Рабочая пронрамма по английскому языку 8 класс Sportlight 3 часа ФГОС


«Рассмотрено на заседании ШМО»
Руководитель ШМО ______/С.В. Каптюшина
ФИО
«28» августа 2016г.

«Согласовано» Заместитель директора
по УР ______/Е.П.Исаева ФИО
«28» августа 2016г.
«Утверждено» Директор МБОУ
______/_Т.И. Воронова/
ФИО
Приказ№ «1» сентября 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №137
с углублённым изучением отдельных предметов»
Кировского района города Казани
наименование ОУ
Сазонова Евгения Владимировна,
ФИО
первой квалификационной категории
категория
по __английскому языку (8А,Б,В классы)
предмет, класс

Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
«26» августа 2016г.
2016 - 2017 учебный год
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы ____8 «а», «б», «в».____
Учитель Сазонова Евгения Владимировна
Количество часов
Всего___102_____ час; в неделю__3___ час.
Плановых контрольных уроков ___4_______; зачетов -_; тестов -.
Административных контрольных уроков - ч.
Учебник: Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Английский язык. Рабочая тетрадь.8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Английский язык. Книга для учителя.8 класс : пособие для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Языковой портфель.8класс : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Книга для чтения/ Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Test Booklet 8/ Н.И.Быкова,Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Class CDs,8, (Spotlight)Английский язык, Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
Student’s CD,8, (Spotlight)Английский язык, Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008
Английский язык, 8 класс (Сборник тренировочных и проверочных упражнений ), Ю.С.Веселова- М., Интеллект –Центр, 2009.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку, программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, М.: «Просвещение», 2011.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе») для 8 класса, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.
Цели обучения:
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В соответствии с базисным учебным планов для образовательных учреждений Российской Федерации Программа предусматривает изучение английского языка в 8-х классах из расчета 3 учебных часа в неделю.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- видео технология,
- информационно – коммуникационные технологии.
Формы контроля:
диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
проверочная работа с выборочным ответом;
сочинение - описание по образцу;
устное высказывание по теме;
диалог по заданной теме;
аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Учебно-методический комплект и дополнительная литература.
Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Английский язык. Рабочая тетрадь.8 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Английский язык. Книга для учителя.8 класс : пособие для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Языковой портфель.8класс : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Книга для чтения/ Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Test Booklet 8/ Н.И.Быкова,Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Class CDs,8, (Spotlight)Английский язык, Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
Student’s CD,8, (Spotlight)Английский язык, Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008
Английский язык, 8 класс (Сборник тренировочных и проверочных упражнений ), Ю.С.Веселова- М., Интеллект –Центр, 2009.

Календарно-тематическое планирование
№ урока Раздел,
тема урока Количество часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
УУД Планируемые результаты Дата проведения
Предметные
результаты Метапредметные
результаты
(универсальные учебные действия) Личностные
результаты План Факт
Модуль 1.
Человек. Межличностные отношения
Вводный урок
Летние каникулы.
Входной мониторинг 1 Комбинированный урок Учащиеся могут назвать дни недели, названия месяцев, числительные 1-100, рассказать о проведенных каникулах. Уметь ответить на вопрос « How did you spend your summer holidays?»(«Как ты провел летние каникулы?»), «Did you have a nice time? (Ты хорошо провел время?), «Did you speak English during your holidays? (Ты говорил на английском языке во время каникул?) Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование мотивации изучения иностранного языка.
1 09 1 09
Правила общения. Язык тела 1 Урокизучение нового материала прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья психологического характера, определение целей текста, прилагательные для описания характера человека, язык мимики и жестов, описание и анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики), высказывания на основе прочитанного Развитие компенсационных умений
(умение объяснить новые слова, используя мимику или известную лексику). Развитие языковой догадки по контексту Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
Развивать умения прогнозирования, волевое преодоление от неумения к умению
Познавательные:
Развивать логическое мышление
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
2.09 2.09
Знакомство с соседом 1 Урокизучение нового материала изучающее чтение – диалог-обмен информацией личного характера, диалог этикетного характера, общение, информация личного характера, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, микродиалоги этикетного характера Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
построение речевого высказывания в устной форме Развитие коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации, развитие эмпатии к собеседнику 6. 09 6. 09
Времена группы
Present 1 Урок систематизации знаний изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала, времена группы Present Уметь распознавать и правильно употреблять глаголы состояния с временами группы Present Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Развивать умение рефлексии, уметь формулировать цель Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 8. 09 8. 09
Времена группы Past и Future 1 Урок систематизации знаний сопоставление Past Simple и Past Continuous, микродиалоги, предложения по заданной теме с использованием слов и выражений-маркеров разных грамматических времен Уметь распознавать и употреблять нужную форму глаголов группы Future и Past. Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
построение речевого высказывания в устной форме. Осознать возможности самореализации средствами иностранного языка.
9. 09 9. 09
Внешность человека 1 Комбинированный урок внешность человека, родственные отношения, идиомы, уметь описать внешность человека Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала, построение речевого высказывания в устной форме на основе логической схемы. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 13. 09 13. 09
Степени сравнения прилагательных 1 Урок систематизации знаний способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи, умение описывать людей, используя степени сравнения.
Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Развивать умение понимать на слух коротких сообщений, высказывать свое мнение. Коммуникативные:
Развивать умение слушать сообщение(аудиозапись) и мнение партнера, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Расширять знания о стране изучаемого языка, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
15 09 15 09
Неформальное общение 1 Комбинированный урок написание поздравительной открытки другу по образцу, лексика неофициального стиля.
Чтение аутентичных текстов, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
Коммуникативные:
Развивать умение слушать сообщение(аудиозапись) и мнение партнера, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
16 09 16 09
Английский и русский этикет
1 Урок систематизации знаний
Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
20 09 20 09
Словообразование, фразовые глаголы, зависимые предлоги, времена глаголов 1 Урок изучение нового материала словообразование: прилагательные от существительных и глаголов, предлоги с прилагательными, времена глаголов (повторение), фразовый глагол get Знать правила словообразования и уметь ими пользоваться, уметь употреблять фразовый глагол get, правила употребления предлогов Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
построение речевого высказывания в устной форме. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 22
09 22
09
Контрольная работа №1 по теме «Человек» 1 Урок контроля Контроль и рефлексия по теме модуля 1. Проверить знания лексики и грамматики Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
23 09 23 09
Анализ контрольной работы № 1 по теме «Человек» 1 Урок рефлексии Корректировать свои знания и умения Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе 27 09 27 09
Модуль 2
Магазины. Покупки. Модуль 2
Магазины. Покупки.
Способы приготовления пищи 1 Урок изучения нового материала Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорной лексике
Коммуникативные:
Расширить знания об иноязычных авторах
Регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.
Познавательные:
поиск и выделение нужной информации. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. 29 09 29 09
Пищевые традиции Японии
1 Урок систематизации знаний поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде, описание блюда своей национальной кухни по вопросам и опорной лексике
Развить умение поискового чтения Коммуникативные:
Давать запрашиваемую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
создание способов решения творческой проблемы Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. 30 09 30 09
Дорога к магазину 1 Урок изучения нового материала Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
Развивать самоконтроль, уметь вносить коррекцию в способ действия, самооценка.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Формирование заинтересованности в приобретении новых знаний. 4 10 4 10
Праздник «День без покупок» 1 Урок систематизации Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глаголов в наст. времени
Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола., уметь употреблять в речи глаголы в наст., прош. времени Коммуникативные:
Составить определенную логическую последовательность изложения, чтобы быть понятым собеседником
Регулятивные:
Уметь составить план.
Познавательные:
Анализ, классификация. Расширять знания о стране изучаемого языка, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
6 10 6 10
Употребление артиклей
1 Комбинированный урок Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли. Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа. Диалоги этикетного характера. Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Формулирование цели, поиск необходимой информации Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 7 10 7 10
Рецепты блюд 1 Урок изучения нового материала Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Стремление к лучшему осознанию своей культуры и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
11 10 11 10
Шопинг в Лондоне 1 Урок изучения нового материала Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Развивать навыки использования познавательной и личностной рефлексии. Расширять знания о стране изучаемого языка, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
13 10 13 10
Словообразование, фразовые глаголы, зависимые предлоги, времена глаголов 1 Урок систематизации изучающее чтение-диалог (в магазине) Знать правила словообразования и уметь ими пользоваться, уметь употреблять фразовый глагол go, правила употребления предлогов Коммуникативные:
уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
построение речевого высказывания в устной форме. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 14 10 14 10
Английская благотворитель
ность 1 Комбинированный урок Уметь выбирать главные факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарем, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.
Коммуникативные:
Давать запрашиваемую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Расширять знания о стране изучаемого языка 18 10 18 10
Пищевая экология 1 Комбинированный урок Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным Коммуникативные:
Корректно использовать в речи изученные ЛЕ
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 20 10 20 10
Контрольная работа № 2 по теме «Магазины, покупки» 1 Урок коррекции Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 2. Закрепление языкового материала .
Анализ собственной работы: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 21 10 21 10
Анализ контрольной работы № 2 по теме «Магазины покупки» 1 Урок рефлексии Корректировать свои знания и умения Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 25 10 25 10
Модуль 3.
Профессии. Биографии знаменитых людей.
Знаменитые изобретения. Модуль 3.
Профессии. Биографии знаменитых людей.
Знаменитые изобретения.
Братья Монгольфье 1 Урок изучения нового материала Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 27 10 27 10
Виды наук 1 Комбинированный урок Научиться вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
29 10 29 10
Профессии современного мира 1 Урок изучения нового материала Уметь употреблять в речи и распознавать на слух новую лексику Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Коммуникативные:
использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
строить сообщения в устной форме. Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 8 11 8 11
Времена группы
Past (образование)
1 Урок систематизации знаний Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах Сравнительный анализ прош. видо-временных форм глагола., составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах
Коммуникативные:
Корректно использовать в речи изученные ЛЕ
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации.
10 11 10 11
Времена группы
Past (употребление)
1 Урок систематизации знаний Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах Развивать умение изучающего чтения; освоение в речи прош. видо-временных форм глагола Коммуникативные:
уметь строить понятные для партнера высказывания.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка 11 11 11 11
Биография Марии Кюри
1 Урок изучения нового материала Научиться понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным Прогнозирование содержания текста, поисков. и изучающее чтение, Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 15 11 15 11
Работа над текстом «Необычная
галерея» 1 Комбинированный урок Уметь написать историю по плану Написание рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль.
Регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 17 11 17 11
Биография Александра Белла 1 Урок изучения нового материала Уметь поддержать диалог о занятиях, профессии. Использовать изученные в модуле ЛЕ в диалоге Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Поиск необходимой информации Учиться волевым качествам известных людей 18 11 18 11
Английские банкноты 1 Урок систематизации знаний Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,
уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны. Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 22 11 22 11
Великие люди России 1 Урок систематизации знаний Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным Чтение текста с полным пониманием, установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным Коммуникативные:
Корректно использовать изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация Учиться волевым качествам известных людей 24 11 24 11
Биография Фрэнсиса Дрейка 1 Комбинированный урок Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи Развивать умение поискового и изу- чающего чтения; развитие языковой догадки Коммуникативные:
Давать запрашиваемую информацию.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
создание способов решения творческой проблемы Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 25 11 25 11
Контрольная работа № 3 по теме «Профессии, биографии» 1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 3. Закрепление языкового материала модуля 3.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 29 11 29 11
Анализ контрольной работы № 3 по теме «Профессии, биографии» 1 Урок рефлексии Развитие умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 1 12 1 12
Модуль №4
Внешность человека. Части тела. Одежда Модуль №4
Внешность человека. Части тела. Одежда
Имидж человека 1 Урок изучения нового материала Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять
главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». 2 12 2 12
Худеть или толстеть
1 Комбинированный урок Составить описание одежды людей по картинкам
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Уметь выбирать нужную информацию
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование учебно-познавательного интереса к предмету в целом 6 12 6 12
Современные ткани 1 Урок изучения нового материала ознакомительное, поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку, обсуждение темы с переносом на личный опыт Знать лексику по теме, уметь вести диалог/монолог по теме Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, формирование границ собственного знания и «незнания». 8 12 8 12
Страдательный залог
1 Комбинированный урок Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Коммуникативные:
Развивать умение монологической речи
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Поиск необходимой информации Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 9 12 9 12
Трансформации
страдательного залога 1 Урок изучения нового материала Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в страдательном залоге.
Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Анализ и классификация информации. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
13 12 13 12
Киноидеалы 1 Комбинированный урок Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных
Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.

Коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
ориентировка на разнообразие способов решения задач. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. 15 12 15 12
Изменение внешности 1 Урок изучения нового материала Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги
Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Классифицировать по заданным критериям. Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
16 12 16 12
Подростковые комплексы 1 Урок систематизации знаний Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет
Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 20 12 20 12
Британские национальные костюмы 1 Комбинированный урок Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Анализировать и синтезировать полученную информацию
Познавательные:
осуществлять логические действия анализа и синтеза. формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. 22 12 22 12
Русский костюм 1 Урок систематизации знаний Написать короткую статью в журнал
Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
23 12 23 12
Экологичная одежда 1 Комбинированный урок Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 10 01 10 01
Контрольная работа № 4 по теме «Внешность человека»
1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 4. Закрепление языкового материала модуля 4.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 12 01 12 01
Анализ контрольной работы № 4 по теме «Внешность человека» 1 Урок рефлексии Развитие умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 13 01 13 01
Модуль №5
Природа. Погода. Стихийные бедствия. Экология. Животные Модуль №5
Природа. Погода. Стихийные бедствия. Экология. Животные
Цунами
1 Урок изучения нового материала Развитие умения прогнозировать содержание текста. Развивать языковую интуицию. Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
17 01 17 01
Виды стихийных бедствий 1 Комбинированный урок Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы Активизировать пройденную и добавить новую лексику по теме Коммуникативные:
Корректно использовать изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Развивать интерес к высоким технологиям и методах защиты окружающей среды 19 01 19 01
Разговор после теленовостей
1 Урок систематизации знаний Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию Развитие навыков устной речи. Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения. 20 01 20 01
Животные –индикаторы 1 Урок изучения нового материала Научиться говорить о законах природы, будущих действиях. Употребление конструкций Used to – be used to – get used to Коммуникативные:
Развивать умение работать в парах
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. Формирование активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 24 01 24 01
Герундий и инфинитив 1 Комбинированный урок Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму
Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия, употребление в речи неличных форм глагола
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить ); средства её осуществления.
Познавательные:
осуществлять логические действия анализа и синтеза. Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. 26 01 26 01
Необычная погода
1 Урок систематизации знаний Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
Развить умения задавать и отвечать на вопросы в пределах темы. Коммуникативные:
строить монологическое высказывание.
Регулятивные: развивать умение проведения опроса и презентации его результатов в письмен ном виде с по мощью диаграммы.
Познавательные:
осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. Формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. 27 01 27 01
Атмосфера города 1 Урок систематизации знаний Научиться писать эссе «Свое мнение» (по плану)
Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Анализировать и синтезировать полученную информацию
Познавательные:
осуществлять логические действия анализа и синтеза. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 31 01 31 01
Животные Шотландии
1 Комбинированный урок Научиться писать заметки в международный журнал. Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма Коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
ориентировка на разнообразие способов решения задач. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. 2 02 2 02
Русские ландыши 1 Комбинированный урок Научиться различным видам чтения Воспринимать на слух и читать тексты с пониманием основного содержания Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями. формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. 3 02 3 02
Рукотворное торнадо 1 Урок систематизации знаний Составить сообщение на основе прочитанного Активизировать изученную в модуле лексику Коммуникативные:
строить монологическое высказывание.
Регулятивные: развивать умение проведения опроса и презентации его результатов в письмен ном виде с по мощью диаграммы.
Познавательные:
осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 7 02 7 02
Контрольная работа №5 по теме «Природа» 1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 5. Закрепление языкового материала модуля 5.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 9 02 9 02
Анализ контрольной работы № 5 по теме «Природа» 1 Урок рефлексии Развитие умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 10 02 10 02
Модуль №6
Страны. Путешествия. Достопримечательности Модуль №6
Страны. Путешествия. Достопримечательности
Цели путешествия 1 Урок изучения нового материала Научиться прогнозировать содержание текста по неверб. основам. Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
Развивать ассоциат ивного мышление Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 14 02 14 02
Виды развлечений 1 Комбинированный урок Уметь составить сообщение на основе прочитанного Развитие умений монологической речи (сообщение по плану). Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
16 02 16 02
Проблемы путешественника
1 Урок изучения нового материала Составить диалог о неудачном путешествии Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. 17 02 17 02
Косвенная речь
(образование) 1 Урок изучения нового материала Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.
Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
21 02 21 02
Косвенная речь
(употребление) 1 Комбинированный урок Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.
Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи Коммуникативные:
использовать в речи изученные грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сериации и классификации. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 22 02 22 02
Виды транспорта 1 Урок изучения нового материала Составить устное высказывание о видах транспорта, путешествии Поиск. чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир 24 02 24 02
Жизнь в иност-ранной семье 1 Комбинированный урок Научится прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.
Развить умения изучающего чтения, составления плана текста; развитие языковой догадки Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 28 02 28 02
Полуформальное общение 1 Урок систематизации знаний Написать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля Коммуникативные:
Использовать на письме изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося 2 03 2 03
Путешествие в Сидней 1 Урок изучения нового материала Уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Развитие лексических и грамматических навыков. Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении
новых знаний 3 03 3 03
Река Темза 1 Комбинированный урок Написать короткую статью в школьный журнал Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец Коммуникативные:
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка, 7 03 7 03
Мировые досто-примечательности в опасности 1 Урок изучения нового материала Составить сообщение на основе прочитанного Обучение различным видам чтения, устной речи.
Коммуникативные:
использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Приобщение к мировой культуре 9 03 9 03
Контрольная работа №6 по теме «Путешествия» 1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 6 Закрепление языкового материала модуля 6.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 10 03 10 03
Анализ контрольной работы №6 по теме «Путешествия» 1 Урок рефлексии Развитие умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 14 03 14 03
Модуль №7
Образование. Свободное время. Масс-медиа. Интернет Модуль №7
Образование. Свободное время. Масс-медиа. Интернет
Современное поколение
1 Урок изучения нового материала Составить устное сообщение на основе прочитанного
Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний 16 03 16 03
Молодежь и масс-медиа
1 Комбинированный урок Составить описание картинки Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
17 03 17 03
Высшее образование 1 Комбинированный урок Составить высказывание на основе прочитанного Развивать умение прогнозировать содержание текста по начальным фразам, развивать компенсаторную компетенцию Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Приобщение к мировой культуре 29 03 29 03
Специальные школы 1 Урок изучения нового материала Сделать сообщение с опорой на иллюстрации Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи Коммуникативные:
использовать в речи лексических единиц в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. 29 03 29 03
Модальные глаголы
1 Урок систематизации знаний Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику Коммуникативные:
использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. 30 03 30 03
Ремесла 1 Урок изучения нового материала Уметь употреблять идиомы по теме «Новости»
Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания
Коммуникативные:
адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанное построение высказывание в устной форме. Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка 31 03 31 03
Домашнее задание с помощью Интернета 1 Комбинированный урок Написать сочинение по плану, используя слова-связки
Ознакомительное и изучающее чтение, развитие умения писать сочинение по плану Коммуникативные:
использовать в письменной речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанное построение высказывание в устной форме Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося 4 04 4 04
Колледж Тринити в Дублине
Составить сообщение на основе прочитанного
Поисковое и изучающее чтение, знакомство с реалиями стран изучаемого языка Коммуникативные:
адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанное построение высказывание в устной и письменной форме, поиск необходимой информации в учебной литературе и интернете. Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка 6 04 6 04
Российская система образования 1 Урок систематизации знаний Составить и рассказать монологическое сообщение по теме Развивать умение классифицировать тематическую лексику как способ её освоения, развитие монологической речи Коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
ориентировка на разнообразие способов решения задач. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками 7 04 7 04
Компьютерное обеспечение 1 Комбинированный урок Написать заметку в международный журнал.
Обучение различным видам чтения, устной речи Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
овладеть формами познавательной и личностной рефлексии. Формировать адекватную позитивную самооценку 11 04 11 04
Контрольная работа №7 по теме «Образование» 1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 7 Закрепление языкового материала модуля 7.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 13 04 13 04
Анализ контрольной работы №7 по теме «Образование» 1 Урок рефлексии Развитие умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 14 04 14 04
Модуль 8.
Спорт. Хобби. Свободное время Модуль 8.
Спорт. Хобби. Свободное время
Необычные виды спорта 1 Урок изучения нового материала Написать короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Коммуникативные:
использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознание значимости изучения английского языка для личности учащегося, формирование адекватной позитивной самооценки. 18 04 18 04
Виды развлечений
1 Комбинированный урок Составить диалог-расспрос с опорой на образец
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.
Коммуникативные:
использовать в речи грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формировать адекватную позитивную самооценку 20 04 20 04
Современные виды спорта 1 Урок изучения нового материала Составить и рассказать монологическое сообщение на тему урока Развитие умения прогнозировать со держание текста по за головку и ил люстрациям; развитие умений по искового чтения, введение новых ЛЕ Коммуникативные:
использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
21 04 21 04
Придаточные предложения условия (тип 0 и 1) 1 Урок систематизации знаний Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения
Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осуществлять логические действия анализа и синтеза. Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. 25 04 25 04
Придаточные предложения условия
(тип 2 и 3) 1 Урок изучения нового материала Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения
Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. 27 04 27 04
Чемпионат мира по футболу 1 Комбинированный урок Составить диалог по теме Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
Коммуникативные:
адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
поиск необходимой информации в учебной литературе . Расширить знания о культурных традициях страны изучаемого языка, сформировать положительное отношение к спорту 28 04 28 04
Спортивная экипировка 1 Комбинированный урок Получить нужную информацию из текста
Уметь запрашивать и давать информацию Коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
ориентировка на разнообразие способов решения задач. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения. 2 05 2 05
Деловое письмо в клуб 1 Урок изучения нового материала Уметь заполнять анкеты и формуляры Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
умение структурировать знания. Развитие творческих способностей учащихся.
4 05 4 05
Спортивные символы 1 Комбинированный урок Найти нужную информацию из текста Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация Приобщиться к спорту как составляющей здорового образа жизни. 5 05 5 05
Российский фестиваль народов Севера 1 Урок изучения нового материала Написать заметку в международный журнал.
Уметь рассказывать о фестивале, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
Коммуникативные:
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, уважения к обычаям и традициям разных народов мира 11 05 11 05
Контрольная работа № 8 по теме «Свободное время» 1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модуля 8. Закрепление языкового материала модуля 8.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 12 05 12 05
Анализ контрольной работы № 8 по теме «Свободное время» 1 Урок рефлексии Развить умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 16 05 16 05
Итоговая контрольная работа 1 Урок контроля Развивать способность к самоконтролю. Закрепить языковой материал модулей 1-8 Закрепление языкового материала модуля 1-8
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе. 18 05 18 05
Анализ итоговой контрольной работы 1 Урок рефлексии Развить умения коррекции ошибок. Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц
контроль знаний и умений Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Рационально организовывать свой труд в классе. 19 05 19 05
102
103
104
105 Обобщающее повторение 1 Урок систематизации знаний Обобщение пройденного материала Повторение и обобщение лексического и грамматического материала Коммуникативные:
Правильно использовать в письменной и устной речи изученные лексические и грамматические единицы
Регулятивные:
Самоконтроль, коррекция
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация. Развитие познавательных интересов и учебных мотивов 23 05
25 05
26 05
30 05 23 05
25 05
26 05
30 05