Презентация по истории. Тема Наша Родина — Россия


Наша Родина - Россия Эпиграф :«Не забывай о делах прошлого, они – учитель дел будущего»Сыма-Цянь
Основные вопросы изучения материалаКак работать с учебником и изучать историюИстория России — часть всемирной истории. Периодизация отечественной истории. Краткая характеристика, задачи курса. Территория и географические особенности Восточной Европы. Языковые семьи и группы. Источники по истории России, Древней Руси. Музеи — хранители «следов прошлого». Что изучает история? Какие периоды истории вы изучали в 5 и начале 6 класса? В чём особенность курса, который вы начинаете изучать? Познакомьтесь с оглавлением учебника. Какой период будет изучаться? С какими рубриками учебника вы будете работать? Чему вы предполагаете научиться при изучении истории в 6 классе История ОтечестваПоказывает место и роль ее народов в мировом развитииЧто народ России дал миру и что он от него получил. Дает ответ на вопрос: кто мы, где наши исторические корни.Какое место занимает наш народ в истории Европы и Азии, каковы его взаимоотношения с другими странами и народами. Помогает нам постигнуть свое особое место в длинной череде человеческих поколений.





История Отечества должнаДать нам точные ориентиры относительно нашего собственного народаДать спокойный и честный ответ на вопрос — что составляет гордость и славу на жизненном пути народов, а что — бесчестье и позор.Вызвать наше уважение и восхищение его достойными делами и чувства сожаления и осуждения его деяниями дурными и постыдными



История Отечества дает возможность Познать процесс создания человеческого общества на территории нашего Отечества Сопоставить это развитие со всем ходом движения человечества Выявить ступени развития этого процесса на протяжении веков. Обогатить свою память, свой разум знанием законов этого развития.




Значение слова "История".История-это наука о жизни людей в далеком, и не далеком прошлом,их занятиях, обычаях, верованиях ?

Значение слова "История".?
Знать прошедшее — значит во многом понять настоящее и предвидеть будущее. Поистине, как говорили древние римляне, «история — это учитель жизни». Исторические источники.Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?Стр.8

Исторические источники.ИсторическийисточникЭто все то, что дошло до наси помогает узнать прошлое.Подумайте, откуда мы можем узнать о жизни людей в Далеком Прошлом?Попытайтесь сами определить, что такое исторические источники?Что могут нам рассказать эти предметы?Где их могли найти?


Виды исторических источников1.Вещественные.2.Устные3. Письменныераскопкистарыедомаот поколенияк поколениюбиблиотека,архивПодумайте, какие источники могут относится к каждому из этих видов?Где их можно обнаружить?



Виды исторических источников1.Вещественные.2.Устные3. Письменныебылинысказаниялегендыбалладыхроникипапирускнигипосудажилищеорудия трудаодеждаукрашенияоружиедоговоры НАУКИ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}НаукаОписаниеСтр.8 «О светло светлая и красно украшенная земля Русская! Многими красотами дивишь ты: озерами многими дивишь ты, реками и источниками местночтимыми, горами крутыми, холмами высокими, дубравами частыми, полями дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными...» Древний автор XIII в.
Восточная Европа


Родные языки жителей Сахалинской области Стр.7 Домашнее задание1.Прочитать «Учебник»,пункт «Введение», с.6 - 8.2.Знать понятия «История», «Исторические источники». 3. Составить описание любого исторического источника.