Отчетное мероприятие Минута славы


Презентация «Минута славы»
Автор: Подольская Елена Сергеевна, воспитатель детского сада МКДОУ Новокурлакский детский сад общеразвивающего вида
Детский сад – первое общественное учреждение, появляющееся на жизненном пути ребенка. В нем он должен познать все тонкости общения с окружающими людьми. Однако одаренные дети обычно быстро понимают собственное превосходство, из-за этого они становятся лидерами или отталкивают от себя всех окружающих.
В нашем ДОУ на первый план выводят проблему развития детской одаренности, потенциала каждого ребенка, осуществляя переход «от диагностики отбора к диагностике развития». В данном возрасте одаренность проявляется как общая, и лишь в последующие возрастные периоды она может быть избирательной к какой-либо творческой деятельности.

Работа с талантливыми, одаренными детьми в детском саду может быть реализована в рамках образовательной программы ДОУ через организацию индивидуальной и подгрупповой работы специалистов.

Коллективная поделка «Аквариум»

Изобразительная деятельность

Изготовление апликаций В основу образовательной программы нашего ДОУ входит программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, разработанная с учетом новых ФГОС, направленная на развитие разнообразных видов детской творческой деятельности.
сказка «Колобок»
Понятие способностей выступает в качестве одного из базисных понятий, на котором может основываться концепция развития ребенка. Развитие способностей дает ребенку возможность уже в дошкольном возрасте наиболее полно проявить себя в познании, творчестве, в самых разных видах детской деятельности.
Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Подготовка ребенка к жизни в современных условиях предполагает развитие его внутреннего потенциала в полной мере, то есть выявление и совершенствование всех его способностей. В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений на уровне общества. В связи с этим образовательные учреждения ставят своей задачей выявление и развитие таких детей.
Цель: содействие в выявлении, поддержке и развития воспитанников с признаками одаренности, их самореализации, сохранении психологического и физического здоровья.
Задачи:
1. Выявление у воспитанников признаков одарённости в различных областях деятельности.
2. Разработка и проведение дополнительного образования индивидуального маршрута сопровождения воспитанников с признаками одарённости.
3. Разработка форм подведения итогов реализации данной рабочей программы.
4. Развитие способностей воспитанников в выявленных областях в ходе образовательного процесса.
5. Содействие социализации, формированию коммуникативных навыков.
6. Развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции в преодолении стресса, поведения в экстремальной ситуации (конкурсы, фестивали) .
7. Обеспечение поддержки родителей (законных представителей) необходимой для стимулирования и развития потенциальных творческих возможностей.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Театрализованное представление «В гостях у сказки»
Формы работы с одаренными детьми:
• кружки по интересам
• конкурсы, викторины
• спортивные состязания
• выставки прикладного искусства
• индивидуальные выставки
• исследования динамики развития

Уголок детского творчества
Ожидаемые результаты:
• Самореализация детей через участие в конкурсах, марафонах, фестивалях, соревнованиях.
• Формирование целостной постоянно функционирующей системы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей.
• Создание постоянно обновляемой информационной базы данных талантливых и способных детей ДОУ.
Можно выделить 2 категории одаренности детей в дошкольном возрасте:
• дети с высоким общим уровнем умственного развития;
• дети с признаками специальной творческой одаренности (музыкальной, изобразительной, физической) .В Вопросы обучения и воспитания одаренных детей имеют важное общественное значение: талантливый человек - особая ценность для общества.

«Волк и семеро козлят»
Необходимые условия для реализации:
• Активность всех участников воспитательно-образовательного процесса.

Умственные возможности ребенка, которые могут оказаться предпосылками подлинной одаренности, не должны быть оставлены без внимания. В содержании дошкольного воспитания на первом месте стоит задача передачи детям творческого опыта, формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, создания условий для творческого саморазвития личности ребенка в процессе разных видов художественной деятельности, речевых и музыкальных способностей.
Посещение школьной выставки


Развлечение в детском саду «Минута славы»
Ведущий. Добрый вечер уважаемые зрители. В эфире самый масштабный проект по поиску талантов «Минута славы» в детском саду «Теремок»! Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный вечер, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт. Сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, в детском саду, в школе, и конечно , во взрослой жизни.  Концерт «Минута славы» начинается!
Мы спешим, сказать вам «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Мы спешим, сказать вам - «Благости!»
Чтоб пожелать счастья нового.
Мы спешим, сказать вам - «Радости!»
Удач, успехов и везенья»
И пожелать всем в этом зале
Прекраснейшего настроения.
1. Под ваши нескончаемые аплодисменты представляем наших звездочек.
Танец «Барби»

2. Ведущий. Спасибо, вам. Вы всех зарядили положительной энергией!
Аплодисменты!
Мы сегодня веселимся
Ведь у нас большой концерт
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой встречать!
Песня «Мама лучший друг».

1. Мамочка милая,
Мамочка добрая,
Я о тебе спою.
Мамочку добрую,
Мамочку славную
Очень я люблю.
Припев:
Мама, мама - самый лучший друг.
Понимает мама всех людей вокруг.
Мама все простит,
Мама все поймет,
И на помощь мама вовремя придет.
2. Мамочка-ласточка,
Мамочка-ягодка,
Чудный подснежник мой.
Утро ты свежее,
Облако нежное,
Я, я всегда с тобой.
Припев.
Кто интересно жить привык,
Кто не привык подолгу спать
Кто любить петь и танцевать
Того мы ждем к себе всегда,
Добро пожаловать, друзья!
Есть актеры, они как раз
Сейчас выступят для вас!

Поделки семьи Пакиных
Родители с детьми показывают свои поделки из бисера
7. Ведущий. Наше звездное шоу подошел к концу. Разрешите пригласить всех участников концерта.
Есть на свете чудо-сад
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом и зимой,
Все мои друзья со мной!
Песня «Дружба»
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.