Конспект урока по теме Clever animals! Умные животные. Формирование навыков составления устного рассказа по теме.


№ 37. Тема урока: 10a Clever animals! Умные животные. Формирование навыков составления устного рассказа по теме.
3 класс. Англ. яз. 31.01.17
Цели урока:
1. Образовательная цель: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животныеб употребляя глагол can в речи и на письме, учить работать в парах и группах, учить находить соответствия и делать выводы.
2. Воспитательная цель: воспитывать ответственное отношение к животным, любовь к четвероногим друзьям.
3. Развивающая цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. развивать механизмы языковой догадки; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Метапредметные:
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные:
Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца
Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале
Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ
Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.
Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник, раздаточный материал, презентация.
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
– Stand up straight and look at me. Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) (Ответы обучающихся).
– How are you? (Fine, thanks.) 
– Fine, thank you, sit down please. (Учащиеся садятся.)
– Who is away today?
2. Речевая зарядка.
Учитель спрашивает учащихся:
– What day is it today?
Учащиеся отвечают:
– Today is Tuesday.
Учитель отвечает:
– Right you are. What season is it now?
– It’s spring, it’s March.
– Good! What’s the weather like today?
– It’s cool! It’s sunny! It is not windy! Open your copy books and write down the date.
Учащиеся записывают дату на доске.
3. Фонетическая зарядка.
Упр. 4, стр. 77 (фонетическое упражнение).
II. Основная часть урока.
1. Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет наличие домашнего задания.
Один из учащихся описывает картинку (Лунтика).
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель показывает картинку и спрашивает учащегося:
– What is it? (It’s a dog)
– What is he doing?
– He is running.
– What can he do?
– He can run.
– What am I doing write now?
– You are writing.
– I can write.
Учитель пишет предложения на доске.
– Guess what we are going to do this lesson.
– Today we are going to talk about things animals can do. You will listen and sing a new song. Then you will read about Chuckles.
3. Первичное усвоение новых знаний.
– Open your books at page 78.
– What animals can you see?
Ученики называют животных.
– Let’s read the colored words, please.
Ученики повторяют за учителем.
4. Первичная проверка понимания
Упр. 1, стр. 78.
– Listen to the song.
Учащиеся слушают песню. После прослушивания учитель задаёт вопросы.
– What can spider do? (It can run.)
Аналогично учитель задаёт вопросы и о других животных.
– Read the red words.
– Read the song after me!
5. Первичное закрепление.
Учитель пишет на доске I can, затем обращается к одному из учеников.
– Roma, can you jump? (Yes, I can).
Учитель пишет на доске He can, затем обращается к другому ученику.
– Rita, can you walk? (Yes, I can.)
Учитель пишет на доске She can … и т.д.
Ученики с помощью учителя делают выводы, что форма глагола can употребляется со всеми лицами, и произносят фразы хором за учителем. Аналогично вводится отрицательная форма. Затем дети читают тематическую таблицу на стр. 78.
Упр. 2, стр. 78.
Развитие навыков устной речи
Учитель объясняет задание. Учащиеся читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных.
6. Физкультминутка.
Дети поют песенку „head, shoulders, knees and toys”
7. Продолжение работы над темой урока.
Упр. 3, стр. 79.
Учитель показывает на картинку.
– Look! Who’s that? (It’s Chuckles).
– Chuckles is a pet chimp. What can he do? (He can jump, climb, dance and run.)
– Read the text and say who writes about Chuckles.
Ученики читают текст и отвечают на вопросы.
– Who writes about Chuckles? (Larry / Lulu does.)
Ученики по очереди читают и отвечают на вопросы.
Упр. 5, стр. 79.
– Brainstorm means having good ideas.
Работа в парах. Дети выполняют задание на время. Пары оцениваются.
II. Заключительная часть урока.
1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
SB: Ex.4, p.79. (написать о своей или о животном вашего друга) по шаблону. WB: Ex.1,2, p. 40
2. Рефлексия (подведение итогов занятия)
– Do you know what animals can do?
– Can you ask and say what animals can do?
Учитель предлагает учащимся взять 3 карточки и поднять зеленую, если учащимся было легко работать на уроке, желтую, если были трудности и красную, если было трудно работать или учащиеся не справились с заданиями.
– Please, take 3 cards and raise the green one if it was easy to work at the lesson today, raise the yellow one if you had some difficulties and the red one if it was difficult for you to work or you couldn’t do the tasks.
Учащиеся поднимают карточки. Учитель благодарит учащихся.
Учитель выставляет оценки за урок, давая соответствующие комментарии.
Учитель прощается с классом и благодарит учащихся за урок.
– We’ll finish for today. Thank you for the lesson Goodbye! (Goodbye!)

1. Напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can / can’t.
Образец: Rabbits ____ jump. – Rabbits can jump.
Birds ______swim. – Birds can’t swim.
1. Birds _____fly.
2. Spiders _____crawl.
3. Parrots _______ talk.
4. Tortoises _______ run.
5. Seahorses _________ fly.
6. Rabbits ___________ sing.
7. Cats ________ jump.
8. Fish _________ walk.
2. Ответьте на вопросы, заполнив пропуски глаголами can или has.
Образец: Can a frog jump? – Yes, it can.
Has a sheep got small nose? – Yes, it has.
1. Can a horse run? - Yes, it _____.
2. Can a parrot talk? – Yes, it ______ .
3. Has a bear got a fat body? – Yes, it _____.
4. Can a bird fly? – Yes, it ______,
5. Has a tortoise got short legs? – Yes, ____. 1. Напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can / can’t.
Образец: Rabbits ____ jump. – Rabbits can jump.
Birds ______swim. – Birds can’t swim.
1. Birds _____fly.
2. Spiders _____crawl.
3. Parrots _______ talk.
4. Tortoises _______ run.
5. Seahorses _________ fly.
6. Rabbits ___________ sing.
7. Cats ________ jump.
8. Fish _________ walk.
2. Ответьте на вопросы, заполнив пропуски глаголами can или has.
Образец: Can a frog jump? – Yes, it can.
Has a sheep got small nose? – Yes, it has.
1. Can a horse run? - Yes, it _____.
2. Can a parrot talk? – Yes, it ______ .
3. Has a bear got a fat body? – Yes, it _____.
4. Can a bird fly? – Yes, it ______,
5. Has a tortoise got short legs? – Yes, ____.
1. Напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can / can’t.
Образец: Rabbits ____ jump. – Rabbits can jump.
Birds ______swim. – Birds can’t swim.
1. Birds _____fly.
2. Spiders _____crawl.
3. Parrots _______ talk.
4. Tortoises _______ run.
5. Seahorses _________ fly.
6. Rabbits ___________ sing.
7. Cats ________ jump.
8. Fish _________ walk.
2. Ответьте на вопросы, заполнив пропуски глаголами can или has.
Образец: Can a frog jump? – Yes, it can.
Has a sheep got small nose? – Yes, it has.
1. Can a horse run? - Yes, it _____.
2. Can a parrot talk? – Yes, it ______ .
3. Has a bear got a fat body? – Yes, it _____.
4. Can a bird fly? – Yes, it ______,
5. Has a tortoise got short legs? – Yes, ____. 1. Напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can / can’t.
Образец: Rabbits ____ jump. – Rabbits can jump.
Birds ______swim. – Birds can’t swim.
1. Birds _____fly.
2. Spiders _____crawl.
3. Parrots _______ talk.
4. Tortoises _______ run.
5. Seahorses _________ fly.
6. Rabbits ___________ sing.
7. Cats ________ jump.
8. Fish _________ walk.
2. Ответьте на вопросы, заполнив пропуски глаголами can или has.
Образец: Can a frog jump? – Yes, it can.
Has a sheep got small nose? – Yes, it has.
1. Can a horse run? - Yes, it _____.
2. Can a parrot talk? – Yes, it ______ .
3. Has a bear got a fat body? – Yes, it _____.
4. Can a bird fly? – Yes, it ______,
5. Has a tortoise got short legs? – Yes, ____.
1. Напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can / can’t.
Образец: Rabbits ____ jump. – Rabbits can jump.
Birds ______swim. – Birds can’t swim.
1. Birds _____fly.
2. Spiders _____crawl.
3. Parrots _______ talk.
4. Tortoises _______ run.
5. Seahorses _________ fly.
6. Rabbits ___________ sing.
7. Cats ________ jump.
8. Fish _________ walk.
2. Ответьте на вопросы, заполнив пропуски глаголами can или has.
Образец: Can a frog jump? – Yes, it can.
Has a sheep got small nose? – Yes, it has.
1. Can a horse run? - Yes, it _____.
2. Can a parrot talk? – Yes, it ______ .
3. Has a bear got a fat body? – Yes, it _____.
4. Can a bird fly? – Yes, it ______,
5. Has a tortoise got short legs? – Yes, ____.
1. Напиши, что могут или не могут делать животные, вставляя can / can’t.
Образец: Rabbits ____ jump. – Rabbits can jump.
Birds ______swim. – Birds can’t swim.
1. Birds _____fly.
2. Spiders _____crawl.
3. Parrots _______ talk.
4. Tortoises _______ run.
5. Seahorses _________ fly.
6. Rabbits ___________ sing.
7. Cats ________ jump.
8. Fish _________ walk.
2. Ответьте на вопросы, заполнив пропуски глаголами can или has.
Образец: Can a frog jump? – Yes, it can.
Has a sheep got small nose? – Yes, it has.
1. Can a horse run? - Yes, it _____.
2. Can a parrot talk? – Yes, it ______ .
3. Has a bear got a fat body? – Yes, it _____.
4. Can a bird fly? – Yes, it ______,
5. Has a tortoise got short legs? – Yes, ____.
Прочитайте словосочетание, найдите их перевод
1. long tail a) большие глаза ____
2. thing legs b) большие уши ____
3. big eyes c) маленький нос ____
4. small nose d) маленькая голова ____
5. fat body e) короткий хвост ____
6. big ears f) длинный хвост ____
7. small head g) толстое тело ____
8. short tail р) тонкие ноги ____
Заполни таблицу, написав соответствующее существительное
One Many
tooth foot children
men
sheep fish
women mice
Прочитайте словосочетание, найдите их перевод
1. long tail a) большие глаза ____
2. thing legs b) большие уши ____
3. big eyes c) маленький нос ____
4. small nose d) маленькая голова ____
5. fat body e) короткий хвост ____
6. big ears f) длинный хвост ____
7. small head g) толстое тело ____
8. short tail р) тонкие ноги ____
Заполни таблицу, написав соответствующее существительное
One Many
tooth foot children
men
sheep fish
women mice
Прочитайте словосочетание, найдите их перевод
1. long tail a) большие глаза ____
2. thing legs b) большие уши ____
3. big eyes c) маленький нос ____
4. small nose d) маленькая голова ____
5. fat body e) короткий хвост ____
6. big ears f) длинный хвост ____
7. small head g) толстое тело ____
8. short tail р) тонкие ноги ____
Заполни таблицу, написав соответствующее существительное
One Many
tooth foot children
men
sheep fish
women mice
Прочитайте словосочетание, найдите их перевод
1. long tail a) большие глаза ____
2. thing legs b) большие уши ____
3. big eyes c) маленький нос ____
4. small nose d) маленькая голова ____
5. fat body e) короткий хвост ____
6. big ears f) длинный хвост ____
7. small head g) толстое тело ____
8. short tail р) тонкие ноги ____
Заполни таблицу, написав соответствующее существительное
One Many
tooth foot children
men
sheep fish
women mice
Прочитайте словосочетание, найдите их перевод
1. long tail a) большие глаза ____
2. thing legs b) большие уши ____
3. big eyes c) маленький нос ____
4. small nose d) маленькая голова ____
5. fat body e) короткий хвост ____
6. big ears f) длинный хвост ____
7. small head g) толстое тело ____
8. short tail р) тонкие ноги ____
Заполни таблицу, написав соответствующее существительное
One Many
tooth foot children
men
sheep fish
women mice