Воспитательное мероприятие ПРИНЦЫ СТРАНЫ ЧУДЕС















Подготовила
старший воспитатель
пришкольного лагеря
«Дружба»
Акимова О. С. Конкурсная программа «Принцы страны чудес»
Ц е л ь: развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией. 
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.
2. Выявить претендентов на звание «Принц страны чудес».
3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности
.О б о р у д о в а н и е:
1. Номерок с именем участника.
2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.
3. Дартс в форме сердца, дротики.
4. 6 пластиковых бутылок, 6 ножниц, шило, проволока.
5. 6 карточек с текстом скороговорок.
6. 6 фонограмм эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).
7. Расчески, заколки, резинки для волос (готовит каждая Золушка).
8. 6 стульев.
9. Бумага, карандаши.
10. Лист бумаги 2 м
· 4 м, на котором нарисован ручей.
11. Оценочные листы для жюри.
12. Медали участникам конкурса: «Принц страны чудес», «Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие», «Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».
13. Сладкие подарки участникам.
Подготовка к конкурсу начинается за 4–5 дней. В лагере дается информация о предстоящем конкурсе «Принц страны чудес». Выбирается по три претендента от каждого отряда. Всего шесть участников.
Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:
1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, своих увлечениях).
2. Подготовить ответ на вопрос: «Какую Золушку ищу?».
3. Подготовить современную «серенаду» для Золушки (музыкальный клип на песню любого популярного артиста).
Во время подготовки необходимо провести 2–3 репетиции: выход участников на сцену, визитная карточка каждого участника, «серенада» для Золушки. Каждый мальчик заранее выбирает себе Золушку из числа девочек, участвовавших в конкурсе «Золушка страны чудес».Девочки – участницы конкурса «Золушка страны чудес» – приходят в этот день в своих нарядах Золушек, они будут помогать мальчикам в проведении некоторых конкурсов. Каждая приносит пакет с расческой и заколками для волос, которые будут использованы в конкурсе «Прическа Золушке».
Оценочный лист для жюри (образец)
Название конкурса
1
2
3
4
5
6

Визитная карточка «Какую Золушку ищу?»
 
 
 
 
 
 

«Пронзенное сердце»
 
 
 
 
 
 

«Найди выход из ситуации»
 
 
 
 
 
 

«Туфелька для Золушки»
 
 
 
 
 
 

«Скажи скороговорку»
 
 
 
 
 
 

«Серенада для дамы»
 
 
 
 
 
 

«Прическа Золушке»
 
 
 
 
 
 

«Стихи для Золушки»
 
 
 
 
 
 

«Переведи Золушку через ручей»
 
 
 
 
 
 

Всего баллов:
 
 
 
 
 
 

Х о д   к о н к у р с а
1. Представление участников.
В е д у щ а я. Жители «СТРАНЫ ЧУДЕС»! Совсем недавно мы с вами выбрали Золушку нашей страны чудес. Девочки готовили красивые наряды, подарки, выдумывали вкусные салаты и изображали красивые цветы, которые бы они подарили своему принцу. А сегодня на сцену выйдут шесть настоящих парней, которые будут бороться за звание «Принц страны чудес». Но прежде чем мы начнем, я хотела бы представить вам членов нашего жюри. (В состав жюри входят педагоги, девочки из каждого отряда.) Итак, мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников нашего конкурса! Участник под номером один ____________. Следует представление участников. Затем каждый участник представляет свою «визитную карточку». Это краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов. Кроме этого каждый участник отвечает на вопрос: «Какую Золушку ищу?». Слово жюри.
2. Конкурс «Пронзенное сердце».
В е д у щ а я. Вы все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое сердце. И сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из них дается три попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе. Мальчики с расстояния 2–3 метров, по три раза каждый, бросают дротики в закрепленный на стене дартс, выполненный в виде сердца. Подсчет очков ведут все зрители. Слово жюри.
2. Конкурс «Найди выход из ситуации».
В е д у щ а я. Каждый Принц может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: – Что делать, если Золушка...

·        подвернула ногу? (участник № 1);

·        упала в обморок? (участник № 2);

·        ей попала соринка в глаз? (участник № 3);

·        обожгла руку кипятком? (участник № 4);

·