Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» основного общего образования в 3 классе


Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;
письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 города Каменск-Шахтинский;
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 на 2015-2016 учебный год.

Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.
Планируемые результаты:
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).
Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Предметное содержание речи
Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Работа по дому и в саду. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Любимые игры и занятия. Любимые животные. Домашние питомцы и уход. Любимое время года. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Герои сказок и литературных произведении для детей.
Разделы материала по содержательным линиям.
тема Требования к уровню подготовки
знать уметь
Из какой ты страны?(8 ч.) Лексические единицы по теме «Географические названия», «Страны» ,минимальный страноведческий материал Рассказывать о своей стране ,что в ней находится и о своём отношении к ней ,отвечать на вопросы о стране изучаемого языка.
Твоя семья большая?(10 ч.) Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия семьи», образование числительных 1-100, правило построения предложений в Present Simple. Рассказывать о своей семье ,об их возрасте, любимых занятиях, отвечать и задавать вопросы в Present Simple.
Ты хороший помощник?(6ч.) Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы ,правило образования прошедшего времени. Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей семьи,отличать настоящее время от прошедшего, строить предложения в Past Simple.
Какие праздники ты отмечаешь?(8 ч.) Лексику по теме «Праздники», страноведческий материал об особенностях празднования рождества в Англии ,правило построения вопросов в прошедшем времени. Рассказывать об обычаях и традициях ,праздниках своей страны и страны изучаемого языка, задавать общие и специальные вопросы в прошедшем времени.
Я очень хороший.(6 ч.) Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои увлечения» ,образование притяжательного падежа. Описывать внешность , одежду, рассказывать о своих увлечениях.
Какое твоё любимое время года? (6 ч.) Лексику по теме «Времена года», «Месяца», «Погода» ,особенности погоды страны изучаемого языка ,правила построения безличных предложений. Описывать погоду ,строить безличные предложения, говорить дату своего рождения.
Есть ли у тебя питомец? (8 ч.) Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило употребления модального глагола must. Говорить о каких питомцах они заботятся и рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними употребляя глагол must.
Какие твои друзья? (6 ч.) Лексика по теме «Дружба», правило образования утвердительных ,отрицательных ,вопросительных предложений в будущем времени. Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с друзьями ,говорить о действиях в будущем.
Повторение (10 ч.) Изученный материал по предыдущим темам Календарно-тематическое планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение,
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
I четверть (спланировано 14 уроков, 4 урока резервных)

№ п.пНазвание раздела, темы урока (количество часов) Дата Корректировка
План Факт Раздел 1. « Откуда ты?» 1 Из какой ты страны?
2 Какие цвета твоей страны? 3 Что тебе нравится в твоей стране? 4 Стартовый тест.
5 Разбор тестовых ошибок 6 Мы любим играть в игры. 7 Урок повторения 8 Резервный урок. Я люблю мою страну. Раздел 2. «Твоя семья большая?» 9 Сколько тебе лет? 10 Что ты любишь? 11 Что ты обычно делаешь? 12 В какие игры ты играешь? 13 Граммати-ческий урок. Время Present Simple.
14,15,16 Я люблю свою семью. 17 Урок повторения 18 Контроль основных навыков и умений. II четверть (спланировано 14 уроков)
Раздел 3. « Ты хороший помощник?» 19 Что ты делаешь по дому? 20 Тебе нравится работать по дому? 21 Я помогал бабушке вчера. 22 Это был мамин день в воскресенье. 23 Грамматический урок. Past Simple. 24 Я хороший помощник. Раздел 4. « Что ты празднуешь?» 25 Как вы праздновали рождество? 26 Праздники и подарки. 27 У тебя была вечеринка –сюрприз? 28 Что ты делал в свой день рождения? 29 Грамматический урок. Past Simple. 30 Урок повторения 31 Контроль основных навыков и умений. 32 Контроль основных навыков и умений. III четверть (спланировано 18 уроков, 2 урока резервных)
Раздел 5. « Я очень хороший». 33 Мои любимые игрушки. 34 Какая твоя любимая одежда? 35 Я люблю ходить в парк. 36 Грамматический урок. Притяжа-тельный падеж. 37 Я могу описать любого! 38 Резервный урок. 39 Когда ты родился? 40 Какая погода в Британии? 41 Какая погода в России? 42 Тебе следует остаться дома! 43 Граммати-ческий урок. Глагол should.
44 Мое любимое время года. 45 У тебя есть домашний зоопарк? 46 Я должен заботиться о своём питомце. 47 Что я люблю. 48 Грамматический урок. Глаголы must, may. 49 Какого питомца ты хочешь иметь? 50 Урок повторения 51 Контроль основных навыков и умений. 52 Резервный урок. IV четверть (спланировано 11 уроков, 5 уроков резервных)
Раздел 8. « Кто для тебя хороший друг?» 53 Какой твой друг? 54 Ты хорошо знаешь своего друга?
55 Мы повеселимся вместе! 56 Какой подарок ты подаришь своему другу? 57 Грамматический урок. Future Simple.
58 Как ты отпразднуешь День дружбы? 59-60 Нам понравилась вечеринка АВС! 60-61 Мне нравятся летние лагеря! 62-63 Мы будем веселиться летом! 64,65,66 Урок повторения 67 Контроль основных навыков и умений. 68 Работа над ошибками! Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Еланская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
(наименование)
ФИО
Протокол № _ от« _» 20 _г. «Утверждаю»
Директор МОУ «Еланская ООШ»
ФИО
Приказ № _ от «_ » 20_ г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
основного общего образования
в 3 классе
на 2016-2017 учебный год

Принято на заседании
педагогического совета
протокол №__ от «__» 20__г.