Презентация по внеклассной работе Весёлая математика


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН-РИНГ Цель: учить ребят в игровой форме закреплять полученные знания, умение обобщать, делать выводы. Задачи: воспитывать коллективизм; умение общаться друг с другом; развивать смекалку, сообразительность, находчивость, внимание. Девиз: «Один – за всех, все – за одного». Сценка-пантомима «Треугольник и квадрат»Ведущий: Жили – были два брата: треугольник с квадратом . Старший – квадратный, добродушный, приятный. Младший – треугольный, вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат.Квадрат: Почему ты злишься, брат?Ведущий: Тот кричит ему…Треугольник: Смотри ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, У тебя же их четыре! Ведущий: Но квадрат ответил…Квадрат: Брат! Я же старше, я квадрат, И сказал ещё нежней… Неизвестно, кто нужней!Ведущий: Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато Срезать старшему углы Уходя сказал.Треугольник: Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился - был квадратным, А проснёшься без углов.Ведущий: Но на утро младший брат Страшной мести был не рад. Поглядел он – нет квадрата Онемел… Стоял без слов… Вот так месть. Теперь у брата восемь новеньких углов…  Вопросы командам 1 ТУР:Сложить числа от 1 до 100 (1 б)- 2. мы знаем, что 2 в квадрате = 4; 5 в квадрате = 25. А чему равен угол в квадрате? (1б) 3.Незнайка начертил 3 прямых. На каждой из них он отметил3 точки. Всего он отметил 6 точек. Надо показать, как он это сделал! (2б.)  -Болельщики. Дополни поговорки:1. На вкус и цвет…2. Волков бояться…3. Один – за всех…4. У страха …5. Делу время …6. Что посеешь…7. Не все золото, … (по1 б.) 2 тур:1.Сколько здесь треугольников и четырехугольников. (1 б.) 2. 1;1;2;3; 5; 8;… Какое число следующее? (1 б.) О НУЛЕ:а+0=а а*0=0а-0=а а*в*0*с=0 а0- -ЗАПРЕЩЕНО!!!  3.Вы знаете ,что : Теперь посмотрите: 35+10-45=42+12-54 5(7+2-9)=6(7+2-9) 5=6 КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? Песня:ПАРАЛЛЕЛограмм 3 тур Назовите как можно больше поговорок с числами и запишите. (1б. за каждую) Сумма равна квадрату числа или разность равна квадрату числа. Найдите пары таких чисел. За каждую пару 1 б.Примеры: 22+14=62 ; 50 – 1 = 72; 40 – 4 = 62 ; 20 – 16 = 22 и т.д.{21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}4144063083752103451611481220 13 от 112 некоторого числа равна 50.Какое это число?  БЛИЦ-ТУРНИР КАПИТАНОВ В слове «грамотей» найти единицу длины и единицу площади.Сумма длин всех сторон многоугольника есть…Сколько прямых можно провести через две точки? Как называется промежуток времени длиною в 100 лет?Как называют числа которые используют при счёте?Сколько килограммов в центнере?Прямоугольник, у которого все стороны равны…Числа, которые делятся на 2-…Сколько цифр в математике? ( По одному баллу за каждый правильный ответ.) Подведение итогов