План-конспект урока по английскому языку по теме :Holidays in Great Britain










План-конспект урока
по английскому языку
в 5 классе
по теме:
« Holidays in Great Britain»







Учитель:
Шарифуллина Эльза
Дифкатовна
МОАУ «Башкирская гимназия»




Нефтекамск
2017


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по теме с помощью визуальных стимулов, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях


социокультурный аспект – приобщение учащихся к реалиям английского
языка в рамках темы и ситуации общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся;


развивающий аспект – развитие способности к сравнению, классификации, анализу, самостоятельности, развитие механизмов слухового и зрительного восприятия, развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, логики мышления); формирование способности осуществлять творческий подход к решению коммуникативных задач;


воспитательный аспект – развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание культуры общения и развитие интереса к изучению иностранного языка;


учебный аспект – формирование умений и навыков устной монологической и диалогической речи по изучаемой теме, контроль уровня развития речевых умений в рамках изучаемой темы, контроль умения понимать текст на слух с полным охватом содержания, совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации, контроль грамматических навыков употребления в речи настоящего простого времени.






Речевой материал: материал цикла по теме «Праздники Великобритании»




Наглядность: картинки по теме «Праздники»; плакаты с активной лексикой урока; карточки с текстами; карточки с заданиями



Оборудование: учебник Enjoy English 5-6 (Биболетова М.З., Турбанаева Н.Н.)






















План урока:


Приветствие, организационный момент
Ознакомление с планом урока, сообщение целей урока
Речевая разминка
Фонетическая зарядка
Проверка домашнего задания (работа с подготовленными монологами)
Аудирование
Практика в чтении и переводе
Контроль понимания прочитанного текста
Физкультминутка
Отработка лексики, с помощью которой учащиеся смогут составить диалоги
Составление учащимися диалогов на основе прочитанного
Заслушивание диалогов
Заключение, итоги урока
Постановка домашнего задания


















Ход урока:

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

I
- Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you!

- What date is it today?
- What is a day of the week today?
- Who is ab
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Учащиеся слушают, повторяют за учителем стихотворение:
- Do you like Easter?
- Yes, we do. Yes, we do.
- Do you like St. Valentines Day?
- Of course, we do.
- Do you like Christmas?
- Sure we do. Sure we do.
We like Women’s day and Man day too.
- Do you like New Year’s Day?
- Sure we do. Sure we do.
- And what about Independence Day?
-Independence Day is our national holiday. And by the way Defender of Fatherland Day is our national holiday too.
- Учащиеся выразительно читают стихотворение.


- I like New Year’s Day most of all because the pleasant moment is to get presents on the New Year’s Eve.

- Roma: What holiday do you like most of all?
- Ruslan: I like

- Egor: I like

IV
- Let’s move on and revise some expressions and word combinations. Look at the blackboard and repeat after me.
- Учащиеся отрабатывают активную лексику урока.

V
- Thank you. And now I would like you to present your reports about holidays in GB.
- Учащиеся выступают со своими докладами.

VI
- I liked your reports and your pictures as well. Well, now I give you these cards. I am going to read out some characteristics of a holiday. Your task is to guess what holiday I am speaking about and mark it in your card.
- Учитель зачитывает текст, учащиеся выполняют задания в карточках.




- Самоконтроль учащимися своих работ.

VII
- Well done! Now we shall read, translate the text about how Carol celebrates Christmas. Then you will make your own dialogues based on this text.
- Учащиеся читают и переводят текст.

VIII
- Let’s check your comprehension. Answer my questions:
1. What is Carol’s favourite holiday?
2. What does her family do on this holiday?
3. Does Carol write to Santa Claus?
4. Who buys presents to Carol?
5. Where do they put their presents?
- Учащиеся отвечают на вопросы.

IX
- It is time to have a short rest:
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Stand still.


X
-These questions will help you to make up dialogues:
-What is your favourite holiday?
- How do you celebrate it?
- What do you usually do on this holiday?
- Whom do you usually invite?



XI

Учащиеся составляют диалоги а парах.

XII
- Let’s listen to your dialogues.
Учащиеся презентуют составленные диалоги

XIII
- Let’s sum up. First, I’d like to thank you, boys and girls. You’ve made a good job of that. You showed a good knowledge of the material « Holidays in Great Britain». I hope, you will do better next time. And you marks are «five» and «four».



XIV
- Your homework is to write a composition “My Favourite Holiday” in your exersice-books. I thank everybody.
Good buy.
- Good buy. Thank you for the lesson.


15