Семья и школа: пути эффективного взаимодействия


Семья и школа: пути эффективного взаимодействия студентки III курсаотделения ШОиПИИвановой ДиныПреподаватель: Голоскок Г.Н.ЕЙСК, 2016г.


«Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей»В.А. Сухомлинский

Макаренко подчеркивал: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Взаимодействие с семьёй – одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога.
1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.4. Взаимодействие с родительским комитетом.5. Совместная деятельность родителей и учащихся. 6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.



К ним можно добавить:чтение книг совместно с ребенком;выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей;участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей; проведение дней здоровья;проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми;


Основные формы работы с семьейГрупповые Индивидуальные

style.rotation
style.rotation