Конспект интегрированного урока по теме Физкультура + математика


Технологическая карта
Предмет: Физическая культура 7 Г класс.
Интегрированный урок физкультура + математика
Место проведения: МБУ «Школа»№82
Проводила: Абранина С.В учитель физической культуры.Тема урока: Развитие мыслительных и двигательных способностей.
Цель:развитие быстроты реагирования посредством комбинированных заданий.
Задачи:1.Развитие скоростных качеств.
2.Совершенствование двигательных действий
3.Закрепление простейших, изученных ранее математических действий.
4.Воспитание взаимодействий с партнерами.
Спортивный инвентарь:теннисные мячи.
Место проведения: спортивный зал.
Планируемые результаты
Личностные умения Метапредметные умения Предметные
- владеть правилами поведения на уроке физкультуры;
- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
- проявлять самообладание, активность, смелость. -уметь определять, формулировать учебную задачу;
- уметь работать в группе;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. - уметь выполнять комплекс ОРУ;
- владеть координацией движения;
- закрепление двигательного опыта.
Содержание урока Дозировка Действия
учителя Действия ученика УУД
Подготовительная часть урока (11мин)
Построение, приветствие, объявление темы, цели и задач урока.
Разновидности бега:
а) медленный бег лицом вперёд;
б) с высоким подниманием бедра;
в) с захлестыванием голеней.
ОРУ с теннисными мячами с перекладыванием, с подбрасыванием.
1 мин.
2 мин
8
мин Дать команду на построение. Приветствие класса. Объявить тему урока, поставить цель и задачи.
254055638706362065255714525403856990Подать команду «направо», «налево в обход шагом марш». Подавать поочередно команды соответствующие содержанию урока.
Следить за правильностью выполнения упражнений учеников, указывать на ошибки.
Построиться в одну шеренгу по росту, четко и правильно выполнять команды учителя.
Слушать учителя, выполнять все передвижения по команде учителя.Р: формирование положительного отношения к учебе, социальной роли ученика.
Л: умение слушать учителя.
П: овладение базовыми понятиями.
К: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, умение работать в коллективе
Л: проявлять положительные качества личности, управлять своими эмоциями.
Р: оценивать роль и значение физической культуры жизни деятельности.
Л: укрепление здоровья, физического развития.
Основная часть (21 мин)
Упражнения с математическими вычислениями.
Выполнить то количество хлопков, поворотов, наклонов, приседаний, прыжков, которое получится в примерах.
2+1= 3 (выполняем 3 хлопка).
6-4= 2 (выполняем 2 поворота).
5+5=10 (выполняем 10 наклонов в стороны).
4+4=8 (выполняем 8 приседаний).
15-3=12 (выполняем 12 прыжков).
Перестроение в три команды для проведения игры - эстафеты «Вызов номеров».
1,3,5,7,9.
1,2,3,4,5,:6,7,8,9,10.
2,4,6,8,10.
10,9,8,7,6,5.4,3,2,1.
Учитель даёт задание и из строя выходят те учащиеся, у которых при вычислении совпадает порядковый номер.
3+3=6 (выходит ученик, порядковый номер которого 6) и т.д. 5мин
8мин
8мин Следить за правильностью выполнения решений и упражнений учеников, указывать на ошибки.
Использовать команду «По три рассчитайсь!».
Учитель называет номера по порядку или в разнобой.
Задания давать не только называя вслух примеры, но и включая зрительный анализатор (карточки, таблицы). Слушать учителя, выполнять математические вычисления и упражнения.
Выполнить перестроение в колонну по три.
Учащиеся бегут до фишки, услышав свой номер. П: умение понять технику выполнения двигательных действий, анализировать, и находить ошибки.
Л: проявлять трудолюбие и упорство в достижении цели
К: поддерживать одноклассников у которых не получается двигательное действие.

Заключительная часть урока (8мин)
Подвижная игра «Море волнуется раз»…. цифра «5» на месте замри.
Подведение итогов урока.
3-5
мин
2-3 мин Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Выставить оценки. Строятся, слушают учителя, совместно анализируют урок. Л: умение анализировать и объективно оценивать результаты