Технологическая карта. Необычные помощницы.


Воспитатель Тюмейко Галина Витальевна мини – центр «Балапан» село Пресное.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/Дата: _______________________________
Білім беру саласы / Образовательная область: «Здоровье».
Бөлім /Раздел: Физическая культура.
Тақырыбы /Тема: « Необычные помощницы».
Основные движения: Музыкально-ритмические движения (приставной шаг назад, кружение вокруг себя); ходьба по гимнастической
скамейке боком приставным шагом, с перешагиванием через набивной мяч; ползание по гимнастической скамейке на животе.
Мақсаты /Цель: Учить выполнять приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя; закреплять умение сохранять ровную осанку и устойчивое равновесие при перешагивании боком через предмет на повышенной опоре.
Міндеттері /Задачи: Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь энергичным движением рук; формировать умение слушать объяснения, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми, соблюдать последовательность выполнения движений; развивать координационные способности, силу; воспитывать дружелюбие, находчивость, интерес к занятиям со спортивным оборудованием. П/игра: «Скок-поскок». Цель: Продолжать развивать быстроту, упражнять в энергичном подпрыгивании на двух ногах.
Көрнекіліктер /Оборудование и материалы: Гимнастические скамейки – высотой 20см.
Билингваль құрауыш /Билингвальный компонент: Орындық – скамейка, ирелеңдеп жүру – ходьба «змейкой», ирелеңдеп жүру –
бег «змейкой», орындықтың
үстімен жүру – ходьба по скамейке, қолдары белде – руки на поясе.
Іс-әрекет кезендері
Этапы
деятельности Тәрбиушінің іс-әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс-әрекеті
Действия детей Учёт
-- +
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно –побудительный Игровой момент: Волшебной палочкой превращаю скамейки в волшебные. Они помогут детям стать сильными и ловкими.
Билингвальный компонент: Орындық – скамейка. Проявляют интерес, рассуждают о назначении гимнастических скамеек. Іздену-ұйымдастырушы
Организационно-поисковый Ходьба и бег по кругу в колонне по одному, ходьба, бег «змейкой» между скамейками.
Музыкально-ритмические движения. Обращаю внимание на плавность выполнения движений, соблюдение интервалов.
Выполнение общеразвивающих упражнений на скамейках. Акцентирую внимание на сохранение равновесия на повышенной опоре.
Выполнение основных движений: ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, с перешагиванием через набивной мяч, руки на поясе. Напоминаю, устойчивое равновесие зависит от ровной осанки, корпус держать прямо и не опускать голову вниз. Страхование детей.
Ползание по гимнастической скамейке на животе. Напоминаю технику хвата поверхности скамейки: большой палец сверху, четыре пальца снизу.
Подвижная игра: «Скок-поскок». Напоминаю, что движение должно соответствовать тексту потешки:
Скок-скок поскок,
Молодой дроздок.По водичку пошёл
Молодичку нашёл.
Молодиченька-нвеличенькаСама с вершок,
Голова с горшок. Строятся в колонну по одному. Выполняют ходьбу, бег по кругу вокруг скамеек. Выполняют ходьбу на носках между скамейками, затем бег на носках между скамейками, руки на поясе. Стараются двигаться ритмично, согласовывают свой шаг с шагом других детей.
Учатся выполнять музыкально-ритмические движения, выполняют приставной шаг назад в сочетании с кружением вокруг себя.
Становятся возле скамеек в произвольном порядке. Выполняют упражнения на скамейках. Стараются выполнять упражнения правильно, синхронно, не мешать друг другу, сохранять статистическое равновесие.
Выполняют основные движения. Становятся возле скамеек в колонну по пять детей. Выполняют ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом. На середине скамейки перешагивают через набивной мяч: сгибают ноги в коленях и поднимают выше мяча, затем плавно опускают её на носок справа от мяча, продолжают движения приставным шагом, спускаются на пол. Стараются сохранять устойчивое равновесие. После выполнения становятся в конец своей колонны.
Выполняют ползание на животе по гимнастической скамейке. Ложатся на скамейку на живот, держатся за поверхность скамейки. Энергично подтягиваются двумя руками одновременно. Стараются не мешать друг другу. После выполнения движения становятся в конец своей колонны. Помогают убрать скамейки на место.
Становятся в шеренгу напротив друг друга (расстояние между шеренгами 3м). Одна шеренга прыгает на встречу другой. Встают парами, прыгают ноги вместе – ноги врозь. Останавливаются и приседают, поднимают руки в стороны.
Рефлексивтік-коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Упражнение «Дружба». Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики 1,2,3,4,5 – начинай считать опять. 1.2,3,4,5 – мы закончили считать. Садятся на скамейки в произвольном порядке.
Поочерёдно показывают ладони. Сжимают пальцы в «замок». Поочерёдно касаются пальцев обеих рук. Күтілетін нәтіже /Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Музыкально-ритмические движения, игровые действия в игре, ходьбу по гимнастической боком приставным шагом,
ползание на животе по гимнастической скамейке.
Понимают: Назначение гимнастической скамейки, как ходить и бегать «змейкой» между предметами, сохранять устойчивое
равновесие на повышенной опоре, выполнять лёгкие подскоки.
Применяют: Навыки перешагивания через предметы высотой 10см, ходьбы приставным шагом на гимнастической скамейке ползания
на животе по гимнастической скамейке, ходьбы и бега по кругу в колонне по одному, ходьбы и бега «змейкой» между предметами.