Урок-презентаци


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Правописание приставок Учитель ГБОУ СОШ № 1956 Г. Москвы Пашковская Н.А. 1.Синтаксическая пятиминутка: объясните графически знаки препинания. • Жав.. ронок пел чтобы радовались птицы и звери. • 2.Словарный диктант упр. 417 • Ш.. рокая скатерть • Печём п..рожки • Пропол .. скать ст .. каны • Отв .. рной картофель • Нал.. ём м.. сной буль ..н • Ш.. коладная к.. нфета • Г.. товлюсь к от..езду 3.Разобрать по составу. • Загадка переводчик рассвет Анализ орфограммы № 10 «Правописание гласных и согласных в приставках» • За пахнуть – за пах • Под пись - под озвать • Над пись – над резать • С делать - с терпеть 4.Закрепление: упр. 418: образовать от данных глаголов как можно больше слов с приставками • Ходить – • Писать - • Носить - • Играть - 5.Сравните пары слов • Раз будить – рас писание • Воз звание – вос стание • Без граничный – бес конечный 6.Орфограмма № 11 : АЛГОРИТМ • 1.Определить приставку и согласный, идущий после неё по звонкости/ глухости • 2.Определяем з/с на конце приставки • Раз б удить ( перед звонкой) • Рас п исание ( перед глухой) 8. Закрепление: обозначить орфограмму упр. 423 • Бе ..болезненный • Бе ..платный • Бе .. козырка • Во..наградить • Во..петь • И.. гибаться • И..портить 9. Итог: • Какие правила используются при правописании приставок? 10. Самостоятельная работа • Вставить пропущенные буквы и сделать морфемный разбор слов в рабочей тетради на стр . 75, упр.207 • по вариантам по 7 слов) Д.З. • Орфограммы 10 - 11 выучить, упр. 424