Презентация Всероссийские проверочные работы к родительскому собранию в 4 классе.


ВСЕРОССИЙСКИЕПРОВЕРОЧНЫЕРАБОТЫПрезентацию подготовилаГрищенко Светлана Вячеславовна,учитель начальных классовГБОУ ООШ № 23 г. Сызрани ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫЦель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)2015/20164 класс2016/20175 класс2017/20186 класс2018/20197 класс2019/20208 классАпробация ВПР в начальной школе(декабрь 2015-апрель 2016)Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПРв начальной школе Проведение ВПРв начальной школе Проведение ВПРв начальной школе Апробация ВПР в 5-7классахВведение ВПР в 5-7классахПроведение ВПРв 5-7классахПроведение ВПРв 5-7классахАпробация ВПР в 8 классахВведение ВПР в 8 классахПроведение ВПР в 8 классахАпробация ВПР в 10 классахВведение ВПР в 10 классах 2015-2016 учебный год Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту. Часть 2 содержит 13 заданий, в том числе 10 заданий к приведённому в варианте проверочной работы тексту для чтения. Проверочная работа по математике содержит 12 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6–8, 11 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – букву. В заданиях 3, 9, 12 требуется записать решение и ответ. Обратимся к тексту диктанта. 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 3. Выпиши из текста 6-е предложение. 1) Подчеркни в нём главные члены. 2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Задание № 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.Статуя, средства, взяла, повторим. Задание № 5В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Снежинка робко дрожала на варежке. Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы наотведённых для этого строчках. СМОТРИМ ТЕКСТ Задание № 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысльтекста. Задание № 7 На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задание № 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Задание № 9Как ты понимаешь значение слова «полдень» ? Запиши своё объяснение. Задание № 10Замени слово «печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.Ответ. Печёт-__________ Задание № 11В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:͡ ᴧ □Выпиши это слово, обозначь его части. Задание № 12 Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор). Задание № 13 Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор). Задание № 14 Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).ЗАДАНИЕ № 15Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор). Задание № 16 Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–12 13–23 24–33 34–42 Задание № 1-2Найди значение выражения 77 – 18Найди значение выражения52 ⋅3 − 2 ⋅ 4. Задание № 3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада? Задание № 4У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано? Задание № 5На рисунке изображён прямоугольник.1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см.2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см. Задание № 6В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВремяИвановСемёновМихайлов13:00581314:0032715:00115416:00105217:0021214 ЗАДАНИЕ № 7-8Найди значение выражения (25⋅30 − 586) + 96 : 4.В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс? Задание № 9В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банокс вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банкенаходится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ. Задание № 11Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальшеона перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.1) Какой палец придётся на число 10?2) Какое число назовёт Катя, указав в четвёртый раз на средний палец? Задание № 12Вася и Серёжа получили на лето большое задание по математике, состоящее из одинакового количества задач. После того как Вася решил 110 задач, а Серёжа – 158 задач, Васе осталось решить в пять раз больше задач, чем Серёже. Сколько задач должен решить каждый мальчик за лето? оЦЕНИВАНИЕ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–5 6–9 10–13 14–18 Спасибо за внимание! Используемые ресурсыФон https://img-fotki.yandex.ru/get/6844/134091466.19a/0_ffe44_138376f7_origДоскаhttps://img-fotki.yandex.ru/get/9805/134091466.18e/0_fb745_a6c01c19_origМальчик 1https://img-fotki.yandex.ru/get/9765/134091466.118/0_ddd74_57b36325_origМальчик 2https://img-fotki.yandex.ru/get/5212/134091466.166/0_ee414_864dba14_origМальчик 3https://img-fotki.yandex.ru/get/6702/134091466.1ba/0_106b7e_d188c7a2_origУчительницаhttps://img-fotki.yandex.ru/get/5102/134091466.1bf/0_107b1c_f364ae71_origДевочка https://img-fotki.yandex.ru/get/4700/134091466.18f/0_fb75b_e33ffaf4_origКнигиhttps://img-fotki.yandex.ru/get/5402/134091466.18e/0_fb746_ca8ca728_orig