Презентация на темуФормирование этнической толерантности у младших школьников


Салчак Наталья Владимировна Учитель начальных классовстаж работы – 7 лет,Образование - высшее Мое педагогическое кредо Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет. Моя педагогическая концепция Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди. Из них на первом месте- родители и педагоги. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выявить педагогические условия этнической толерантности младших школьников в условиях моноязычной образовательной среды . Цель исследования Объект исследования Процесс формирования этнической толерантности в начальной школе. Предмет исследования педагогические условия формирования этнической толерантности у младших школьников. Задачи исследования: Изучить теоретические основы формирования этнической толерантности у младших школьников. Определить эффективность процесса формирования этнической толерантности у младших школьников гимназии №9 г. Кызыла. Разработать систему внеклассных мероприятий, способствующих формированию этнической толерантности младших школьников. формирование этнической толерантности у младших школьников будет эффективно, если:- будет правильно организована совместная деятельности детей как средства формирования этнической толерантности в учебной и внеклассной работе; - будет создана система воспитательной работы с младшими школьниками;- содержание, формы и методы воспитания толерантной личности будут основываться на принципе диалога культур. Гипотеза исследования анализ научной литературы; опытно-экспериментальная работа; анкетирование, тестирование: тест, разработанный на основе методики Б. И. Додонова «Шкала оценки значимости эмоций», тест этнической толерантности ; анализ продуктов деятельности учащихся. Методы исследования: База исследования исследование проводилось на базе Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения гимназии №9 в 4«в» классе г. Кызыла. Уровень сформированности когнитивного компонента этнической толерантности школьников Уровень сформированности эмоционального показателя этнической толерантности школьников Уровень сформированности деятельностного компонента этнической толерантности школьников Уровень сформированности этнической толерантностиу младших школьников, в % Были выявлены и экспериментально доказаны педагогические условия формирования этнической толерантности в моноязычной образовательной среде, такие как:- правильно организованная совместная деятельность детей как средство формирования этнической толерантности в учебной и внеклассной работе; - создана система воспитательной работы с младшими школьниками;- содержание, формы и методы воспитания толерантной личности основываются на принципе диалога культур. СССпасибо за внимание.