Урок — памяти Солдатский треугольник


Урок – памяти «Солдатский треугольник»Разработала: Жаманчинова М.Б.Надым 2015г Я променяла б все библиотеки,Все в мире томики, томищи и томаЗа пару только слов о милом человеке,За треугольник маленький письма Задачи:1.Историю писем2.Создать письмо-благодарность3.Научиться складывать треугольник Письма треугольной формы «Фронтовая почта»1)Для чего нужна была фронтовая почта во время ВОв?2)Почему разрешалось цеплять почтовые вагоны к любым составам? 3)Всегда ли письма приходили вовремя? «Проверенно цензурой»1)Найдите в словаре значение слова «цензура».2) Зачем цензура проверяла военные письма? 4)Что предпринимала цензура если в письме была ценная информация? «Особый смысл письма-треугольника»1)Какие проблемы были с адресатом доставки? 3)По какой причине письма старались не возвращать? 2)Что делали с письмом, когда адресат погибал? Тематика писем1)О чем бойцы старались не рассказывать своим родным? 2)О чем в основном писали в своих письмах? 3)Каким был тон всех писем? План письмо - благодарности 1.Приветствие(здравствуйте, ветеран)2.Благодарность (спасибо, благодаря вам..,)3.Пожелания(желаю, здоровья, мира..)4.Подпись