Самоанализ работы классного руководителя за 2 триместр 2016-2017 у.г.


ОТЧЕТ
классного руководителя Павловой Елены Григорьевны 6а класса
МБОУ СОШ «Гармония» г. Можайска
за 2 триместр 2016-2017 учебного года
1. Количество обучающихся на начало триместра 30 чел.
2. Количество обучающихся на конец триместра 30 чел
3. Выбывшие обучающиеся: -
ФИО Дата рождения Куда выбыл № приказа, с датой
- - - -
4. Прибывшие обучающиеся
ФИО Дата рождения Откуда прибыл № приказа, с датой
- - - -
5. Работа с родителями (ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕХ КТО НА УЧЕТЕ!!!)
Посещение семей Количество Чья семья Причины и результаты посещения
Проведено родительских собраний всего дата тема
1.
Присутствовали: 21 человек 03.02.2017 «Компьютер в жизни школьника»
6. Проведенные классные часы
Дата Темы, вопросы Количество отсутствующих
01.12.16 «День борьбы со СПИДом» 6 человек
08.12.16 «Россия – моя Родина» 4 человека
15.12.16 «Битва за Москву» 8 человек
22.12.16 «Терроризм – угроза обществу» 12 человек
29.12.16 «Мои безопасные каникулы» 6 человек
12.01.17 «Международный терроризм» 1 человек
19.01.17 «Война в истории моей семьи» 2 человека
26.01.17 «Оборона Можайска» 9 человек
02.02.17 «Что значит быть здоровым» 10 человек
09.02.17 «Ты готовишь себе и друзьям?» 10 человек
17.02.17 «Урок памяти «Горячее сердце», «Мои безопасные каникулы» 7 человек
7. Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Проведение инструктажей «Правила поведения на дорогах», «как избежать несчастных случаев», «Правила поведения во время поездок», «Каникулы без проблем» (профилактика ДДТТ), Викторина по правилам дорожного движения, просветительские беседы «Моя безопасность».
8. Организация работы по пропаганде здорового образа жизни
Продолжаем работать по программе «Формула правильного питания»: беседы, классные часы (тематика «Ты готовишь себе и друзьям»), обновление информационного стенда в классе: «В здоровом теле – здоровый дух», «Что значит быть здоровым», участие в общешкольных соревнованиях и спартакиадах.
Дата 21.02.2017Подпись _____________
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за 2 триместр 2016-2017 учебного года
классного руководителя Павловой Е.Г.
В классе 30 человек (18 девочек и 12 мальчиков).
Занимаются в кружках и секциях 100% обучающихся класса
Музыкальную школу посещает 1 человек
Продолжаем работу по сплочению ученического коллектива, привлекаю как можно большее количество обучающихся к творческим коллективным делам, к проведению и подготовке классных часов. Так же вовлекаем родителей в процесс воспитания: проведение совместных классных часов, бесед. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым старается справляться, но еще приходится напоминать. Работает актив класса, не всегда так активно, как хотелось бы, но все-таки мы на пути улучшения работы по вовлечению актива в контролирование ситуации на уроках, во внеурочное время. Самое главное мы старались вовлечь старосту, президента класса в процесс улучшения дисциплины на уроках: мы поставили на контроль поведения 5 обучающихся класса и разбирали их поведение на заседании актива. Думаю, что это будет иметь в дальнейшем свои плоды. Сплочению коллектива способствуют проведение бесед, тематических классных часов, доверительные отношения классного руководителя с обучающимися.
С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в школе проводились беседы о правилах поведения на уроках, в столовой. Большое внимание уделяется профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились викторины, классные часы, беседы по ПДД. Таким образом, работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма охватывала следующие темы: проведение инструктажей «Правила поведения на дорогах», «как избежать несчастных случаев», «Правила поведения во время поездок», «Каникулы без проблем» (профилактика ДДТТ), Викторина по правилам дорожного движения, просветительские беседы «Моя безопасность».
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни: продолжаем работать по программе «Формула правильного питания»: беседы, классные часы (тематика «Ты готовишь себе и друзьям»), обновление информационного стенда в классе: «В здоровом теле – здоровый дух», «Что значит быть здоровым», участие в общешкольных соревнованиях и спартакиадах.
Деятельность по «Духовно - нравственному» направлению, включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений.
В социально культурном плане работаем над повышением уровня воспитанности, культуры общения в кругу одноклассников, и со взрослыми. Этому вопросу приходится уделять огромное внимание, так как без нормальных отношений в классе невозможно сформировать сплоченный творческий коллектив.
На протяжении триместра проводились индивидуальные беседы с отдельными родителями и детьми. Родительское собрание прошло один раз за триместр. 03.02.2017 «Компьютер в жизни школьника». На собрании присутствовали: 21 человек. На собрании обсуждались предварительные итоги 2 триместра, а также затронуты вопросы: режима дня детей, посещаемость учебных занятий, причины пропусков уроков, степень зависимости детей от компьютера и вообще обсуждался вопрос необходимости компьютера в повседневной жизни детей. Предварительно с детьми было проведено анкетирование «Я и компьютер», а родители опросили по теме «Ваш ребенок и компьютер». Я сделала для себя вывод, что у нас в классе здоровые, доверительные отношения между детьми и родителями, все адекватно оценивают и понимают пользу и вред компьютера.
Мною регулярно проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. К родительскому собранию я попросила учителей письменно охарактеризовать каждого обучающегося и степень его подготовки к урокам, работы во время занятий и общей дисциплинированности. На родительском собрании каждый родитель был ознакомлен с этой информацией.
Учащиеся класса участвовали в мероприятии ко Дню Матери, к проведению новогоднего утренника, сейчас активно готовимся к празднованию масленицы и 23 февраля.
Очень злободневным у на с остается вопрос дежурства в классе, 75 % обучающихся класса недобросовестно относятся к этому вопросу, ведется активная работа с родителями и активом класса, а также ответственным за контроль уборки в учебном кабинете.
Результаты ВР:
Повышение уровня развития детского коллектива. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности и стараются включаться в общую работу. Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в повышении уровня подготовки к учебным занятиям..Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:
Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимное уважение) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе, нравственные качества) проявляются не на должном уровне.
Выводы:
Продолжать активно сотрудничать с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний, информирования классного руководителя о причине пропусков занятий.
Посещать уроки, работать с учителями – предметниками.
Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
Продолжать работу по сплочению классного коллектива.
Наладить вопрос уборки классного кабинетаКлассный руководитель