Сценарий стартового мероприятия Медиакалейдоскоп — 2017


Сценарий стартового мероприятия «Медиакалейдоскоп 2017»
экран сцена
Логотип студии Ведущие: Илья и Даша
Сцена№1( “Диалог между ребятами, представление нашей студии)
Илья сидит на стуле, грустит. Приходит Даша, веселая. Илья смотрит на неё, показывая всем своим видом, как ему плохо. Даша начинает его доставать. Диалог:
Д: Сегодня такой прекрасный день, Илья!
И: Ага.
Д: А какой приятный мороз, Илья!
И: Ага.
Д: А мы еще и елку поставили, Илья!
И:  Лиза, ну не мешай ты мне!
Д: А что такое случилось?
И: На улице -10, кругом сугробы, прихожу со школы - уже ночь.
Д: Илья, я знаю, что тебе поможет!
И: Мне поможет только петля…
Д: Илья!
*Даша все это время обхаживает Илью. После последних слов - останавливаеться.  Подбегает кто-то с включенной лампочкой*
И: * ошарашенно* : Лиза, что у тебя над головой?
Д: А, это? *показывает на лампочку - та исчезает* Это все чудеса монтажа.
И: Монтажа?
Д: А ты не знаешь? В нашем городе есть ребята, которые и не такое умеют.
Визитка студии Видеоролик
Логотип студии Сцена№2 ( “Диалог. Планы на Марафон”)Илья разглядывает узоры в калейдоскопе
Д: Илья, тебе сколько лет? Всё детскими игрушками развлекаешься!
И: Ничего подобного! Я провожу исследование. изучаю, повторяются ли рисунки в калейдоскопе.
Д: И какие результаты?
И: Вот уже полчаса кручу - ни разу не повторился.
Д: А зачем тебе это?
И: Так  наша студия запускает Медиамарафон с названием “Медиакалейдоскоп”
Д: А в чем его суть?
И: В течение 5 месяцев ребята из разных школ будут создавать разные медиапродукты:заметки, фотографии, видеосюжеты. Все темы связаны со школами, где ребята учатся.
Д: И при чем тут калейдоскоп?
И: Три медиа направления и четыре темы создадут множество комбинаций. Сколько авторов, столько и неповторимых сюжетов!
Д: Ну да, интересно. А можно чуть подробнее про темы?
Презентация медиа марафона Илья читает, а Лиза периодически перебивает и задает вопросы
11 кадр презентации Л: как, всего по три работы?
И: это в одной номинации - три, а всего номинаций по три в первых двух турах, а в третьем - четыре!
д: Всё равно, мало!
И: Так ведь их все надо прочитать, просмотреть и оценить!
Л: Ну да, с пяти школ получится много… А кто будет оценивать?
И: А вот это большой сюрприз!  Ты Евровидение смотрела?  Видела, как там оценивают выступление?
Д: ну да, по 12-балльной шкале.  
И: при этом та страна, от которой выступает исполнитель, не имеет права голосовать.  Ну, ты поняла, почему по три работы?
Д:То есть, ты хочешь сказать, что сами школы будут оценивать работы своих соперников?
И: Вот именно! И выставлять оценки от 1 до 12 баллов. Поэтому победитель определится суммой баллов в каждой номинации.
Д: А кто будет в жюри школ?
И: Это решать самим школам. Думаю, что сначала это жюри будет работать в самой школе. Оно отберет конкурсные работы среди своих ребят и отправит их организаторам марафона. А потом получит от организатора работы ребят из других школ для оценки.
Д: Сложно это…
И: Я думаю, что организаторы соберут  представителей жюри  для подробного инструктажа. Но это будет ближе к концу первого тура медиа марафона.
12 кадр презентации Д: Новичкам, всё равно, сложно придется.
И: Так для этого специально создана группа в в соц.сети. Все вопросы можно задать там. Да и в студию можно прийти, помогут и ребята и руководитель.
Ролик «Добро пожаловать в чудесный мир»
Д: Да, точно помогут.  А  для сомневающихся - наш ответ.  Смотрим!
И: А знаешь, Даша, я вижу ещё один большой плюс у этого марафона.
Д: Какой?
И: Вот напишут ребята много заметок, не все попадут на конкурс. Зато из них получится школьная газета. А, может, и не одна! Ведь темы-то школьные!
А из видеороликов можно будет сформировать целую сетку эфиров! Да и фотографии тоже всегда нужны
дипломы Д: Это в тебе президент школы заговорил?  А я тебе расскажу ещё про один плюс. В России существует масса конкурсов, куда можно направлять такие работы и получать дипломы и грамоты. А если это действительно хорошие работы, то могут быть и призы.
И: Хорошие?
Д: А как ты думаешь, путевка во всероссийский детский центр Орленок - хороший приз? А в Океан или в Артек?
И: Ещё бы!
Д: Так это всё возможно. Только в этом году шестеро студийцев побывали на всероссийских  медиафорумах в этих Центрах. Я и сама ездила в Артек.
И: А может, мы попросим рассказать о поездках, тех кому посчастливилось?
Д: Тогда начнем с форума детского экранного творчества “БУмеранг” в “Орленке”
Там в августе побывала Алина Ершова. Кстати, - единственная представительница Иркутской области!
Выступление Алины
Д: В Океан тоже в августе поехала Елена Трухан, а в ноябре на “Океанский медиапарад” сразу три девушки-фотографа! Мы приглашаем их на сцену.
Яна, Ксения, Даша
И: Даша, а теперь твоя очередь, рассказывай!
Д: Я в Артеке была не одна - вместе с Ариной.
Даша, Арина
И: А у нас в зале есть ещё ребята, побывавшие в легендарных детских центрах? Поднимите руки!  Выходите сюда. Назовите свой год, лагерь, где бывали  и смену.
А теперь скажите, стоит ли прилагать усилия, чтобы попасть туда?
Артек, Орленок Океан видеоклип
Д: Так пусть наш  марафон станет первым  шагом в медиатворчество!.И: А в честь старта я запускаю символ медиа марафона - калейдоскоп по залу.  Пусть все присутствующие передадут его из рук в руки. Если  успеем сделать это за минуту, то  марафон пройдет успешно!
Д: Старт дан!А мы не прощаемся с вами, потому что всё только начинается