Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе.


Особенности формирования познавательной деятельности на уроках гуманитарного цикла в начальной школе. Услышал – увидел – изобразил графически – поделился с другом – проговорил и запомнил. Работа со звуком. И иСИ ВИ ПИ КИ ива

Ё ёмёд[О] ё жик[Й’О]


Г ггрибги рягк


ЖИ ШИ ЖУКЖИ ЛИЖ жЖШ


ЙОДЙО ГУрТЙ й


Щ щча щаЩНЩЬНЩУЩАщу ка
ФОНФИ ЛИНФ фвф
Ъподъ ездобъ ём
Ьсемь ятеньконь ки
Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки.[_], [_] – твёрдые непарные шипящие согласные звуки.[_], [_] – мягкие непарные шипящие согласные звуки. Прочитайте. Устно составьте с каждым словом предложение.Луг – лук, плод – плот, пруд – прут.Какие звуки обозначаются выделенными буквами? Подберите к каждому слову проверочное. луг - лук плод - плот пруд - прут «Составь предложение».Душистый, пчела, осень, цветы, солнце.Утром, на, капли, траве, росы, засверкали.
«Найди предложение».Однажды мы поехали в лес за .Много ягод набрали. Я тоже целый ковш набрал и бабушке отдал для варенья. Леса – «лёгкие» нашей планеты. Я радовался, что в этом варенье была и моя . Леса – «лёгкие»нашей планеты.
«Расставь предложения».Ёж быстро привык ко мне.Летом на даче я встретил друга.Каждое утро я ставил ему блюдце с молоком.Это был ёж.4, 3, 2, 1 2, 4, 3, 1 1, 2, 3, 4
«Напиши предложения».М ____ в _____ с ______ п ______ г ______.Мы всей семьёй пошли гулять.В ______ у _____ в ______ м ______.М _____ с _____ г ______ б ______.

«Расшифруй слова, объедини в группы».п, и, к, а, т 2. ь, о, ч, н 3. й, е, н, и т, ф, и, у, л ч, е, е, р, в д, а, р, г б, и, и, т, н, о, к у, о, р, т с, г, е, н г, а, о, п, и, с н, е, д, ь ь, д, д, о, жТапки, туфли, ботинки, сапоги – обувь;Ночь, вечер, утро, день – время суток;Иней, град, снег, дождь – осадки.

«Расшифруй слова, раздели на группы».е,м,р,о 2. к,у,а,п р,а,е,к з,я,ц,а ш,а,а,м,р,о,к а,и,с,л о,о,е,з,р х,м,а,у ф,к,а,а,л,и м,й,е,в,а,у,р ь,ю,т,л,н,а,п к,в,о,лМоре, река, ромашка, озеро, тюльпан, фиалка.Паук, заяц, лиса, муха, муравей, волк.
«Объясни и изобрази символами значение слова».Больно прикусил язык.Язык до Киева доведёт.Разведчики взяли языка.Без языка и колокол нем.Язык под чесночным соусом. «Составь новое слово».Автомобиль, тормоз –Колос, роза, вата –Кора, лото, боксёр – Баран, рана, банка – авторкороваколобокбарабан



«Я умею думать, рассуждать, сравнивать, обобщать, находить и сохранять информацию».