Шаблон технологической карты занятий курса Юныи умникам и умницам (1-4 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ научно-познавательной направленности
«Юным умникам и умницам»
Дата


Класс
1класс

Учитель


Тема


Цель


Задачи


Формируемые УУД


Предметными результаты
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты






УУД

I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.





II. «Мозговая гимнастика» (1-2 минуты)
Цель. Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения.





III. Разминка (3 минуты)
Цель. Создание у ребят определенного положительного эмоционального фона.






IV. Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления(15минут)
Цель:
развитие указанных качеств;
углубление знаний детей.






V.Веселая переменка (3-5минут)
Цель:
развитие двигательной сферы ребенка,
развитие умения выполнять несколько различных заданий одновременно.







VI.Построение предметных картинок, штриховка
(15 минут)
Цель: совершенствование мелкой моторики руки






VII.Рефлексия.
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.






IX. Домашнее задание.





Оборудование
1. Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей .Методическое пособие, 1 класс. – М.: Росткнига, 2010.
2. Холодова О. Юным умникам и умницам: Рабочая тетрадь, 1 класс. – М.: Росткнига, 2010.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ научно-познавательной направленности
«Юным умникам и умницам»
Дата


Класс
2 класс

Учитель


Тема


Цель


Задачи


Формируемые УУД


Предметными результаты
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты






УУД

I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.





II. «Мозговая гимнастика» (2-3 минуты)
Цель. Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения.





III. Разминка (3-5 минут)
Цель.Создание у ребят определенного положительного эмоционального фона.





IV. Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления(15минут)
Цель:
развитие указанных качеств;
углубление знаний детей.





V.Веселая переменка (3-5минут)
Цель:
развитие двигательной сферы ребенка,
развитие умения выполнять несколько различных заданий одновременно.






VI. Логически-поисковые и творческие задания
(10-15 минут)
Цель: совершенствование мыслительных операций: умения делать заключения из двух суждений, умения сравнивать, делать обобщения, устанавливать закономерности.






VII.Логические задачи на развитие аналитических способностей и способности рассуждать
Цель: обучение поиску общих и отличительных признаков у различных предметов





VII.Рефлексия.
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.





IX. Домашнее задание.





Оборудование
1. Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей .Методическое пособие, 2 класс. – М.: Росткнига, 2010.
2. Холодова О. Юным умникам и умницам: Рабочая тетрадь, 2 класс. – М.: Росткнига, 2010.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ научно-познавательной направленности
«Юным умникам и умницам»
Дата


Класс
3-4класс

Учитель


Тема


Цель


Задачи


Формируемые УУД


Предметными результаты
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
Личностные результаты


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты






УУД

I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.





II. «Мозговая гимнастика» (2-3 минуты)
Цель. Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности и профилактики нарушений зрения.





III. Разминка (3-5 минут)
Цель.Создание у ребят определенного положительного эмоционального фона.





IV. Тренировка и развитие психических механизмов, лежащих в основе познавательных способностей, памяти, внимания, воображения, мышления(10минут)
Цель:
развитие указанных качеств;
углубление знаний детей.





ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
(1-2 минуты)





VI. Логически-поисковые задания
(10-15 минут)
Цель: совершенствование мыслительных операций: умения делать заключения из двух суждений, умения сравнивать, делать обобщения, устанавливать закономерности.






V.Веселая переменка (3-5минут)
Цель:
развитие двигательной сферы ребенка,
развитие умения выполнять несколько различных заданий одновременно.






VII.Нестандартные задачи. (10-15 минут)
Цель: формировать умение применять имеющиеся знания в нестандартной ситуации







VII.Рефлексия.
Цель.
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.





IX. Домашнее задание.





Оборудование
1. Холодова О. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей. Методическое пособие, 3(4) класс. – М.: Росткнига, 2010.
2. Холодова О. Юным умникам и умницам: Рабочая тетрадь, 3(4) класс. – М.: Росткнига, 2010.















13 PAGE \* MERGEFORMAT 14715




15