Презентация по английскому языку на тему Ways of cooking


Урок-игра в 8 классе «Ways of cooking».
Цель урока: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «food» (еда).
Задачи:
Образовательные:
развитие навыков поискового чтения
закрепление грамматических навыков: артикль (a \ an), квантификаторы (much, many, a lot of)
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи)
Развивающие:
развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания
Воспитательные:
обучение навыкам взаимопонимания;
формировать чувство ответственности при работе в группе;
воспитывать интерес к английскому языку как средству общения
воспитание способности к рефлексии

Форма: урок - игра; вид – комбинированный.
Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями.
Участники делятся на 3 команды по 4 человек в каждой. Команды самостоятельно выбирают название для своей команды, а также назначают капитана команды.
Урок-игра состоит из 2 этапов.
1 этап включает лексические задания
2 этап включает грамматические упражнения
Этап 1 \ Лексические задания
Этап первый включает 5 лексических заданий.
Задание 1. Команды должны соотнести картинки обозначающие способы приготовления пищи с подходящими по смыслу словами.
Задание 2. Команды должны ответить на 10 вопросов True \ False (правда \ неправда) по тексту «Obento is a tasty tradition» (Обенто – вкусная традиция).
Задание 3. Команды должны составить 8 словосочетаний из предложенных слов.
Задание 4. Команды должны подобрать определение к кулинарным терминам.
Задание 5. Команды должны описать традиционное блюдо (ингредиенты, процесс приготовления и вкусовые качества). Одно блюдо для каждой команды.
Этап 2 \ Грамматика
Второй этап включает в себя 3 грамматических упражнения.
Упражнение 1. Упражнение 1 состоит из восьми предложений, в которых пропущен определенный артикль The. Ученики должны вставить определенный артикль The, где это необходимо.
Упражнение 2. Упражнение 2 состоит из 10 предложений. Предложения содержать два варианта ответов. Ученики должны выбрать правильный вариант.
Упражнение 3. Упражнение 3 состоит из 9 мини диалогов, в которых пропущенные слова-квантификаторы much \ many \ a lot of. Ученикам необходимо выбрать правильный вариант.
В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.
Данный урок основан на материалах из следующих источников:
Spotlight 8 Student’s Book \ Virginia Evans, Jenny Dooley
Grammarway 2 \ Jenny Dooley, Virginia Evans
Раздаточный материал
Part 1 \ Vocabulary
Matching “Ways of cooking”
a) b) c) d) e)
Bake
Boil
Roast
Fry
Grill
True or false?
An “Obento” is one of the oldest food traditions in Japan………………………………………………..
An “Obento” is not popular in Japan anymore………………………………………………………………….
Obento food is shaped like flowers, animals or cartoons heroes……………………………………..
An “Obento” consists of fish and chips……………………………………………………………………………..
It doesn’t matter how an “obento” looks like………………………………………………………………………
Nursery schools have their own regulations for an “obento”………………………………………………
All children in nursery schools are fussy eaters……………………………………………………………………
It is prohibited to sail obento boxes at theatres…………………………………………………………………..
An “Obento” is unhealthy food like junk food…………………………………………………………………….
Japanese mothers take great pride in creating “school-bentos” for their kids……………………
Make up a phrase
Food side weight junk salad balanced diet put on meal home-cooked sauce creamy chocolate milk vegetables overcooked
1……………………………………………………………………………….
2……………………………………………………………………………….
3……………………………………………………………………………….
4……………………………………………………………………………….
5……………………………………………………………………………….
6……………………………………………………………………………….
7………………………………………………………………………………..
8………………………………………………………………………………...
Give the definition to the notion
Boiled
Scrambled
Pickled
Poached
Roast
Fried
Mashed
Steamed
to cook meat or vegetables in an oven or over a fire
to cook food with steam
preserved in vinegar or salt water
cooked in hot oil
to be cooked in water that is boiling
to mix together the white and yellow parts of an egg and cook it
to crush something, especially food
to cook an egg without its shell in water that is boiling gently
Describe a dish
Name of a dish
What is made from? How do you cook it? What does it taste like?
Okroshka (for Team 1)
Pilaf
(for Team 2)
Ukha(for Team 3)
Part 2 \ Grammar
Fill in The where necessary
Have …the… Browns gone on holiday?
I think this bag is ………………Brenda’s.
………. hotel is called ………………Park Hotel.
Come on, Ben, ……………….dinner is ready!
Let’s play …………….. football on ……….. Saturday.
I’m going to ………… hospital to visit my aunt.
……….. new shopping center was opened by ……….. Queen.
I’m learning to play ………piano.
Underline the correct form
Thompsons \ The Thompsons live on a farm.
This is my friend, the Melanie \ Melanie.
We went on a tour of Europe \ the Europe last summer.
The President Clinton \ President Clinton made an interesting speech.
John is staying at home \ the home tonight.
The new shopping center was opened by mayor \ the Mayor.
The baby sleeps in the afternoon \ afternoon.
That the cat \ cat belongs to my sister.
Do you know how to play violin \ the violin?
The swimming \ Swimming is my favorite sport.
Fill in much \ many \ a lot of.
A: I’ve got .....a lot of….. spare time today.
B: Great! Let’s go shopping together.
A: Are there ……………….. cinemas in this town?
B: No, there’s only one.
A: There isn’t …………snow on the ground.
B: No, the sun has melted it.
A: There are …………..flowers in the garden.
B: Yes, they’re beautiful, aren’t they?
A: How …………….. times did you have a shower yesterday?
B: three! It was a very hot day.
A: I’ve got …………………. Things to do today.
B: I’m busy today.
A: There isn’t ……………… water in that vase. The flowers will die.
B: I’ll put some more in.
A: Helen is always alone.
B: No, She isn’t. She’s got ………………… friends.
A: Are there ………………… fish in this river?
B: No, not any more.