Организация эффективной системы социализации и самореализации обучающихся и учителей в образовательном пространстве МАОУ СОШ № 37


Организация эффективной системы социализации и самореализации обучающихся и учителей в образовательном пространстве МАОУ СОШ № 371 Авторский коллектив МАОУ СОШ № 37, г. Таганрога:Тимофеева Елизавета Борисовна, учитель английского языкаКуманенко Елена Леонидовна,учитель английского языка2015 г.2 Наш опыт работы в профильныхлингвистических классах3 4«Самоареализация – желание человека стать тем, кем он может стать» Абрахам Маслоу Наш творческий девиз – учись постредством творчества5 Концепция профильного лингвистического обучения– ЭТО НАУЧНО-ОБОСНОВАННАЯ СИСТЕМА ИДЕЙ И ПРИНЦИПОВ, ВЫРАЖАЮЩИХ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ6 Наша школа успешно работает в рамках профильной подготовки Профильное обучение как перспективное направление образования в XXI веке7
style.rotation Профильное лингвистическое образование в нашей школе строится на основе образования коммуникативно-когнитивного подхода по содержанию, стратегиального по организации обучения и компетентностного по результату в рамках личностно-ориентированной парадигмы образования. Задачи профильного обучения: определяются коммуникативными и познавательными потребностями учащихся, личностным развитием, осуществляемым в деятельности воспитания и обучения. Все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо) развиваются во взаимосвязи и являются как целью, так и средством обучения.8 Лингвистический аспект речиИнформационная работаНаучно-исследовательская работаСтилистические особенности устной и письменной речиПрофильная подготовка9 Одна из эффективных форм профилизации по английскому языку в общеобразовательном учреждении – это иссследовательская деятельность 10 «Творчество- самореализация- успех»11style.textDecorationUnderline Продукты совместной деятельности учеников и учителей Практическое пособие“The Biggest Small Dictionary of English Oxymorons”12
ppt_xppt_y

ppt_xppt_y Продукты совместной деятельности учеников и учителейСправочное пособие – гид- путеводитель «Weblish in Brief» по современному компьютерному языкуПрактическое пособие – справочник по английской омонимии13
ppt_xxshearppt_x
«Like teachers, like pupils». 14
style.rotation РО ИПК и ПРОУчастие в региональном Фестивале- конкурсе «Учитель профильной школы»15 Портфолио наших достижений16 Наши победы и достижения17 18 V Региональный Фестиваль- Конкурс «Учитель профильной школы» 20
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y VI Региональный Фестиваль- Конкурс «Учитель профильной школы» VII Региональный Фестиваль- Конкурс «Учитель профильной школы»22 23 Актуальные проблемы24 25Авторский коллектив МАОУ СОШ № 37 г. Таганрога Мифы и тайны античных памятников прошлого: Танаис, Stonehenge, Glanum 26 Тематика исследовательских работ27
style.rotation Научно – исследовательская работа на тему: Особенности языка интернет - коммуникаций Weblish и его влияние на язык Рунета.‘Web’ + ‘English’28
VIII Региональный Фестиваль- Конкурс «Учитель профильной школы»29 30 Вербальное и невербальное общение31 Научно-исследовательская работа- это приоритетное направление деятельности нашей школы, которое обеспечивает повышение эффективности профильного обучения32
style.rotation Наш совместный образовательный продукт33«Калейдоскоп английских имен» состоит из трёх разделов: Associative Dictionary of English names2) Dictionary of English names and their derivatives3) List of English names and their meanings
Ассоциативный словарь английских имён34В основе раздела лежат результаты социологического опроса


Словарь английских имён и их дериватов35Дериват – сокращенная форма полного имени
Список английских имён и их значений36

«Give a dog a bad nameand hang him»«Как корабль назовешь, так он и поплывет»Пословицы об именахНаучно-исследовательская работа по теме:«Феномен английского имени»37

НАШИ УЧЕНИКИ - НАША ГОРДОСТЬ 38 Учителя, вы нежных душ касаетесь,Сверкает ваша искорка в веках.Учителя, в учениках вы отражаетесьИ продолжаетесь в своих учениках. В сердцах детей навечно поселяетесь,В надеждах их живете и мечтах,Учителя, в учениках вы отражаетесьИ продолжаетесь в своих учениках. Дождем добра на землю проливаетесь,Искритесь каждой капелькой в цветах,Учителя, в учениках вы отражаетесьИ продолжаетесь в своих учениках. Cл. С. Нечаевой39 Спасибо за внимание40