Кинорежиссер С.В. Винокуров, Его творчество и путь к успеху


Министерство образования Республики Башкортостан
МУ “Отдел образования администрации муниципального района
Кармаскалинский район республики Башкортостан
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя
Общеобразовательная школа с. Прибельский


Кинорежиссер С.В. Винокуров,
Его творчество и путь к успеху
Исследовательская работа


Выполнил: Винокуров Сергей
Ученик 10 A класса
МОБУ СОШ с. Прибельский
Руководитель: Бычкова Светлана Николаевна
Учитель Английского языка
МОБУ СОШ с.Прибельский
С.Прибельский 2016
Оглавление
I Теоретическая часть.
История русского кинематографа.
Кино и телевидение
Кинорежиссер С.В. Винокуров – выпускник Прибельской средней школы, наш земляк.
II Практическая часть.

2.1 Биография.
2.2 Творчество.
2.3 Интервью.
2.4 Анализ содержательной части фильмов режиссера.
2.5 Актерский состав фильмов.
2.6 Рецензии критиков.
III Заключение.

3.1 Список литературы
3.2 Приложения
2016 Год объявлен указом Президента Российской федерации №503 от 7 октября 2015 года Российского кино. Я заинтересовался данной темой, так как мой дядя имеет прямое отношение к кинематографу. Я стал изучать историю российского кино, его роль и влияние на жизнь нашей страны, его место в мировом кинематографе, известными и яркими страницами нашего отечественного кино и конечно же людьми, делающими наши замечательные фильмы.
История российского кино насчитывает 121 год. Первый русский фильм появился в 1896 году, назывался “Оборона Севастополя”, снял его режиссер А. Ханжонков.
Чтобы снимать фильмы человеку нужно окунуться в атмосферу времени, профессии или ситуации, стать его неотъемлемой частью.
Быть режиссёром – это важно, почетно и предписано. Поменять полностью свою жизнь, решиться не каждый.
Личность, эпоха, Родина, ощущение себя на месте другого человека, переоценка ценностей, интеграция в “новое время” поступки и их влияние на окружающих, а иногда на целую страну – основные тезисы творчества Сергея Винокурова. Его фильмы отражают переломные моменты в истории нашей страны и личности человека, живущего в данный отрезок времени.
Пытайся, дерзай, не бойся трудностей и все обязательно получится. Названия телесериалов “ Бандитский Петербург “ и “ Морские дьяволы “ слышали все, и, хотя бы несколько серий видел каждый телезритель. Кинорежиссер С.В. Винокуров – выпускник Прибельской средней школы 1980 года.

I Введение
“Режиссер на съемочной площадке занимает ту же позицию, что и главный экзаменатор на квалификационном экзамене.”- Вальтер Беньямин.
Так как указом президента РФ №503 от 7 октября 2015 года, 2016 год объявлен годом российского кино, я заинтересовался историей кинематографа, а так как брат моего отца и мой дядя – кинорежиссер я решил изучить эту тему подробно, чтобы знать о его творчестве как можно больше.
Мой дядя любил снимать кино еще с детства. Брав у отца камеру, он снимал разные фильмы про индейцев, приключениях на острове и многое другое. К нему приходили его друзья и он показывал эти фильмы на белой простыне, как в кино. Закончив МВТУ имени Баумана, по специальности инженера-конструктора, получил распределение на Кировский завод в г. Ленинград. На заводе посещая драмкружок, решил серьезно заняться кино. В тот момент кинорежиссер и сценарист Александр Сокуров набирал к себе на лекции студентов, и мой дядя использовал эту возможность. Дав А. Сокурову прочитать свой сценарий, он охотно принял его, посоветовав заниматься кино всерьёз. Через 2 года учебы он стал профессиональным режиссёром. Сбылась его мечта.
Цель данной работы: изучить творчество кинорежиссера С.В. Винокурова и выделить один – самый значимый его фильм.
Задачи исследования:
1.Ознакомиться с последними рейтингами отечественных художественных фильмов и телесериалов.
2.Обобщить все сведения о фильмах и сериалах С. Винокурова и выделать самый удачный и популярный.
3.Изучить биографию и путь режиссёра в кино.
Объект исследования: фильмы и сериалы С. Винокурова. Предмет исследования: тематика, сюжет и популярность фильмов. Методы исследования: просмотр всех фильмов режиссера, анализ отзывов и рейтингов, личные беседы с режиссером.
Глава I. Теоретическая часть.
I.1 История русского кинематографа.
Первый киносеанс в России состоялся «16» мая 1896 года в Санкт-Петербурге в саду «Аквариум». С 1900 до 1918 года российское кино бурно развивалось, было очень распространено и популярно. С 1906 до 1920 года работает Александр Ханжонков предприниматель, организатор кинопромышленности, продюсер, режиссёр, сценарист, один из пионеров русского кинематографа. С начала 1910-х годов компания Ханжонкова становится лидером российского кинопроизводства. В 1911 году на экраны выходит первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя», совместно поставленный Ханжонковым и Гончаровым. В 1912 году компания выпускает в прокат первый в мире мультфильм «Война усачей с рогачами». В 1920г в СССР первый успех пришёл в эпоху немого кино. Особенно ценными считаются работы Дзиги Вертова и Сергея Эйзенштейна, которые значительно повлияли на развитие кино. Достижением советского кинематографа в 1930-е годы оказалось создание особого кинематографического языка, известным во всем мире как система Станиславского. Непохожая на остальные фильмы того же жанра, кинокомедия «Частная жизнь Петра Виноградова» режиссёра Александра Мачерета стала первой работой углубленного интереса к частной жизни героев в 1960-х 1970-х г. При этом официальной поддержкой государственной власти и свободным доступом на широкий экран пользовались комедии «массового смеха», такие как «Веселые ребята», «Цирк», режиссера Григория Александрова, «Богатая невеста» и «Трактористы» режиссера Ивана Пырьева. (Приложение 1) Развивался художественно-исторический кинематограф, получивший наиболее яркое своё воплощение в фильме «Чапаев» режиссёров братьев Васильевых. Целью советского кинематографа состоит в воплощении на киноэкране языка футуристического будущего, предпринятая в фильме «Строгий юноша» режиссёром Абрамом Роомом по сценарию Юрия Олеши. Этот фильм тогдашней критикой и кинематографической властью был признан неудачным и положен на полку, пока не был заново открыт уже новым поколением советских кинематографистов в 1960-е годы. В Сталинский период образ Сталина широко использовался в киноискусстве во время культа личности. Травля оппозиции в Сталинский период ударила и по кино: 1926 году Ханжонков вместе с группой руководителей «Пролеткино» был арестован. В итоге он был ввиду отсутствия доказательств его вины освобождён, однако получил запрет на работу в области кинематографа и был лишён политических прав. После Второй мировой войны лишь единичные советские фильмы имели успех за рубежом. Это объясняется тем, что специфика советской жизни была непонятна и неинтересна иностранному зрителю. Внутри СССР советское кино было популярно, кинотеатры бывали заполнены до отказа. Целые жанры киноискусства были запрещены цензурой, допустимая художественная стилистика фильмов была значительно сужена. Сергей Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. В советское время он считался мастером грандиозных батальных сцен с многотысячной массовкой («Война и мир», «Ватерлоо»). Несмотря на цензуру и запреты, в Советском Союзе во второй половине XX века было создано несколько талантливых «авторских» киноработ, шедевров мирового кинематографа. Здесь фильмы Андрея Тарковского, вынужденного позднее эмигрировать из СССР, Сергея Параджанова, открывшего бездны выразительности на фольклорном материале, и Киры Муратовой, продолжающей работать до сих пор. Со времени распада СССР, все 1990-е годы российское кино долгое время находилось в упадке. Из-за дефолта 1998 года финансирование кинопроизводства резко сократилось. Но иногда выходили такие значительные кассовые фильмы, как: «Анкор, ещё анкор!» (1993), «Вор» (1997), комедии «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992), «Ширли-мырли» (1995), «Особенности национальной охоты» (1995). Первым хитом этого времени была картина «Брат» (1997) Алексея Балабанова, затем его же фильм «Про уродов и людей» (1998) и другое кино. В 2000-е годы стали появляться кинокомпании, которые занимаются массовым производством телевизионных фильмов и сериалов, в основном малобюджетных (к примеру: «Амедиа», «КостаФильм», «ТелеРоман», «Форвард-фильм»). Появились многочисленные телесериалы на криминальную тематику: «Улицы разбитых фонарей» (с 1998), «Бандитский Петербург» (с 1999), «Агент национальной безопасности» (с 1999) с продолжениями и другие. Появились и мелодраматические сериалы, рассчитанные на женщин: большие рейтинги, приобрели «Обручальное кольцо», «Кармелита» и другие сериалы, заменившие на экране поток бразильских и мексиканских. Кинематограф России характеризуется обилием фильмов, в основном для массового зрителя, на криминальную, комедийную и историческую тематики. Но в общем плане общая стилистика российского кино ещё только формируется. Большинство качественно снятых фильмов пока подражают голливудскому стилю. Снято также множество менее качественных фильмов, напоминающих худшие образцы советского кино. Одним из наиболее ярких артхаусных режиссёров девяностых стала Кира Муратова.
Творчество режиссёров России часто критикуется зрителями и профессиональными критиками, большое количество критики написано о творчестве Никиты Михалкова. Самыми известными, а значит, самыми критикуемыми фильмами Михалкова являются «Утомлённые солнцем», «Сибирский цирюльник», «Утомлённые солнцем 2: Предстояние» и «Утомлённые солнцем 2: Цитадель». Много критики пишется и на Фёдора Бондарчука и Тимура Бекмамбетова.
К современным режиссёрам художественного кино относятся Александр Сокуров, Алексей Герман младший, Андрей Звягинцев, Алексей Учитель, Сергей Лобан. (Приложение 2)


I.2 Кино и телевидение.
Телевидение стало самым доступным для значительной части человечества. В результате, в деятельности современного человека просмотр телевизионных передач занял место одной из основных форм коммуникации, а в структуре потребляемой человеком информации объем телевизионной информации значительно возрос. По мнению некоторых исследователей, телевизионная информация, выступая в форме жизненных историй, содержит определенные социальные модели поведения, социальные роли, картины мира. Телевизионные образы и ориентированный на зрителя способ трансляции телевизионной информации способны оказать сильное воздействие на объект социализации. Благодаря эмоциональной привлекательности телевизионных образов и героев происходит усиленное воздействие на сознание индивида и его окружения. Данная информация, транслируемая телевидением, способна влиять на социальные установки членов социальных групп и, следовательно, способствует формированию определенных социальных качеств и образцов поведения. Но не всегда телевидение способствует вырабатыванию нужной точки зрения, но и может помочь вам приятно провести время за вашим любимым сериалом или кино. Выбирая фильм для просмотра, зритель не ограничивается сравнительно узкими рамками репертуарной афиши. В той или иной степени, он соотносит свою кинопотребность с репертуаром, предлагаемым всеми доступными ему каналами распространения экранного искусства. Во внимание принимаются также разного рода обстоятельства, сопутствующие просмотру фильма в кинотеатре, по телевидению и видео. Соответственно решения, определяющие производство фильмов, их импорт и показ в кинотеатрах или телевидении, должны приниматься с учетом многоплановых прямых и обратных связей в системе «кинопосетитель — киновидеокультура». Отсутствие или заметное снижение таких связей — одна из кардинальных причин затяжного кризиса отечественного кинематографа вообще и 0кинопроката в частности аудитории. Сериалы обосновались на нашем телеэкране давно и прочно. Их популярность стала известна. Сетования на всеядность массового телезрителя давно прекратились, и сегодня телевизионные каналы состязаются за аудиторию «мыльных опер», ибо сериал гарантирует высокий рейтинг зрительских предпочтений, а это в свою очередь дает возможность хорошо продать рекламное время. Принято считать, что любители «мыльных опер» - это зрители с невысоким образовательным уровнем. Не совсем так, поскольку, по моим данным, среди приверженцев сериалов до 44% имеют диплом о высшем образовании. Однако половина дипломированных зрителей старше 55 лет почему не устраивают юных зрителей российские фильмы? Этот вопрос неизбежно возникает при исследовании проблем конкурентоспособности наших картин и их возможностей "продержаться на плаву". Социологи НИИ Киноискусства в последнее время разрабатывают проблематику, связанную с изучением состояния и путей стимулирования конкурентоспособности российских фильмов на внутреннем рынке. Выбор такого объекта не случаен: в последние годы в России на смену прежней советской киноаудитории приходит новое поколение зрителей с совсем иными запросами, предпочтениями, интересами и т.д. (Приложение 4)
I.3 Кинорежиссер С.В. Винокуров выпускник Прибельской средней школы, наш земляк.
В 1970 году Сергей Винокуров, когда ему было 7 лет пошел в первый класс (Приложение4). Учился всегда на отлично увлекался в основном математикой. В более старших классах полюбил физику, химию, геометрию, а также литературу. Сергей Винокуров в детстве был очень изобретательным ребенком, и начиная с 12 лет он начал писать свои идеи в журнал “ Юный техник “. Он слал туда подводные города, двигатели для летающих машин и т.д. Даже был такой случай что он на день рождения своей матери сделал устройство, которое мешало тесто на батарейках, назвав это мешалкой. Ему приходили и ответы от этого журнала в которых было сказано, что они рассмотрели его идею и возможно примут ее всерьез. Соседи о нем говорили, что, смотря в окно они всегда видели его как он грызет гранит науки. (Приложение 5) Так как мой дядя очень умный человек он, еще не окончив школу уже писал в институт Баумана с просьбой прислать ему экзамены. Институт прислал ему экзамены и он, решив их был принят, еще не окончив школу. (Приложение 6) Поступив в так называемую “ Бауманку “ он ее окончил, и пошел работать на Кировский завод в Москве на конструктора гусеничных машин, но вскоре поняв, что это не его профессия мой дядя в тайне, не говоря своим родителям записался на лекции по режиссуре под руководством А. Сокурова. Чтобы учится на этих лекциях нужно было написать вступительный сценарий. Сергей Винокуров долго думал насчет сценария, и написал сценарий про то как иногда он с отцом не находили общего языка. Сокуров принял его сказав, что ему нужно бросать свою профессию и срочно заняться кино. Через 3 года Сергей Винокуров заканчивает эту академию Сокурова и становится режиссером документалистом, которым является по сей день.
II. Практическая часть
2.1 Биография
Сергей Винокуров родился 7 июля 1963 года в г. Ветлуга Нижегородской области, в семье медиков. Отец Винокуров Владимир Иванович врач-хирург после окончания “ Пермского медицинского института” вместе с женой Голубевой Ниной Викторовной, также врачом терапевтом в 1960 году приехали в Башкирию по распределению и проработали всю жизнь врачами в Прибельской участковой больнице. Сергей был старшим сыном в семье. Учился он хорошо, был очень впечатлительным, общительным, обладал развитым воображением. Приехав в 2013 году, он вспоминал, что в школе написал сочинение на тему. Каким будет наш поселок через 20 лет. В его воображении он видел его покрытым стеклянным куполом, защищающим зимой от снега и холода, а летом сверкал и светился от солнца. Окончив школу в 1980 году он с первой попытки поступил в “ Высшее техническое училище Баумана” в городе Москве. Окончив его, был направлен на работу в город Ленинград на Кировский завод в качестве инженера – конструктора гусеничных машин. В 1990 году стал слушателем режиссерских курсов А. Сокурова. С 1991 года – кинорежиссер. С. Винокуровым снято 8 художественных фильмов, 2 телесериала и 3 документальных фильма. (Приложение 7)
2.2 Творчество
Творческая карьера С. Винокуров, как кинорежиссера, началась с 1989 г. За свою творческую жизнь им было снято 8 художественных фильмов, 2 телесериала и 3 документальных фильма. Наиболее известным стал сериал “Бандитский Петербург” 2006 “Голландский пассаж” – 9 серий, “Терминал” – 8 серий и в 2007 году было снято 10 серий “Расплата”. Хотя некоторые лица считают эти части “ Бандитского Петербурга” не совсем официальными и сериалами у которых нет продолжения, то у телевизионного зрителя он вызвал интерес. Также в творчество режиссера Сергея Винокурова входит исторический художественный фильм “ Смерть Вазир – Мухтара “, который был снят в 2009 году и показан телеканалом “ Россия “ в 2010 году. Критики говорят, что актерский состав этих фильмов не очень известен, но прекрасное исполнение и игра этих ролей. В настоящее время различные телеканалы, например, “ НТВ “ и “ Звезда “ показывают телесериал “ Морские Дьяволы “, снятый в 2013 году, в настоящее время идут съемки последующих серий. Неоднократно режиссер обращался к исторически связанным событиям: “ Мадам Бовари (совместно с СССР, ФРГ, Франция)” 1989 год. “Станционный смотритель” 2013 год, “Смерть Вазир – Мухтара” 2009 год, “ Августейший посол “ – 2008 год, документальное кино “ Кровь”. В фильме “ Кровь “ режиссер Сергей Винокуров выступил в роли сценариста совместно со своей женой Алиной Рудницкой, которая тоже является режиссером документальных фильмов. Хотя у себя на родине этот фильм не завоевал должной наград, за границей в международном конкурсе “ Артдокфеста “ он завоевал почетное первое место, в итоге получив “ Лавровую ветвь “. (Приложение 8)

2.3 Интервью
Я провел маленькое интервью со своим дядей на вопрос: “Что заставило вас снимать кино?”
Цитирование:
"Мое увлечение кино началось еще в детстве. У моего отца была узкопленочная кинокамера. Я долго упрашивал его дать мне что-нибудь снять. И тогда отец сказал: «Хочешь получить кинокамеру, напиши подробный киносценарий будущего фильма!» Целые две четверти я пытался понять законы кинодраматургии, даже забросил занятия в школе. Наконец сценарий был готов. Читая его, папа смеялся от души. В нем самым причудливым образом сосуществовали Гойко Митич, Фантомас, Вицин, Никулин, Моргунов, фашисты и две югославские обнаженные красотки. В результате кинокамеру мне так и не дали.
Эта неудача потрясла меня, и я надолго потерял интерес к кинодраматургии. Только закончив институт и начав работать на Кировском заводе, я стал посещать кинокружок в ДК имени Карла Маркса. Там я снял и смонтировал короткометражный фильм. И по совету друга показал свое творение Александру Сокурову, который в это время как раз набирал студентов на свои режиссерские курсы.
После просмотра Сокуров попросил меня написать сценарий фильма, который мне хотелось бы снять. И опять я оказался на краю пропасти. Меня спас мой отец. Я написал сценарий о том, как мы катастрофически не понимали друг друга и как мне от этого было тяжело. Сокуров прочитал сценарий и посоветовал мне бросить работу на Кировском заводе и серьезно заняться кино. Так я был принят на режиссерские курсы.
На первой же лекции Сокуров заявил, что... режиссуре научить нельзя. ««Я брошу вас с лодки в воду», - сказал он. - Кто сам не выплывет, тот утонет». За шестнадцать лет в кино мне десятки раз казалось, что я утонул, но потом я снова приходил в сознание и куда-то плыл.

2.4 Анализ содержательной части фильмов режиссера
Жанры в которых снимает Сергей Винокуров это – криминал, драма, документальный, ужасы, боевик. Первый фильм моего дяди был “Упырь”, который он снял в 1997 году. В этом фильме отражена поговорка, что на каждую силу найдется другая сила. Захватив город Упырь с местными авторитетами зарабатывает деньги конечно же нечестным путем. Но тут на помощь к городу приходят 2 оперативника которые хотят убить Упыря и всю его банду. В дальнейшем Серебряков, который снялся в фильме теряет своего напарника. Желая отмщения, он убивает вампиров одного за другим желая встречи с Упырем. Таким образом содержательная часть этого фильма состоит в том, что на каждую силу найдется сила. Этот фильм дал моему дяде понять, что он действительно может снимать фильмы. Да и из такого маленького бюджета, так как фильм снимался в кризис кинематографа России, он считается очень удачным. Далее идет серия сериалов Бандитский Петербург 8 9 10 которые были сняты в 2006-2007 годах. В этих фильмах присутствует криминальные дела воров в законе делящих между собой деньги. Но им мешает подполковник Кудасов который хочет упорно остановить это. В роли Кудасова снялся Евгений Сидихин. В 2010 г выходит сериал Смерть Вазир - Мухтара. В этом сериале говорится о военном после и писателе А. Грибоедове который во времена Русско-Турецкой войны пытается спасти предводителя Турции от революции. Здесь говорится о геройстве и мужестве русских солдат и конечно же о жизни великого посла и писателя А. Грибоедова. Из этого можно сделать вывод что Сергей Винокуров снимает фильмы в различных содержательных направлениях, то есть в таких жанрах как: ужасы, боевик, криминал, драма, но больше всего фильмов, а их 11 сняты на тематику криминала. Так как фильмы С. Винокурова снимались с 1987 года по 2016 год, естественно, что они отражали тот временной отрезок, в котором развиваются события. 90-е Годы – это развал СССР и передел собственности, разгул преступности, переоценка ценностей – поэтому телесериал “ Бандитский Петербург “ стал таким популярным. Его несколько раз транслировали по каналам: “ Россия “, “ НТВ “, “ Звезда “. В первый показ его посмотрели около 4 миллионов человек. В настоящее время очень известен и популярен телесериал “ Морские дьяволы “. Это фильм о борьбе с терроризмом, преступностью, коррупций, защите национальных интересов на территории не только нашей страны, но и за ее пределами. Главные герои сериала – это настоящие профессионалы, герои, защитники и просто хорошие люди. Телесериал посмотрело – 3 миллиона человек. “ Морские дьяволы “ транслируются на канале НТВ. Фильм Кровь в котором сценарий написал сам Сергей Винокурова в качестве режиссера является его жена Алина Рудницкая получил награду на международном фестивале “ Артдокфест “ в виде Пальмовой ветви. Фильм “ Кровь “ является первым документальным фильмом Сергея Винокурова.


2.5 Актерский состав фильмов.
Очень много актеров повстречалось моему дяде в его фильмах. В “ Бандитском Петербурге” – 8, 9, 10 снимались такие актеры как: Алексей Серебряков, который также снялся в главной роли в фильме “Упырь” -дипломная работа. Не менее известный актер Евгений Сидихин, также учавствовал в кинокартине” Бандитский Петербург “ в роли подполковника Кудасова. Роль Нефедова в сериале исполнил известный и любимый всеми Александр Песков, который также снялся во многих частях этого сериала, как и другие актеры. Например, Ян Цапник - наиболее молодой из выше перечисленных актеров. Виталий Коваленко, который исполнил роль киллера, удостоен награды “ Заслуженный артист Российской Федерации”. Известный актер Лев Борисов, который снялся в сериале, транслируемым по телеканалу НТВ в 2014 году, удостоен наград “Заслуженный артист Российской Федерации” и “Народный артист Российской Федерации”. Игорь Корнелюк является композитором фильма Бандитский Петербург, в нем звучит песня “Город которого нет”. Та песня и музыка, написанная И. Корнелюком сыграла огромную роль для популярности этого телесериала. Игорь Корнелюк удостоен награды “Заслуженный деятель искусств Российской Федерации”. Много похожих актеров, еще неизвестных принимали участие в фильмах С. Винокурова, хотя он сам, как актер, никогда не снимается, даже в маленьких эпизодах. Только однажды, будучи студентом, он снялся в массовке в одном из фильмов своего учителя А. Сокурова. Музыку к другим фильмам написали композиторы: Евгений Федоров, Алексей Карпов и другие.
2.6 Рецензии критиков.
1)Рецензия на фильм Упырь от критика Ravenside
Эстетика. Этот пункт весьма важен и парадоксален. В результате перенесения мистического компонента в сугубо бытовую эстетику тема вампиризма заиграла новыми красками. Вы ни разу не увидите, чтобы в кадре кто-то кого-то кусал, при том что фильм о вампирах. Для обозначенной жанровости картины — это очень классный ход.
Рейтинг фильма на сайте Кинопоиск 6,8
2)Рецензия на фильм Бандитский Петербург 10 от критика Kinoven1592
«Бандитский Петербург» — один из самых известных российских сериалов, успех которого пришёлся на начало 2000-х гг.
Являясь экранизацией романов писателя и журналиста Андрея Константинова (до 6 фильма), сериал, тем не менее, довольно реалистично и жёстко показывал зрителю жизнь постсоветской России. Особое внимание было уделено преступному миру Санкт-Петербурга и борьбе правоохранительных органов с ним. При этом в каждом фильме криминальной саги события разворачивались вокруг людей (которые, в большинстве своём, имели реальных прототипов).
Рейтинг фильма 79%
3)Спустя 2 года, когда, казалось бы, проект исчерпал себя, продюсеры Леонид Маркин и Владимир Досталь решились реанимировать сериал, сняв что-то типа продолжения (но время действия сериала бы разворачивалось в наши дни). Но после «Передела» создатели отказались привлечь Константинова для продолжения, и в дальнейшем, каждый новый 12-серийный фильм выходил на телеэкраны под своим названием, без привязки к бренду «Бандитский Петербург». И хотя новые части уже не были столь популярны, как первые, сами по себе они вышли достаточно осмотрительными. По крайней мере, по сравнению с другими криминальными сериалами на российских телеканалах.
Рейтинг на сайте Кинопоиск 5
4)Рецензия на фильм Кровь от критика Save58
«Кровь» — довольно тяжёлая своей откровенностью, как это принято говорить, «около чернушная», остросоциальная, многогранная документальная картина высокой художественности (как бы каламбурно это не звучало), в которой рассказывается о буднях бригады мобильного пункта приема крови, работающих по петербургской области. Что-то вроде разномасштабной мозаики, состоящей из множества частных и общественных историй, поднимающих различный спектр внутри-социальных проблем, и являющих некое олицетворение всеобщего упадка.
Рейтинг на сайте Кинопоиск 7,5

III Заключение
Каждый человек талантлив по-своему. Часто случается так, что выбранная после школы профессия не становится работой или родом занятия человека в будущем, особенно у творческих людей: поэтов, писателей, художников, деятелей театра и кино. Поняв, что работа инженера – это не совсем то, о чем мечтал или чему-то хотел посвятить всю жизнь С. Винокуров изменил свою жизнь, написал сценарий и записался на курсы к известному режиссеру А. Сокурову. Попробовав себя в различных жанрах и стилей 8 фильмов, оказалось, что самыми удачными стали телесериалы. “Бандитский Петербург” и “Морские дьяволы. Документальная лента “Кровь” получила награду “Лавровую ветвь». Нельзя довольствоваться тем, что получил однажды. Всегда добивайся реализации своей мечты. В моей работе доминируют исследовательский и информационно – теоретический признаки в рамках одной области знаний “Киноискусство”. Количество участников – индивидуальный. Продолжительность – работа средней продолжительности. Материалы работы могут быть использованы на классных часах, внеклассных мероприятиях, на уроках по темам, связанных с кино и деятельностью искусства. Работа будет продолжаться и пополняться.

Список литературы
1)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
2)http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-131637
3) https://www.kinopoisk.ru/film/179288/
Приложения
Приложение1

Приложение 2


Приложение 3


Приложение 4


Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7


Приложение 8

Приложение 9



Приложение 10


Приложение 11

Приложение 12