Презентация Современные технологии в обучении иностранному языку. Метод проектов


проблема проект идея Анализ I этап – мозговой штурм, определение ключевой проблемы Проблема – это несоответствие между тем, что есть и тем, что должно быть;Проблема – это отсутствие чего-то, что необходимо или наличие того, что приносит вред и то, что требует изменения II этап –определение подпроблем «Дерево проблем»/”Problem tree analysis” Ключевая проблема причины следствия III этап – определение причин, которые вызвали данные проблемы Ключевая проблема причины следствия IV этап – постановка целей и задач проекта исходя из определенных проблем Ключевая проблема Причины первого уровня Причины второго уровня Причины третьего уровня «Дерево проблем» «Дерево целей» Общая цель Конкретные цели, задачи V этап – название проекта Отражает суть проекта;Яркое, привлекающее внимание;Понятное для целевой аудитории;Не должно быть негативных ассоциаций; VI этап – разработка плана действий кто делаетчто делаеткто ответственныйкакое оборудованиекакие мероприятияв какие срокивозможные риски и т.д. VI этап – предварительный анализ проекта Элементы логической модели:ИлиПроверка по принципу «Если ________, то ________» ресурсы действия результат действия результат цель VII этап - анализ Необходимо проанализировать все, что так или иначе касается проекта. Основываясь на полученных данных можно будет составить наиболее оптимальную стратегию. Внутренние факторы Сильные стороны Слабые стороны Внутренние элементы, напрямую относящиеся к разработчикам проекта и имеющимся или потенциальным ресурсам Внешние факторы Возможности Угрозы Внешние элементы, относящиеся к различным сферам, таким как законодательство, политика, общество, экономика, технологии, ситуация на рынке.