Игры на уроках Моя педагогическая находка

Моя педагогическая находка
Имитационная игра «Суд над Интернетом» (8 класс)
В конце урока, мы с помощью этой игры отвечаем на ключевой вопрос: «Интернет – благо или вред?» определяем возможности, преимущества, а также возможный вред от избыточного количества времени, проведенного в Интернете.
При подготовке к уроку ученики предварительно получают задание.
Одна группа готовит презентацию с использованием программы MS PowerPoint о вреде Интернета, ее участники будут обвинять Сеть.
Другая группа – защитники – будут рассказывать о пользе и преимуществах Интернета.
Далее защиту работы проводим в виде имитационной игры «Время суда над Интернетом».

Игра “Веришь, не веришь” Верите ли вы, что (8 – 11 классы)
Здесь я предлагаю учащимся отвечать на предложенные вопросы «Да» или «Нет». Например:
Основатель и глава фирмы Microsoft Билл Гейтс не получил высшего образования.
Были первые версии персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий магнитный диск.
В Англии есть города Винчестер, Адаптер и Дигитайзер
·Ищи ответы в приведенном тексте” (информатика)
Я раздаю ученикам тексты, в которых некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют, термины, связанные с информатикой и компьютерами.
Например:
“Этот процесс орнитологи называют миграцией”
“Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки”
“Он всегда имел запас калькуляторов”

Опрос пятерых (математика)
Вызываю 5 человек к доске. Остальные, сидящие за партами, задают вопросы стоящим у доски. Далее начинается «огонь по стоящим», вопросы задают все, кто сидит; если первый не ответил, отвечает следующий и т.д. Можно задавать по 3,4,5 вопросов каждому.
Данная форма опроса стимулирует активность всех обучающихся. Они находятся в постоянном, интеллектуальном напряжении учатся задавать вопросы. Наблюдается лучшее усвоение материала, т.к. при подготовке вопроса обучающиеся еще раз его осмысливают.
учитель: Кравченко Е.Ю. ____