Конспект урока на тему Участие казахов в Крестьянской войне 1773-1775 гг. под предводительством Е. Пугачева. Движение Невидимки.


Неделя 5 День 01октября 2015 года 8класс Занятие №10
Ссылки TrHW1_D4_PS1-2_План Название урока Участие казахов в Крестьянской войне 1773-1775 гг. под предводительством Е. Пугачева. Движение Невидимки..
Общие цели -Научить детей давать оценку историческим событиям
- Определить роль Е.Пугачева в крестьянской войне
- Выяснить причины, движущие силы,особенности, значение ,последствия, войны в истории русского народа
- Дать характеристику крестьянской войне 1773-1775гг.
Результаты обучения Узнают о крестьянской войне
-Выяснят причины движущие силы, значение ,последствия, войны в истории русского народа
- Дадут оценку историческим событиям
- Определят роль в Е.Пугачева в крестьянской войне
-Научатся оценивать свои знания с помощью таблицы оценивания
Ключевые
идеи Участие казахов в одном из крупнейших крестьянских восстаний России имело огромное историческое значение . Входе восстания была продемонстрирована попытка совместного выступления многонационального населения Волжско-Яицкого региона: русских, башкир, казахов и калмыков против колониальной политики царизма .
Действия учителя Действия учащихся
Занятие Задание1.1 Разминка Рефлексия
Угадай: 1635,1640, 1710, 1715, 1717,1718, 1720,1723-1727, 1726, 1730, 1752, 1750, 1756-1758,1761
(Мозговой штурм) Вопросы: Кто? Где? Что? Почему? Зачем?
-Диалоговое общение
Работа по тестам (слабоусп)
Оценивание работ по шкале
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
Выполнение тестов
Оценивание ответов по шкале
Индив.работа(слабоуспев.)
Задание 1.2 Заполнение таблицы «ЗХУ»
Презентация по новой теме Учащиеся заполняют таблицу
Индивидуальная работа в ходе проверки знаний на стадии вызова .
Задание 1.3. Работа в группе
1. Деление на домашние группы (1,2,3,4)
-2. Чтение своего фрагмента текста, затем деление на рабочие группы (1,2,3,4) (жигсо – 1, критическое мышление)
3. Каждый делится своей информацией, «собирают» параграф (кумулятивная беседа)
4. Возвращение в домашние группы, дополняют флипчарты
Оценивание ответов Учащиеся изучают тему ,составляют кластер и презентуют работы
Оценивание ответов по критериям
Задание1.4 Вопрос -ответ
Оценивание ответов Учащиеся задают друг другу вопросы
Оценивание ответов
Задание 1.5 составление синквейна
Оценивание ответов
Учащиеся читают синквейн
Оценивание ответов
Заполнение графы «Узнал»
Рефлексия: Телеграмма
ДОМА: стр.23-27