Самоанализ урока препод. спец.дисциплин

Самоанализ урока препод. спец.дисциплин Надяевой Н.У. Урок теоретического обучения я проводила в гр. №14 . 1 курс. Девушки обучаются по профессии «Портной». Списочный состав 8чел. , на уроке присутствовало-8чел. У девушек разный уровень овладения профессиональными навыками по изготовлению швейных изд.
Данный урок является дидактической единицей раздела программы МДК 01 «Пошив шв. изд. по индивидуальным заказам» Тема урока: «Ручные стежки и строчки. Классификация стежков , и строчек и швов». Цель урока заключалась закрепить знания и умения навыков по владению иглой, наперстком и др. инструментами в соединении и выполнении ручных стежков.
К теме урока я подвела учащихся через актуализацию. Урок проходил по обычной типовой структуре с использованием целевого вводного инструктажа. Для мотивации обучающихся и формирования у них интереса к уроку были заданы вопросы аналитического характера.
Для проведения вводного инструктажа использовались фронтальная, парная, индивидуальная формы. Фронтальная форма организации использовалась при актуализации знаний и умений. а т.ж. при повторении правил тех. безопасности, это позволило мне мобилизовать внимание всех учащихся и настроить на рабочий лад. На этапе инструктирования по новой теме урока позволило закрепить знания и умения учащихся по раннее изученному материалу и выявить пробелы.
Для более эффективного усвоения нового материала я использовала словесные, наглядные и практические методы
Для развития у учащихся навыков самоконтроля мною были предложены карты самоконтроля по теме «Классификация стежков, строчек и швов», озвучены нормы времени на выполнение задания и критерии оценки. Во время самостоятельной работы учащихся обращала внимание на организацию рабочего места, соблюдение правил техники безопасности и на правильность выполнения трудовых приемов, акцентировала внимание обучающихся на самоконтроле качества обрабатываемых узлов. Особое внимание уделяла слабым учащимся (трудно усваивают материал, работают медленном темпе, неуверенно чувствуют себя) .
Сообщаю и комментирую оценки за выполненное задание. Особое внимание уделяю причинам возникновения дефектов, допущенных в процессе работы. Я стремилась организовать рефлексию учащихся в конце занятия путем постановки вопросов. В перспективе моя задача научить учащихся определять причины своих успехов и неудач более объективно. Выдавая дом. задание заранее, настраиваю учащихся на следующий урок.
Я считаю, что поставленные на урок цели были достигнуты, все учащиеся справились с заданием.
15