План конспект урока по английскому языку на тему Профессии. Употребление грамматической конструкции have to


План конспект урока по английскому языку в 4 классе.
Учитель: Главацкая Марина Александровна
Тема : « Professions. Грамматическая структура have to/ don t have to.»
 Тип урока: урок применения знаний и умений.
Цель урока: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Задачи:
Образовательные - способствовать формированию грамматических навыков употребления структуры have to/ don t have to ;
- способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Профессии».
Развивающие - создать условия для самореализации личности учащихся;
- развивать у учащихся память, наблюдательность, умение правильно обобщать данные и делать выводы;
Воспитательные - создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии;
- условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Оборудование: учебник Virginia Evans, Jenny Dooley «Английский в фокусе 4 класс», иллюстрации, карточки с заданием, доска.

Ход урока
Организационный момент.
Good morning, children! I am very glad to see you!
Who is on duty today? Who is absent? (- All are present today!)
(В начале урока учитель раздает «картинки-смайлы» ( грустные и веселые ) для того, чтобы оценить себя и свою работу на уроке ).
Речевая разминка.
Answer my questions, please.
What days do you know?
What day is it today?
What autumn ( winter, spring, summer) month do you know?
What month is it today?
What date is it today?
Open your copy-books and write down today s date.
Фонетическая зарядка.
In order to speak English correctly, I propose you to practice some sounds.
[ t ] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn
[ d ] – dry, cold, cloud, cloudy
[ s ] – snowy, sunny, spring, season, summer
[ w] – weather, wet, windy, warm, winter.
Now let s pronounce sound [ t ] with surprise!
sound [ d ] with joy, happily!
sound [ s ] in a whisper!
sound [ w ] terribly!
Thank you a lot!
Сообщение темы и задач урока.
Today we will revise words on the topic “ Profession” and the grammatical structure have to/ don t have to. We will make some exercises and prepare to our test, which will be the next lesson.
Актуализация опорных знаний.
Let s revise our grammatical material. I propose you to play a role-game. ( Среди учащихся выбирается журналист, который проводит опрос среди людей разных профессий.)
Imagine that Nastya is a journalist and she takes an interview.
На доске написаны выражения подсказки в виде Spidergram, глядя на которые учащиеся с легкостью отвечают на поставленные вопросы.
What are you? I am a ……………….
Where do you work? I work at……………………
What do you have to do? I have to………………..
Have to

fix cars_______________________ serve food and drinks
help sick people_____________ take letters
bake cakes____________________________ sell fruits and vegetables
Физкультминутка.
-Are you tired? Let s relax!
Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Hands up! To the sides!Bend left! Bend right!One, two, three! Hop!One, two, three! Stop!Stand still!
Повторение и обобщение ГС have to/ don t have to.
-В предыдущем упражнении мы встретили грамматическую структуру « have to». Who can translate it? Верно! Переводится как «должен», т.е обязательство.
( На доске написаны положительная и отрицательная формы have to, учащиеся рассказывают о различии ГС по лицам)
Проверка домашнего задания.
Your home task was to do ex. 1 p.32 (учащиеся проверяют домашнее задание под четким руководством учителя)
Выполнение тренировочных упражнений на ГС have to /has to, don t have to/ doesn t have to.
(Приложение 1, 2)
Объяснение домашнего задания.
Ребята, я предлагаю вам выполнить домашнее задания, используя карточки.
(Приложение 3)
Подведение итогов. Выставление оценок.
В начале урока вы получили смайлики, выражающие ваше отношение к уроку! Давайте оценим нашу работу на уроке. Покажите смайлики, выражающие ваши эмоции. ( happy smile or sad smile).
I am very glad that you liked this lesson. You worked very hard and got good marks. The lesson is over. Good-bye!
Приложение 1


Приложение 2

Приложение 3