Записки на ходу, не претендующие на Пу литцеровскую премию!


Случай в российском банке или...
Зашла в банк снять - положить наличность.
-« Чем могу помочь?»Ого! Сервис. Улыбнуло. Нажав на волшебную кнопочку, получила волшебный талончик с номером.
Надо было всё сделать быстро, времени до отлета оставалось мало. Внутри банка всё кипело, работало, открывались и закрывались по коду секретные банковские двери, копировалось, шелестело, хорошо поставленным голосом вызывалась клиентура. Одним словом - ТРУДОВЫЕБУДНИ ! Услышала свой номер.По ту сторону стойки "благородный Атос. Посмотрела, оценила, вызывает доверие, симпатию.С той стороны аналогичные действия и вот она , широчайшая , голливудская , источающая радость и несущая добро в массы , улыбка !Далее диалог:- " Спасибо , что ждали...Посмотрел на меня и добавил : "что ОЧЕНЬ долго ждали"Кивнула . Слово "ОЧЕНЬ" немного напрягло. Хотела выяснить смысл произнесенной фразы, но вспомнила о дефиците времени.- Как мне к Вам обращаться?- Да так и обращайтесь ( тычу пальцем в паспортные данные , а с языка так и норовит слететь:" называй меня "моя белая госпожа!") .Произносит мои имя , отчество и фамилию.Быстро киваю и пожимаю плечами , мол без разницы , толькопобыстрей...- Марина Михайловна ( звучит бархатно).- Можно просто имя , Марина. ( кокетничаю чуть - чуть... но помню, что надо бы не отвлекаться).- Очень приятно! Скажите, пожалуйста, Марина Михайловна (с нажимом на "Михайловна", подчёркивая мой возраст, вероятно. Вот сцуко офисное!).- Вам сейчас удобно говорить?Мой недоуменный взгляд на работника банка .- ???????...а , что? можно прилечь на диван ? Елейная улыбочка. Даже галстук повис в форме полумесяца.И взгляд стал каким-то обворожительно - джеймсбондовским.Наклонив чуть - чуть голову в его сторону, я заговорчески подмигнула и шепотом произнесла :— «Славянский шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой»...Минуты 2-3 он "переваривал" информацию...Потом раздался смех и после мы продолжили общение в нормальном офисно- деловом ритме...
Чем проще и понятнее общение, тем больше доверие к банку.
«Я так думаю!»
HYPERLINK "https://www.facebook.com/photo.php?fbid=515034631918284&set=pcb.515035095251571&type=3"