КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ


Тематическое планирование рабочей программы по физической культуре
№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Количество часов
уроки Лабораторные, практические работы, экскурсии контрольные работы
тесты
1. Основы знаний по физической культуре 4 4 2. Способы физкультурной деятельности 5 5 Физическое совершенствование 3. Легкая атлетика 22 19 - 3
4. Гимнастика с основами акробатики 19 18 - 1
5. Лыжная подготовка 10 9 - 1
6 Подвижные игры 16 16 - -
7 Плавание 23 22 - 1
Итого 99 93 - 6
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Уроки по физической культуре в 1 «А» классе
РАЗДЕЛ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 16 ЧАСОВ
ЦЕЛИ:
1. Овладение техникой бега на 30 метров с высокого старта
2. Овладение техникой челночного бега 3*10.
2. Овладение техникой прыжка в длину с места.
3. Овладение элементами метания малого мяча с места
4. Развитие координационных способностей.
5. Развитие выносливости.
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 1 05.10 Метание малого мяча из за головы, стоя на месте 1 П- рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность. Правила поведение подвижных игр.
Л- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Р- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность преодолению препятствий и самокорекции.
К- Сотрудничать со сверстниками , слушать и слышать друг друга. 2 06.10 Метание малого мяча из за головы, стоя на месте 1 П- рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность. Правила поведение подвижных игр.
Л- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Р- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность преодолению препятствий и самокорекции.
К- Сотрудничать со сверстниками , слушать и слышать друг друга. 3 08.10 Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека.
«Загадки» 1 П – раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепления здоровья, улучшения физического развития и физической подготовленности
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету 4 12.10 Метание малого мяча из за головы, стоя на месте
«Попади в цель» 1 П- выполнять технику метания на дальность. Правила поведение подвижных игр.
Л- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Р- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность преодолению препятствий и самокорекции.
К- Сотрудничать со сверстниками , слушать и слышать друг друга. 5 13.10 Бросок большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из положения стоя
Попади в цель» 1 П- рассказывать и показывать технику выполнения броска набивного мяча (1 кг) из положения стоя
Л- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Р- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность преодолению препятствий и самокорекции.
К- Сотрудничать со сверстниками , слушать и слышать друг друга. 6 15.10 Бросок большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из положения сидя 1 П- рассказывать и показывать технику выполнения броска набивного мяча (1 кг) из положения сидя
Л- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.
Р- осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность преодолению препятствий и самокорекции.
К- Сотрудничать со сверстниками , слушать и слышать друг друга. РАЗДЕЛ: ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ 19 ЧАСОВ
ЦЕЛЬ:

Формирование правильной осанки.
Развитие гибкости, координации движений.
Овладение техникой выполнения стойки на лопатках, выполнения из положения лёжа на спине, «мост»
Овладение техникой переката назад в группировке
Овладение лазания по гимнастической стенке
Овладение строевыми упражнениями («Равняйсь!», «Смирно», «По порядку рассчитайсь!», повороты на-лево на-право, «На месте шагом марш!»Знакомство с техникой кувырок вперед
Контрольные упражнения:
Стойка на лопатках
Перекаты
Тестирования наклона вперед стоя и сидя
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 7 19.10 Инструктаж ТБ на уроках гимнастики
Организующие команды и приёмы. 1 П. –выполнение разминки, соблюдений правил на уроках гимнастики, выполнение организующих строевых команд и приемов.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – дают адекватную позитивную оценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета 8 20.10 Организующие команды и приёмы
«Салки»
1 П. –выполнение разминки, соблюдений правил на уроках гимнастики, выполнение организующих строевых команд и приемов. Разучивание перестроения из шеренги в две шеренги.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – дают адекватную позитивную оценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета 9 22.10 Организующие команды и приёмы
«Салки»
1 П. –выполнение разминки, соблюдений правил на уроках гимнастики, выполнение организующих строевых команд и приемов.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – дают адекватную позитивную оценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета 10 26.10 Перестроение из шеренги в две шеренги. 1 П. –выполнение разминки, соблюдений правил на уроках гимнастики, выполнение организующих строевых команд и приемов. Разучивание перестроения из шеренги в две шеренги.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – дают адекватную позитивную оценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 11 27.10 Перестроение из шеренги в две шеренги. 1 П. –выполнение разминки, соблюдений правил на уроках гимнастики, выполнение организующих строевых команд и приемов. Разучивание перестроения из шеренги в две шеренги.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – дают адекватную позитивную оценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета 12 29.10 Фигурная маршировка. 1 П. –выполнение разминки, соблюдений правил на уроках гимнастики, выполнение организующих строевых команд и приемов.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – дают адекватную позитивную оценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета 13 09.11 Передвижения по гимнастической стенке.
Игра «Кот и мыши» 1 П. – выполнение разминочных упражнений в движении, на равновесие, ходьбы с заданиями в стихотворном сопровождении, организующих строевых команд и приемов, гимнастических упражнений. Участие в игре «Кот и мыши»
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки. 14 10.11 Передвижения по гимнастической стенке.
Игра «Кот и мыши» 1 П. – выполнение разминочных упражнений в движении, на равновесие, ходьбы с заданиями в стихотворном сопровождении, организующих строевых команд и приемов, гимнастических упражнений. Участие в игре «Кот и мыши»
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки. № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 15 12.11 Преодоления полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания. 1 П. – выполнение разминочных упражнений в движении, на равновесие, ходьбы с заданиями в стихотворном сопровождении, организующих строевых команд и приемов, гимнастических упражнений, преодоление полосы препятствий.
Р. – принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, уметь оценивать правильность выполнения действия
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки. 16 16.11 Основные виды гимнастических стоек, упоров седов и приседов 1 П. – выполнение упражнений на развитие координации движений, разминочного бега, ходьбы, организующих строевых команд и приемов, разминки с гимнастическими мячами, гимнастических упражнений (виды стоек и седов), общеразвивающих упражнений на развитие координации движений
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный 17 17.11 Стойка на лопатках
согнув ноги, выпрямив ноги
1 П. – выполнение упражнений на развитие координации движений, разминочного бега, ходьбы, организующих строевых команд и приемов, разминки с гимнастическими скакалками, гимнастических упражнений (стойка на лопатках, кувырок вперед, «мост», общеразвивающих упражнений на развитие координации движенийР: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 18 19.11 Стойка на лопатках
Мост.
1 П. – выполнение упражнений на развитие координации движений, разминочного бега, ходьбы, организующих строевых команд и приемов, разминки с гимнастическими скакалками, гимнастических упражнений (стойка на лопатках, кувырок вперед, «мост», общеразвивающих упражнений на развитие координации движенийР: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 19 23.11 Кувырок вперед в группировке
1 П – выполнение разминочных упражнений в движении, на равновесии, бега, ходьбы с заданиями, в стихотворном сопровождении, организующих строевых команд и приемов, группировки, перекатов вправо, влево, вперед, подъема туловища за 30 секунд, Участие в игре «Удочка»
Р- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К.: контролировать действия партнера.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 20 24.11 Кувырок вперед в группировке
1 П – выполнение разминочных упражнений в движении, на равновесии, бега, ходьбы с заданиями, в стихотворном сопровождении, организующих строевых команд и приемов, группировки, перекатов вправо, влево, вперед, подъема туловища за 30 секунд, Участие в игре «Удочка»
Р- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К.: контролировать действия партнера.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 21 26.11 Акробатическая комбинация
Вращение обруча 1 П – выполнение построений, организационных команд, бега с заданием, ходьбы, разминки с обручами; вращения обруча вокруг туловища выполнение акробатических элементов: стойки на лопатках, «моста», гимнастической комбинации (стойка на голове, кувырок вперед), круговой тренировки, упражнения на внимание и равновесие;.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки. 22 30.11 Кувырок вперед в группировке
1 П – выполнение разминочных упражнений в движении, на равновесии, бега, ходьбы с заданиями, в стихотворном сопровождении, организующих строевых команд и приемов, группировки, перекатов вправо, влево, вперед, подъема туловища за 30 секунд, Участие в игре «Удочка»
Р- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К.: контролировать действия партнера.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 23 01.12 Утренняя зарядка 1 П. - раскрывать значение утренней зарядки, ее положительное влияние на организм человека, называть упражнения входящие в комплекс утренней зарядки. демонстрировать и выполнять комплекс утренней зарядки.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности., контролируют действия партнера, задают вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 24 03.12 Правила ТБ при выполнении акробатических комбинаций.
Акробатическая комбинация 1 П– выполнение построений, организационных команд, бега с заданием, ходьбы, разминки с мячами на матах; выполнение акробатических элементов: стойки на лопатках, «моста», гимнастической комбинации (стойка на голове, кувырок вперед), круговой тренировки, упражнения на внимание и равновесие; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению организующих строевых команд, разминки, круговой тренировки.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки. 25 07.12 Акробатическая комбинация
Прыжки на скакалке. 1 П – выполнение построений, организационных команд, бега с заданием, ходьбы, разминки с обручами; вращения обруча вокруг туловища выполнение акробатических элементов: стойки на лопатках, «моста», гимнастической комбинации (стойка на голове, кувырок вперед), круговой тренировки, упражнения на внимание и равновесие;.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. – стремятся одержать победу в игре «кот и мыши» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки. 26 08.12 Режим дня и личная гигиена человека. 1 П – рассказывают что такое закаливание, называют основные способы закаливания водой и правила закаливания обтиранием.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности., контролируют действия партнера, задают вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 27 10.12 Как возникли физические упражнения?
1 П – раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укрепление здоровья, улучшения физического развития и физической подготовленности,
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету 28 14.12 Что такое осанка? 1 П – рассказывают что такое правильная осанка.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности., контролируют действия партнера, задают вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету РАЗДЕЛ: ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА – 10 ЧАСОВ
ЦЕЛИ:
Овладение организующими командами на лыжной подготовке «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»
Уметь самостоятельно надевать лыжи.
Уверенно стоять на лыжах
4. Овладение техникой передвижения на лыжах ступающим шагом.
5. Овладение техникой передвижения на лыжах скользящим шагом.
6. Развитие координации движений.
Контрольные упражнения:
Команды лыжной подготовки
Техника скользящего шага.
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 29 15.12 Инструктаж ТБ на уроках лыжной подготовки.
Организующие команды. Одежда лыжника. 1 П – бережное обращение с инвентарем (лыжами), соблюдение требований техники безопасности при обращении с лыжными палками; выполнение ходьбы на лыжах способом ступающего шага, строевых команд, построений. Повторение правильного пристегивания лыж.
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 30 17.12 Основная стойка лыжника
Техника ступающего шага на лыжах без палок 1 П: –выполнение ходьбы на лыжах способами ступающего и скользящего шагов, строевых команд, построений., техники работы рук с палками во время движения., при падении.
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета. 31 21.12 Техника поворота лыж переступанием вокруг пяток

1 П: –выполнение ходьбы на лыжах способами ступающего и скользящего шагов, строевых команд, построений.
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 32 22.02 Техника скользящего шага на лыжах без палок 1 П: совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом без палок; повторить повороты на месте «веером», передвижение на лыжах с палками скользящим шагом; выполнить безостановочную 10-минутную ходьбу на лыжах любым способом.
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 33 24.12 Техника спуска в основной стойке на лыжах 1 П – бережное обращение с инвентарем (лыжами, лыжными палками), соблюдение требований техники безопасности при обращении с лыжными палками; выполнение ходьбы на лыжах способом скользящего шага, попеременного двухшажного хода, выполнение техники спуска
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 34 11.01 28.12 Техника подъема ступающим и скользящим шагом на лыжах без палок 1 П – бережное обращение с инвентарем (лыжами, лыжными палками), соблюдение требований техники безопасности при обращении с лыжными палками; выполнение ходьбы на лыжах способом ступающим и скользящим шагом
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя.
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 35 12.01 29.12 Техника торможения падения на лыжах 1 П. – бережное обращение с инвентарем (лыжами, лыжными палками), соблюдение требований техники безопасности при обращении с лыжными палками; выполнение ходьбы на лыжах способом скользящего шага выполнение торможения.
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 36 14.01 11.01 Техника ступающего шага с палками на лыжах 1 П. – бережное обращение с инвентарем (лыжами, лыжными палками), соблюдение требований техники безопасности при обращении с лыжными палками выполнение ступающего шага.
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 37 18.01 12.01 Движение «змейкой» на лыжах с палками)1 П. – бережное обращение с инвентарем (лыжами, лыжными палками), соблюдение требований техники безопасности при обращении с лыжными палками
Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета 38 19.01 14.01 Контрольный урок по лыжной подготовке. 1 П. – разучивание техники подъёма «лесенкой» выполнение одновременного шага с продвижением вперед, выполнение строевых команд., Р: удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать оценку учителя
К. – уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера,
Л. –проявляют познавательный интерес к изучения предмета ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – 16 часов
ЦЕЛИ:
НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА –6 ЧАСОВ
1. Овладение техникой ловли и передачи мяча двумя руками от груди.
2. Овладение техникой ведения мяча в движении.
3. Овладение техникой бросков мяча с места.
4. Овладение техникой перемещений, стоек.
5. Развитие выносливости, быстроты, ловкости.
На основе ВОЛЕЙБОЛА – 6 ЧАСОВ
1. Овладение техникой ловли волейбольного мяча.
2. Овладение техникой передачи мяча двумя руками.
3. Овладение техникой подачи мяча через сетку.
4. Развитие выносливости, быстроты, ловкости.
5. Развитие координационных способностей.
6. Технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником).
На основе ФУТБОЛА – 2 ЧАСА
1.Овладение техникой ведения мяча
2.Овладеть техникой остановки мяча
Национальные игры -2 часа
Контрольные упражнения:
1. Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
2. Ведение мяча в движении.
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные на основе баскетбола
39 21.01 20.01 Инструктаж ТБ на подвижных играх. Ловля и передача мяча в парах 1 П – выполнение построений, организационных команд, бега с заданием, ходьбы, разминки с мячами; знание и выполнение стойки баскетболиста; выполнение свободного перемещения по игровой площадке в стойке баскетболиста приставным шагом правым и левым боком, держа мяч в руках, ведения мяча на месте, в движении, левой рукой, правой рукой, поочередно; участие в игре «Дальний бросок»;
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета. 40 25.01 21.01 Техника
перемещений
Ловля и передача мяча в движении 1 П – выполнение построений, организационных команд, бега с заданием, ходьбы, разминки с мячами; знание и выполнение стойки баскетболиста; выполнение свободного перемещения по игровой площадке в стойке баскетболиста приставным шагом правым и левым боком, держа мяч в руках, ведения мяча на месте, в движении, левой рукой, правой рукой, поочередно;
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета. 41 26.01 22.01 Ведение мяча
Бросок мяча двумя руками снизу стоя на месте. 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с мячами в движении, в парах, броски мяча двумя руками снизу стоя на месте.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета. № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 42 28.01 27.01 Ловля и передача мяча в парах 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с мячами в движении, в парах, броски мяча двумя руками снизу стоя на месте.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета. 43 01.02 28.01 Бросок мяча в цель. 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с мячами в движении, в парах, броски мяча двумя руками снизу стоя на месте, бросок мяча в цель
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета. 44 02.02 29.01 Бросок мяча в корзину с места 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с мячами в движении, в парах, броски мяча двумя руками снизу стоя на месте, бросок мяча в цель, бросок мяча в корзину с места.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета КАНИКУЛЫ (КАРАНТИН)
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные на основе волейбола
45 04.02 Подбрасывание мяча 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с волейбольными мячами в движении, в парах, подбрасывание мяча перед собой.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета 46 15.02 Подбрасывание мяча на заданную высоту 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с волейбольными мячами в движении, в парах, подбрасывание мяча перед собой, на определенную высоту.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета 47 16.02 Прямая подача мяча способом снизу 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с волейбольными мячами в движении, в парах, подбрасывание мяча перед собой, на определенную высоту., подача мяча снизу в парах.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 48 18.02 Прямая подача мяча способом снизу 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с волейбольными мячами в движении, в парах, подбрасывание мяча перед собой, на определенную высоту., подача мяча снизу в парах.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета 49 22.02 Подача мяча сбоку 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с волейбольными мячами в движении, в парах, подбрасывание мяча перед собой, на определенную высоту., подача мяча снизу, сбоку в парах.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета 50 25.02 Подача мяча сбоку 1 П –выполнение организующих строевых команд, бега, разминки в ходьбе, упражнения с волейбольными мячами в движении, в парах, подбрасывание мяча перед собой, на определенную высоту., подача мяча снизу, сбоку в парах.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К контролировать действия партнера
Л. Дают адекватную позитивную самооценку, проявляют интерес к изучению предмета № урДата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные на основе футбола
51 29.02 Ведение мяча.
Остановка катящего мяча внутренней стороной стопы 1 П.- разучивание правил игры в футбол, выполнение бега, ходьбы, ведения мяча. Участие в игре с элементами футбола.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре с элементами футбола. 52 01.03 Техника выполнения ударов по не подвижному мячу. С места и разбега. 1 П.- разучивание правил игры в футбол, выполнение бега, ходьбы, ведения мяча. Участие в игре с элементами футбола.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре с элементами футбола. 53 03.03 Подвижные игры их значение для физического развития 1 П – объяснять пользу подвижных иг,выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды, распределится на команды с помощью считалочек
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности., контролируют действия партнера, задают вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные национальные игры
54 14.03 Русские народные подвижные игры. Игра «Горелки» 1 П. – ознакомление с русскими народными играми («Горелки»), выполнение упражнений на внимание, бега, ходьбы, организующих строевых команд и приемов.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре «Горелки», проявляют познавательный интерес к предмету 55 07.03 Русские народные подвижные игры. Игра «Городки» 1 П. – ознакомление с русскими народными играми («Горелки»), выполнение упражнений на внимание, бега, ходьбы, организующих строевых команд и приемов.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре «Горелки», проявляют познавательный интерес к предмету РАЗДЕЛ: ПЛАВАНИЕ 23 ЧАСА
ЦЕЛЬ:
Овладеть техникой дыхания в воде.
Овладеть подготовительными упражнениями для плавания кролем на груди.
Овладеть навыком работы ног кролем на груди.
Овладеть навыком работы рук кролем на груди.
Овладеть навыком в согласовании работы рук и ног.
Овладеть техникой плавания кролем на груди
Контрольные упражнения:
Тест игровых упражнений
Техника работы ног кролем на груди с плавательной доской и без неё
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 56 10.03 Что такое закаливание? Как закаливать свой организм? 1 П – рассказывают что такое закаливание, называют основные способы закаливания водой и правила закаливания обтиранием.
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-взаимодействуют со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности., контролируют действия партнера, задают вопросы.
Л. –проявляют познавательный интерес к предмету 57 14..03 Инструктаж ТБ на воде Вхождение в воду, передвижения в воде 1 П. – выполнение разминки, дыхания в воде, освоение в воде.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 58 15.03 Передвижения по дну бассейна: ходьба, бег, прыжки вверх и вперед с гребковыми движениями рук 1 П. – выполнение разминки, дыхания в воде, игровых плавательных упражнений(«Торпеда», «Звезда» «Поплавок», скольжение на груди и на спине,)
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 59 17.03 Игровое упражнение «Поплавок» 1 П. – выполнение разминки, дыхания в воде, игровых плавательных упражнений Поплавок», скольжение на груди и на спине,)Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 60 31.03 Игровое упражнение «Медуза» 1 П. – выполнение разминки, повторение дыхания в воде, игровых плавательных упражнений »Медуза»», скольжение на груди и на спине,)выполнение упражнений с плавательной доской работы ног на груди и на спине, Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –Одерживать победу в игре «Мяч по кругу» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 61 04.04 Игровое упражнение «Стрела» 1 П. – выполнение разминки, повторение дыхания в воде, игровых плавательных упражнений «Стрела»», скольжение на груди и на спине,)выполнение упражнений с плавательной доской работы ног на груди и на спине, Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –Одерживать победу в игре «Мяч по кругу» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 62 05.04 Работа ног кролем у бортика 1 П. – выполнение разминки, повторение дыхания в воде, игровых плавательных упражнений, выполнение техники работы ног кролем у бортика
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –Одерживать победу в игре «Мяч по кругу» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 63 07.04 Работа ног кролем с плавательной доской 1 П. – выполнение разминки, повторение дыхания в воде, игровых плавательных упражнений, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ног на груди и на спине, выполнение гребков руками кролем на груди с плавательной доской и без нее.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –Одерживать победу в игре «Тачки» дают адекватную позитивную самооценку, № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 64 11.04 Работа ног кролем с плавательной доской 1 П. – выполнение разминки, повторение дыхания в воде, игровых плавательных упражнений, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ног на груди и на спине, выполнение гребков руками кролем на груди с плавательной доской и без нее.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –Одерживать победу в игре «Тачки» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 65 12.04 Работа ног кролем с плавательной доской 1 П. – выполнение разминки, повторение дыхания в воде, игровых плавательных упражнений, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ног на груди и на спине, выполнение гребков руками кролем на груди с плавательной доской и без нее.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –Одерживать победу в игре «Тачки» дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 66 14.04 Работа рук кролем на груди у бортика 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 67 18.04 Работа рук кролем на груди 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 68 26.04 Работа рук кролем на груди 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 69 19.04 Согласованность работы рук, ног и дыхания кролем на груди 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 70 21.04 Согласованность работы рук, ног, дыхания кролем на груди 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 71 25.04 Согласованность работы рук, ног, дыхания кролем на груди 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 72 26.04 Совершенствование техники кроля на груди. 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, выполнение согласованности работы ног и дыхания, рук и дыхания, рук, ног и дыхания.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 73 28.04 Совершенствование техники кроля на груди. 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, совершенствовать технику кроля на груди
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 74 02.05 Совершенствование техники кроля на груди. 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, совершенствовать технику кроля на груди
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 75 03.05 Совершенствование техники кроля на груди. 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, совершенствовать технику кроля на груди
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 76 10.05 Совершенствование техники кроля на груди. 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, совершенствовать технику кроля на груди
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 77 12.05 Тест – кроль на груди 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, демонстрировать и выполнять технику кроля на груди
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Предметные Личностные Метапредметные 78 16.05 Кроль на спине 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, совершенствовать технику кроля на груди демонстрировать и выполнять технику работы ног кролем на спине
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки 79 17.05 Кроль на спине 1 П. – выполнение разминки, выполнение упражнений с плавательной доской и без доски работы ноги рук на груди и на спине, совершенствовать технику кроля на груди демонстрировать и выполнять технику работы ног кролем на спине
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе
К. – уметь задавать вопросы\. Использовать речь для регуляции своего действия.
Л. –дают адекватную позитивную самооценку, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свои поступки РАЗДЕЛ: ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА – 6 ЧАСОВ
ЦЕЛИ:
1. Развитие координационных способностей.
2. Развитие выносливости.
Контрольные упражнения:
Челночный бег 3*10 м
Бег на 30 м
Бег на 1000 м
Прыжок в длину с места
№ ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные 80 19.05 Инструктаж ТБ при выполнении л/а упражнений.
Бег 30м 1 П. – разучивание подвижной игры «Воробьи – вороны», выполнение организующих строевых команд, бега с заданиями, ходьбы по кругу., «змейкой», спиралью, бега на 30 метров (на скорость), упражнения на внимание, участие в игре «Воробьи – вороны»Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре «Воробьи - вороны», проявляют познавательный интерес к предмету 81 23.05 Высокий старт и правильный поворот в челночном беге.
1 П. –выполнение организующих строевых команд, бега с заданиями, ходьбы , разминки, направленной на развитие координации движений, челночного бега 3*10м, упражнения на внимание, участие в игре «Воробьи- вороны»
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре «Воробьи - вороны», проявляют познавательный интерес к предмету 82 24.05 Техника метания малого мяча на дальность.
Игра «Колдунчики» 1 П. – выполнение организующих строевых команд, бега, ходьбы, разминки с элементами игры «Запрещенное движение», метание малого мяча, упражнения на внимание, участие в игре «Колдунчики»
Р.- принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.К.-договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, контролируют действия партнера, задавать вопросы.
Л. – стремиться одержать победу в игре «»Колдунчики», проявляют познавательный интерес к предмету № ур. Дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Примечание
план факт Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные 83 26.05 Прыжок в длину с разбега.
1 П – выполнение строевых упражнений на месте, разминки в движении, ходьбы и бега с заданием, прыжка в длину с места; соблюдение правил безопасности на занятиях; соблюдение правил игры «Бегуны и прыгуны»; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению строевых упражнений на месте, проведению игры «Прыгуны».
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К: контролировать действия партнера 84 30.05 Бег – 1000м .1 П. – выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготовку ног к длительному бегу и на развитие гибкости, бега на 1000 м с высокого старта; участие в игре малой подвижности «Марш с закрытыми глазами»;
– осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению организационных команд, разминки.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К: контролировать действия партнера 85 31.05 Промежуточная аттестация 1 П. – выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготовку ног к промежуточной аттестации (челночный бег, бег на 30 метров, прыжок в длину с места и разбега, метания малого мяча на дальность)
– осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению организационных команд, разминки.
Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
К: контролировать действия партнера
Л. – стремятся сдать контрольные нормативы на лучшие результаты.