Формирование у обучающихся коммуникативных компетенции в аудировании, говорении, чтении и письме при подготовке к ЕГЭ по французскому языку


Заусова Ирина ЮрьеваМОУ-Лицей №88Кировский районг. Екатеринбургучитель французского языка(педагогический стаж 29 лет) Высшая квалификационная категория Руководитель РМО Кировского района Руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков.Член ассоциации учителей французского языкаЧлен ГАК и МАК «Этот язык переливается тысячью красок, он так же богат и разнообразен, как природа Франции, и он так же сочен и сладок, как ее великолепные виноградники»Р.Л. Вагнер «Французская речь это прекрасная дама. И эта дама так прелестна, так горделива, так скромна, так трогательна, так сладострастна, так смела, так целомудренна, так благородна, так непринужденна, так безрассудна, так мудра, что любишь ее всей душой и невозможно поддаться искушению и изменить ей.» Анатом Франс Тема: Формирование у обучающихся коммуникативных компетенции в аудировании, говорении, чтении и письме при подготовке к ЕГЭ по французскому языку Цель: Создание оптимальных условий для успешного освоения обучающихся коммуникативных компетенций в аудировании, говорении, чтении и письме для сдачи ЕГЭ по французскому языку Задачи: Изучить и внедрить в практику технологии педагогического тестирования коммуникативных умений аудирования, говорения, чтения и письма при подготовке обучающихся к выполнению заданий ЕГЭ.Использовать технологии проектного обучения на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся. Эффективные технологии, используемые для решения поставленных задач: Педагогическое тестирование;Проектная деятельность; Средний балл по видам речевой деятельности Результаты итоговой контрольной работы в формате ЕГЭ Проектная деятельность «Ma ville» (10 класс) «Charles Perrault et ses contes» (6 класс)«Paris, capitale de la France» (9 класс)«Mode et moi» (7 класс) Игры со словами: цепочка эпитетов,чей снежный ком больше, собери букет первоцветов, стань поэтом и т.д.Ролевые игры: Принимаем гостей, Хлеб – соль по-русскии т.д. Условия для реализации креативных возможностей обучающихся: 1 и 3 2009 г. 1 и 3 2008 г. 1 и 2 2007 г. 1 и 2 2006 г. 2 и 3 2005 г. Место Год Участие в олимпиадах Участие: - В фестивале «Французской песни» - В городском конкурсе «Поэтический перевод» - В конкурсе «Astйrisque»Золотые медалисты (Худорожкова Ольга 2007, Пестова Александра 2010) Мониторинг качества обученности по годам Мониторинг учебных достижений обучающихся по видам речевой деятельности Задачи на следующий межаттестационный период Формировать коммуникативные компетенций в области письменной речи;Апробировать в практике работы пособия «DELF pour adolescents», рекомендованного для работы с обучающимися 10-11 классов при подготовке к выпускному экзамену, в том числе и к ЕГЭ в качестве дополнительного учебного материала;Продолжить внедрения в практику работы технологии педагогического тестирования; Обобщение опыта: Участие в районных педагогических чтениях «Тесты как форма контроля при изучении иностранного языка; Участие в семинарах – практикумах города и района; награды