологию .22. Знакомиться с особенностями строения и функционирования человеческого организма 23. Узнавать об исследованиях новых месторождений полезных ископаемых .24. Обсуждать текущие политические события в России и за рубежом .25. Читать литературно-критические статьи .26. Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки .27. Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков, узнавать, как можно помочь кому-нибудь из друзей, одноклассников, младших исправить свое поведение .28. Заботиться об уюте в доме, в классе, школе приводить в порядок свое помещение .29. Знакомиться с военной техникой .30. Ходить на матчи и спортивные состязания .31. Проводить опыты по физике .32. Решать математические задачи .33. Точно вести расчеты своих денежных доходов и расходов, знать бюджет семьи .34. Читать технические чертежи и схемы. Разбираться в схемах радиоаппаратуры и др .35. Готовить растворы, взвешивать реактивы .36. Работать в саду, на огороде, ухаживать за растениями. животными .37. Изучать причины возникновения разных болезней .38. Собирать коллекцию минералов .39. Изучать историю. возникновения народов и государств .40. Изучать иностранные языки .41. Декламировать, петь, выступать на сцене .42. Читать книги малышам, помогать им что-нибудь делать, рассказывать им сказки .43. Шить, вязать, вышивать, готовить пищу, изготовлять, совершенствовать или ремонтировать домашние бытовые приборы и устройства, мебель и т.п .44. Принимать участие в военизированных походах .45. Играть в спортивные игры .46. Заниматься в физическом кружке .47. Заниматься в математическом кружке .48. Интересоваться стоимостью товаров, пытаясь понять вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда .49. Собирать и ремонтировать разные механизмы, исправлять электроприборы и повреждения в электросети .50. Заниматься в химическом кружке (изучать факультатив по химии) .51. Заниматься в биологическом кружке .52. Знакомиться с работой медсестры и врача .53. Составлять геологические и географические карты .54. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры, участвовать в археологических экспедициях .55. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник .56. Заниматься в драматическом кружке .57. Объяснять товарищам, как выполнять учебные задания, если они испытывают в них затруднения .58. Оказывать людям различные услуги (починить обувь, сделать фотографию, помочь красиво уложить волосы и т.п.) .59. Участвовать в военных играх и походах .60. Принимать участие в спортивных соревнованиях .61. Участвовать в физических олимпиадах .62. Участвовать в математических конкурсах, олимпиадах .63. Посещать “Школу бизнеса”, “Школу прикладной экономики”, кружки “Юный менеджер”, “Юный предприниматель” и др .64. Изготовлять модели самолетов, планеров, кораблей, собирать радиоприборы или какие-либо другие конструкции .65. Участвовать в химических олимпиадах .66. Участвовать в биологических олимпиадах .67. Ухаживать за больными .68. Помогать старшим или самим производить топографическую съемку местности .69. Выступать с сообщениями по истории, заниматься в историческом (или археологическом) кружке .70. Заниматься в литературном или лингвистическом кружке .71. Играть на музыкальных инструментах, рисовать, резать по дереву .72. Заниматься с младшими школьниками .73. Постоянно общаться со многими и разными людьми .74. Быть организатором (командиром) в играх и походах .75. Заниматься в спортивной секции .76. Выступать с докладами о новых физических открытиях, организовывать конкурсы КВН по физике .77. Организовывать математические конкурсы .78. Принимать участие в конкурсах юных экономистов .79. Заниматься в кружке технического творчества .80. Принимать участие, помогать старшим в организации вечера типа “Химия вокруг нас” .81. Проводить опытническую работу по биологии .82. Заниматься в кружке санитаров .83. Участвовать в географических или геологических экспедициях .84. Принимать участие в организации походов по родному краю .85. Писать сценарии к литературному вечеру.86. Посещать театры, музеи, выставки .87. Заниматься с младшими братьями и сестрами .88. Дарить подарки, сделанные своими руками .89. Изучать военное дело .90. Тренировать младших в секциях, спортивных командах .