Презентация к аналитическому отчету педагога-психолога за 2010-2015 г.


Аналитический отчет за межаттестационный период2010-2015 г. Педагога-психологапервой категорииМБОУ СОШ № 143Исмагиловой Любови Ивановны Исмагилова Любовь Ивановна Педагогический стаж – 15 летСтаж работы в МБОУСОШ № 143 – 15 летСтаж работы в должности педагог-психолог – 10 лет Нормативно-правовые документы Закона РФ «Об образовании» от 13.01.96 г. № 293Письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 г. № 28 – 51 – 513/16 по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;Приказ Минобразования РФ от 22.10. 1999 г. № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»;ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;Инструктивное письмо от 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Министерства образования РФ «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях; Приказ от 27.03.2006 № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений».Письмо Департамента общего и дошкольного образования Министерства образования РФ от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную». Цели и задачи профессиональной деятельности Цель: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках учебно-воспитательного процесса.Задачи: осуществить психолого-педагогическую диагностику индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;содействовать профессиональной ориентации учащихся; разработать и внедрить психолого-педагогические программы и проекты, направленные на развитие способностей к интеллектуальной и творческой деятельности. Направления деятельности Психологическое просвещениеПрофилактикаДиагностикаРазвивающая работаКонсультированиеПрофориентацияПроект «Школьная служба примирения» Современные образовательные технологии Информационно-коммуникационные технологииТехнология проектной деятельности (проведение школьного этапа НПК в 2014 и в 2015 году) У каждой профессии есть минусы и плюсы, хорошие стороны и недостатки, но журналистика мне понравилась тем, что благодаря этой работе можно познакомиться с новыми людьми, найти новые связи и контакты. Мониторинг уровня развития обучающихся Реализуется через систему диагностической работы, и использование лицензированного психологического оборудования. Результаты доводится до сведения классного руководителя и родителей. Психологическое просвещение Основная проблематика консультаций: проблемы во взаимоотношениях с учащимися, отсутствие у учеников домашних заданий, низкая мотивация обучения. В течение 2012-2015гг. 73% педагогов и 12% родителей обратились за консультативной помощью. 30% родительских собраний проходили с участием психолога. Темы родительских собраний:Адаптация учащихся 1 классов;Повышение мотивации обучения;Подготовка к переходу в среднее вено;Адаптация к обучению в среднем звене;Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;Профориентация старшеклассников. Личный вклад в повышение качества образования «Школьная служба примирения (медиации)»; Профориентационная программа «Твоя профессиональная карьера» (9 класс);Программа курса «Технология» (10 – 11 класс);развивающие программы для обучающихся начальной школы; Программа оценки психологической готовности обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Внеурочная проектная деятельность проект «Профи – дебют: масштаб – город»;муниципальный конкурс профориентационных проектов «Шаг в будущую профессию» (2013-2015гг.);научная конференция студентов и учащихся старших классов (2014г.) Развитие способностей обучающихся психологическая готовность к школьному обучению;в 1 классе (профилактика дезадаптации); во 2 и 3 классах (развитие познавательных процессов и мотивационной сферы учащихся);в 4 классе (подготовка к переходу в среднее звено);В 5 классе (коррекция поведения)В 11 классе (подготовка к ЕГЭ) Свидетельства общественного признания профессиональных успехов Почетная грамота Международного образовательного проекта Глобальная Школьная Лаборатория (2010г.);Благодарность Уральского государственного педагогического университета (2010г.);благодарственные письма отдела образования администрации Верх-Исетского района (2011г., 2012г.);Благодарственное письмо Гуманитарного университета (2013г.); Почетная грамота Управления образования г.Екатеринбурга (2014г.); Благодарность за участие в проекте «Инфоурок» (2014г.). Распространение практического опыта Обобщение опыта профессиональной деятельности в публикациях: «Психология и педагогика 21 века: теория, практика и перспективы» (Чебоксары, 2015г.); «Психология образования: вчера, сегодня, завтра» (УРГПУ, 2015г.); «Организация профориентационной деятельности», «Повышение мотивации к обучению» (2010-2015гг.); в материалах районных педагогических чтений «Воспитание гражданина России: современные подходы, методы, формы», (2015г.). Повышение уровня профессиональной квалификации 2012г., Педагогический университет «1 сентября», ОП «Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе», 72 ч.; 2013г., Педагогический университет «1 сентября», ОП «Психологические особенности проблемных детей», 72 ч.; 2014г., Педагогический университет «1 сентября», ОП «Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога», 72 ч.;2015г., Педагогический университет «1 сентября», «Современное образовательное учреждение»,108 ч.: 2015г., УрФУ, «Служба школьной медиации в образовательном учреждении», 72 ч. Повышая квалификацию Проектом работы на следующий межаттестационный период является «Распространение идей восстановительной медиации на педагогов и родителей образовательного учреждения» Этапы реализации проекта «Распространение идей восстановительной медиации на педагогов и родителей образовательного учреждения»1-й этап - Этап организационный 2015 – 2016 г.Разработка моделей работы с педагогами и родителями в рамках распространения идей восстановительной медиации.Подготовка диагностического материала для выявления уровня конфликтности педагогов и родителей.2-й этап - Исследовательский этап - 2017г - 2018 гФормирование программы мониторинга уровня конфликтности педагогов и родителей.3-й этап - Аналитический этап - 2018г. – 2020г.Реализация проекта «Восстановительная медиация» в среде педагогов и родителей. Корректировка программы «Распространение идей восстановительной медиации на педагогов и родителей образовательного учреждения».