Разработка открытого урока во 2 классе по ФГОС Тема урока: «Я учу немецкий!»

Разработка открытого урока во 2 классе по ФГОС
Тема урока: «Я учу немецкий!»
Составила учитель немецкого языка Назарова Алина Николаевна
МКОУ Бадажковская ООШ Барабинского района
Цели:
повторить буквы немецкого алфавита;
учить характеризовать себя, окружающих, говорить друг другу комплименты;
продолжить развивать речь учащихся с опорой на схему предложений;
тренировать технику чтения;
Оборудование: магнитофон, разрезной алфавит, магнитные буквы, картинки с изображением детей, схемы предложений, корона.
Ход урока:
1. Орг. момент:
Guten Tag, meine liebe Kinder!
Наш урок называется «Wir lernen Deutsch!» - Мы изучаем немецкий язык!, сегодня мы будем с вами учиться говорить комплименты друг другу, продолжать развивать немецкую речь, а так же повторим алфавит.
Also, wir beginnen die Stunde!
2.Речевая зарядка.
Das Spiel Echo. Игра «Эхо». Ich nenne eine Satz und ihr wiederholt. Я называю предложение , а вы повторяете.
Der Junge ist klein.
Ist Anna gross?
Die Frau ist alt.
Das Madchen ist nett?
Ist Udo gut?
Das sind Anna und Sascha. Это Аня и Саша. ( на доске картинки с изображением детей и схема предложения)

Wie ist Sascha? Какой Саша
- Und wie ist Anna?А какая Анна?
Ist Sascha gross? Ist Anna auch gross?
Er ist lustig? Sie ist traurig?
Er ist gut? Sie ist schon?
(Уч-ся отвечают на вопросы с опорой на схему.)







3.Основная часть урока:
- Und jetzt wiederholen wir das ABS. А сейчас повторим алфавит. Nennen wir das ABS im Chor! Называем хором!

-Singen wir das ABS-Lied! Споем алфавитную песенку.
-Das Spiel. Ich nenne ein Buchstabe und ihr zeigt: was ist ein Buchstabe?
Я называю букву немецкого алфавита, а вы мне её показываете, что это за буква.
Turnpause. «Das S
·piel Blindekuh». Игра «Жмурки».
Ученики выходят на середину класса и выбирают водящего. Водящий отворачивается, а один из уч-ся задевает его, водящий должен угадать, кто его задел, используя выражение Ist das ? Sind das und?
Стоящие у доски должны ответить: «Ja, das ist, если водящий не угадал, то «Nein, das ist»и пытается отгадать, кто его задел.
Gehen wir der weiter!
--Lesen wir an der Tafel schreibt den Text.
Aber was ist hier? Einige Buchstaben sind verloren. Прочитаем текст, записанный на доске. Но что же здесь, некоторые буквы пропали.
Wi sid gu, lutig, kug, ud fleissi .
Вставим пропавшие буквы и прочитаем, что здесь написано.
Also, wie sind wir? Sind wir gut? Sind wir klug? Sind wir lustig?Sind wir fleissig?



Как приятно, когда тебе говорят комплименты(хорошие слова), не так ли?Sagen wir einander Komplimenten.Das sind ein Thron und eine Krone/ Wer will ein Konig oder Konigin sein?Скажем друг другу комплименты.А начинаться они будут так: Liebe Lieber. Du bist so
Und jetzt malen wir. А сейчас мы порисуем. Рисуем себя и подписываете, какие вы.
4. Итог урока:
_ Итак, сегодня на уроке мы продолжали развивать немецкую речь, отвечая на вопросы, научились говорить друг другу комплименты, повторили алфавит.
- Что было для вас трудным?
- Что давалось легко?

15