презентация к открытому уроку по математике на тему«Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих действия I и II ступеней»


Математика2 класс25 февраля
20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 У 20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 УД 20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 УДА 20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 УДАЧ 20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 УДАЧИ 20, 7, 53, 4, 12, 6, 1, 15, 3, 36 УДАЧИ!
1 команда 2 команда{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}22 + 15 =17 + 8 =36 – 26 =53 – 12 =15 – 10 ={5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5 × 5 = 7 × 2 =20 : 4 =3 × 3 =18 : 6 = 1 команда 2 команда{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5 × 5 = 2522 + 15 = 377 × 2 = 1417 + 8 = 2520 : 4 = 536 – 26 = 103 × 3 = 953 – 12 = 4118 : 6 = 315 – 10 = 5 1 команда 2 команда{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5 × 5 = 2522 + 15 = 377 × 2 = 1417 + 8 = 2520 : 4 = 536 – 26 = 103 × 3 = 953 – 12 = 4118 : 6 = 315 – 10 = 5Умножение и деление – действия II ступениСложение и вычитание – действия I ступени
22 + 15 + 15 – 10 = 53 – 12 – 7 × 2 = 17 + 8 + 18 : 6 = 36 – 26 – 3 × 3 = 1 2 31. 22 + 15 + 15 – 10 = 421) 22 + 15 = 372) 37 + 15 = 523) 52 – 10 = 42 2 3 1 2. 53 – 12 – 7 × 2 = 27 1) 7 × 2 = 14 2) 53 – 12 = 41 3) 41 – 14 = 27 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ СОСТАВНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
ТЕМА:«Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней»