конспект урока английского языка «Toys» (Игрушки)

Тема урока: «Toys» (Игрушки)

Цель урока: Закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; введение новой лексической единицы по теме «Игрушки». Повторение пройденного материала по теме «Цвета»
Задачи урока:
Развитие умения на элементарном уровне описывать любимую игрушку (цвет, размер).
Введение новой лексики по теме «Игрушки».
Развитие внимания и памяти в игре «What toy is missing?».
Развитие умений во всех видах речевой деятельности.
Развитие у детей интереса к английскому языку через игру.
Воспитание у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.
Ход урока:

1. Организационный момент.

Good evening! Good evening!
Good evening to you!
Good evening! Good evening
I`m glad to see you.

Teacher: А сейчас давайте с вами познакомимся.

Поиграем в игру «Круг знакомств».
Встаньте, пожалуйста, в круг. (Дети встают в круг вместе с учителем).
Это будет наш круг знакомств.
В руках у меня мяч, который мы будем передавать по кругу. Тот, у кого мяч окажется в руках, рассказывает о себе, то есть называет своё имя, сколько лет и где живёт. Начнём с меня.
(My name is (имя). I am (возраст). I am from Ishim).
(Учитель передает мяч следующему, дети рассказывают о себе.)

What is your name? How are you?
How old are you? What is your surname?
Where you from?


2. Повторение прилагательных. Игра «Дополни предложение».

Teacher: Давайте поиграем в игру «Дополни предложение». Я буду вам читать стихотворение, а вы должны подобрать под рифму подходящее прилагательное на английском языке.

Итак, играем! Первый раунд. Как по-английски круглый?  round.
Я все новое люблю. Новый по-английски new.

Знаменитый Робин-Гуд Был хорошим, значит  good.

Как солнце горячо печет! Горячий, жаркий  значит  hot.

Холодный день и снег идет, Холодный по-английски  cold.


Teacher: Дети, а вы знаете, кто это? (показывает игрушечную куклу).
Children: A doll
Описываем куклу.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Сегодня мы повторим некоторые слова

Повторяйте за мной и попробуйте перевести.

green
red
brown
black
white
yellow
blue
4. Закрепление лексики и речевых структур (Тема «Игрушки»).

Teacher: Дети, у меня в руках карточки с игрушками, название которых вы уже  знаете (проводится повторение ранее изученных лексических единиц). Выберите, пожалуйста, свою любимую игрушку и назовите её размер и цвет. (Дети по одному говорят название и размер выбранной игрушки)

Children: It's a dog.(cat, pig, horse, fox....)
               It's a big dog. It's a big, black dog.

What is it? What color is it? What size is it?

Физкультминутка.
Teacher: Are you tired? Вы устали? Let's have a rest. Давайте отдохнем.
(Каждый ученик по очереди проводит зарядку.)
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down!
Stand up! Hands to the sides! Bend left! Bend right!
One, two, three hop!
One, two, three stop!

5. Введение новой лексической единицы по теме «Игрушки».

Teacher:
Сегодня мы с вами познакомимся с новой игрушкой. Посмотрите на картинку и скажите, что это?
Children: Самокат
Teacher: По-английски самокат -scooter
What is it?

Children: It is a scooter .
Teacher: Have you a scooter ?
Children: Yes, I have.


Teacher:
Have you many toys?
(Есть ли у вас игрушки?)
Children: Yes, I have.
(Да, есть)
Teacher:
Have you a ball? (a doll, a car, a top, a set?)
Do you like to play with a ball? (a doll, a car, a top, a set?)
(Есть ли у вас мяч (кукла, машина, юла, конструктор)?)
Children: I have a ball. (a doll, a car, a top, a set.)
(У меня есть мяч (кукла, машина, юла, конструктор)).
Teacher: What is you favourite toy?
(Какая твоя любимая игрушка?)
Children: My favourite toy is
(Моя любимая игрушка)


Игра «What toy is missing?»

Teacher:
Игра «What toy is missing?» (Учитель показывает несколько картинок с игрушками. Дети их запоминают, затем закрывают глаза, в это время учитель две картинки местами, дети должны отгадать, какие картинки поменяны.)

6.Игра-драматизация.
Teacher:
Сейчас я подойду к вам и скажу на ушко животное и вы должны будете его изобразить, а другие должны будут его угадать.
(tiger,bear, pig. wolf,monkey,snake)
7. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Наше занятие подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что вам понравилось?
Что показалось трудным?
С каким новым словом мы сегодня познакомились?
Teacher: «Good bye, girls, good bye boys»
Children: «Goodbye our teacher, good bye everyone!»











15