Краткосрочное планирование по русскому языку 1 класс на тему: Моя одежда -2 урок

1 раздел. Все обо мне
Краткосрочный план урока №6
Урок: Русский язык
Школа: СШ имени Абая

Дата:
Ф.И.О. учителя: Сагатова Айгерим Адилбековна


Класс: 1
Количество
присутствующих:12
Количество
отсутствующих:0

Тема урока
Моя одежда

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
С1 Понимать аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать.
Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге.
Г6 Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.


Цели урока

Все учащиеся смогут:


понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст.





Большинство учащихся смогут:


внимательно слушать, использовать знакомые слова в речи


Некоторые учащиеся смогут:


внимательно слушать, комментируя услышанное,демонстрировать понимание услушанного через действия.

Языковая
цель
Учащиеся могут: знать новые названия одежды, цвета, использовать в диалоге


Ключевые слова и фразы: желтый, красный, черный, зеленый, белый


Полезные фразы для диалога /письмо/
Это какая кепка?
Этло какая одежда?
Назови одежды.


Вопросы для обсуждения:


-У тебя какая шапка?



Можете ли вы сказать, почему?





Письменные подсказки:




Предыдущее
обучение

Ученики знают названия одежды


План

Планируемое время
Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало
5 мин
Стартер
Ученик сидят в кругу. Учитель раздает им красные, белые и голубые флажки.
По команде учителя учащиеся меняются местами.
Создаются 3 группы.


флажки

Середина

5мин


10 мин









4 мин


6мин



5 мин


Ребята, что это? Это радуга.
У нее 7 цветов.
Радуга цвета. Учитель чётко произносит названия цветов, а ученики повторяют.
-Учитель раздаёт картинки-раскраски с изображением одежды. Ученики раскрашивают и называют цвет одежды. (Проговаривают цвета одежды)
Моя кепка красная.
Мой костюм чёрный.
Моя рубашка белая.
Видеосюжет «Веселая школа» Моя одежда, цвета.
-Физминутка «Найди цвет». Учитель загадывает цвет, ученики должны найти цвет в классе.

Работа в паре. Сосед описывает одежд ученика.


Картинки




иллюстрации




видеоматериал

Конец

10мин
Учащиеся образуют круг. 
Учитель даёт мяч учащемуся и задаёт вопрос. Например: У кого жёлтая блузка? или У кого синие брюки?



Дополнительная
информация
Нарисовать любимую одежду




Дифференциация – как вы будете предоставлять больше
поддержки? Какие задания вы будете давать
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ
Ценности


Индивидуальное задание раскрасить одежду и назвать цвета



звездочки
ИЗО самопознание познание мира

Привить бережное отношение





15