Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «ПРАВО» для профессий социально-экономического профиля «Парикмахер» — 100116.01, «Повар, кондитер» — 260807.01


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области
«Усольский техникум сферы обслуживания»
Методические рекомендации
по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
по учебной дисциплине
«ПРАВО»
для профессий социально-экономического профиля
«Парикмахер» - 100116.01, «Повар, кондитер» - 260807.01
Усолье-Сибирское, 2015
Рассмотрено на заседании ПЦК
общеобразовательного цикла,
протокол № ___ от
«___»_______2015г.
Председатель _______Е.В.УянаеваРазработчик: преподаватель Москвитина Т.С.
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе студентов по УД «Право» составлены в соответствии с требованиями ФГОС для профессий СПО социально - экономического профиля: «Парикмахер» - 100116.01, «Повар, кондитер» - 260807.01 и рабочих программ.

Рецензент: заместитель директора по УПР: Рогожников Г.В.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная дисциплина «Право» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
профессиям СПО:
«Парикмахер» - 100116.01,
«Повар, кондитер» - 260807.01
Изучение студентами дисциплины «Право» помогает будущим специалистам в формировании экономического мышления.
Освоение дисциплины предлагает практическое осмысление ее разделов и тем в результате самостоятельной внеаудиторной работы студентов, которые должны способствовать формированию у обучающегося соответствующих общих (ОК) компетенций.
Компетенции - интегральные характеристики качества подготовки выпускников, связанные с их способностью применять комплекс знаний, умений и способов деятельности в отношении широкого круга междисциплинарных вопросов. Под компетентной личностью понимают человека, обладающего выраженной социальной позицией и ценностными ориентациями, системой знаний, умений навыков, в том числе и профессиональных, а также способностью и готовностью к непрерывному личностному и профессиональному развитию.
Целью деятельности преподавателя является комплексное формирование у обучающегося общих, общеучебных компетенций и знаний, умений и навыков по дисциплине. Процесс обучения должен носить комплексный характер, овладение знаниями, умениями, навыками по дисциплине не являются самоцелью, но средством развития личности специалиста и гражданина.
Общие компетенции:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В методических рекомендациях приведены требования к формируемым умениям и полученным знаниям. методические рекомендации для организации внеаудиторной самостоятельной работы включают: 1. алгоритмы действий; 2. формы отчетности;
3. перечень источников и интернет-ресурсов. Опережающая самостоятельная работа обучающихся является ключевым понятием компетентностно - деятельностной концепции образовательного процесса.
Приступая к выполнению заданий для самостоятельной внеаудиторной работы, следует внимательно изучить материал, выполнить задание и ответить на вопросы самоконтроля.
Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:
уровень освоения студентов учебного материала;
умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
сформированность общеучебных умений;
умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
обоснованность и четкость изложения ответа;
оформление материала в соответствии с требованиями;
умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;
умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.
Общее время на самостоятельную внеаудиторную работу – 44 часа.
Методические рекомендации по работе с текстом учебника
1. Прочитайте весь текст, составьте целостное представление об изложенных в нем событиях, явлениях. Внимательно рассмотрите схемы, таблицы и другие иллюстрации.
2. Обратите внимание на выделенные в тексте новые понятия. Формулировки законов, обобщения, выводы, основные факты.
3. Составьте развернутый план, это поможет в осмыслении научной информации.
4. Вспомните, что изучалось ранее по данной тематике. Иногда необходимо восстановить в памяти базовые положения, принципы, законы, понятия.
5. Постарайтесь связать учебную информацию с современностью, определить значение новых знаний для будущей профессиональной деятельности.
6. В случае необходимости обратитесь к экономическим словарям, энциклопедиям. Выпишите новые понятия, термины иностранного происхождения, произнесите их вслух.
7. Проверьте, как усвоен новый материал, перескажите его, пользуясь планом, затем без него.
8. Подготовьте ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце параграфа, главы.
9. Выполните задания, предложенные преподавателем.
Методические рекомендации по составлению плана конспекта
1.Внимательно прочитайте текст.
2. Разделите текст на логически законченные части, выделите в каждой из них главную мысль.
3. Озаглавьте части.
4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль.
Методические рекомендации по написанию конспекта
Конспект – это систематическая, логически связная запись, объединяющая план, выписки, тезисы
В отличие от тезисов и выписок, конспекты при обязательной краткости содержат не только основные положения и выводы, но и факты, и доказательства, и примеры, и иллюстрации. Поэтому то, что в начале кажется второстепенным, может со временем оказаться ценным и нужным. С другой стороны, утверждение, не подкрепленное фактом или примером, не будет убедительным и трудно запоминается.
Типы конспектов
Плановый.
Текстуальный.
Свободный.
Тематический.
Конспект-схема.
Опорный конспект.
1. Плановый конспект: являясь сжатым, в форме плана, пересказом прочитанного, этот конспект – один из наиболее ценных, помогает лучше усвоить материал еще в процессе его изучения. Он учит последовательно и четко излагать свои мысли, работать над книгой, обобщая содержание ее в формулировках плана. Такой конспект краток, прост и ясен по своей форме. Это делает его незаменимым пособием при быстрой подготовке доклада, выступления. Недостаток: по прошествии времени с момента написания трудно восстановить в памяти содержание источника.
2. Текстуальный конспект – это конспект, созданный в основном из отрывков подлинника – цитат. Это прекрасный источник дословных высказываний автора и приводимых им фактов. Текстуальный конспект используется длительное время.
3. Свободный конспект представляет собой сочетание выписок, цитат, иногда тезисов, часть его текста может быть снабжена планом. Это наиболее полноценный вид конспекта.
4. Тематический конспект дает более или менее исчерпывающий ответ на поставленный вопрос темы. Составление тематического конспекта учит работать над темой, всесторонне обдумывая ее, анализируя различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом, этот конспект облегчает работу над темой при условии использования нескольких источников. 
5. Конспект-схема. Удобно пользоваться схематичной записью прочитанного.
Составление конспектов-схем служит не только для запоминания материала. Такая работа становится средством развития способности выделять самое главное, существенное в учебном материале, классифицировать информацию.
Наиболее распространенными являются схемы типа «генеалогическое дерево» и «паучок».
В схеме «генеалогическое дерево» выделяют основные составляющие более сложного понятия, ключевые слова и т. п. и располагаются в последовательности «сверху – вниз» - от общего понятия к его частным составляющим.
В схеме «паучок» записывается название темы или вопроса и заключается в овал, который составляет «тело паучка». Затем нужно продумать, какие из входящих в тему понятий являются основными и записать их в схеме так, что они образуют «ножки паука». Для того чтобы усилить его устойчивость, нужно присоединить к каждой «ножке» ключевые слова или фразы, которые служат опорой для памяти.
Схемы могут быть простыми, в которых записываются самые основные понятия без объяснений. Такая схема используется, если материал не вызывает затруднений при воспроизведении.
Как составить конспект
 прочитайте текст учебника;
 определите в тексте главное содержание, основные идеи, понятия, закономерности, формулы и т.д.;
 выделите взаимосвязи;
 основное содержание каждого смыслового компонента законспектируйте в виде кодированной информации после наименования темы в тетради;
 прочтите еще раз текст и проверьте полноту выписанных идей;
 сформулируйте не менее трех вопросов разного уровня сложности, запишите вопросы в тетрадь;
 каждому вопросу определите значок степени сложности и найдите возможный ответ.
 внимательно прочитайте материал;
 определите основные смысловые части учебной информации по плану общей схемы;
 определите центральную часть О.К., т.е. его «ассоциативный узел» в виде систематического класса и его особенностей;
определите цель составления конспекта;
читая изучаемый материал в первый раз, подразделяйте его на основные смысловые части, выделяйте главные мысли, выводы;
если составляется план-конспект, сформулируйте его пункты и определите, что именно следует включить в план-конспект для раскрытия каждого из них;
наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко излагайте своими словами или приводите в виде цитат;
в конспект включаются не только основные положения, но и обосновывающие их выводы, конкретные факты и примеры (без подробного описания);
составляя конспект, можно отдельные слова и целые предложения писать сокращенно, выписывать только ключевые слова, вместо цитирования делать лишь ссылки на страницы конспектируемой работы, применять условные обозначения;
чтобы форма конспекта как можно более наглядно отражала его содержание, располагайте абзацы «ступеньками» подобно пунктам и подпунктам плана, применяйте разнообразные способы подчеркивания, используйте карандаши и ручки разного цвета;
используйте реферативный способ изложения (например: «Автор считает...», «раскрывает...»).; собственные комментарии, вопросы, раздумья располагайте на полях.
Ознакомьтесь с правилами конспектирования:
Записать название конспектируемого произведения (или его части) и его выходные данные.
Осмыслить основное содержание текста, дважды прочитав его.
Составить план - основу конспекта.
Конспектируя, оставить место (широкие поля) для дополнений, заметок, записи незнакомых терминов и имен, требующих разъяснений.
Помнить, что в конспекте отдельные фразы и даже отдельные слова имеют более важное значение, чем в подробном изложении.
Запись вести своими словами, это способствует лучшему осмыслению текста.
Применять определенную систему подчеркивания, сокращений, условных обозначений.
Соблюдать правила цитирования - цитату заключать в кавычки, давать ссылку на источник с указанием страницы.
Научитесь пользоваться цветом для выделения тех или иных информативных узлов в тексте. У каждого цвета должно быть строго однозначное, заранее предусмотренное назначение.
Учитесь классифицировать знания, т.е. распределять их по группам, параграфам, главам и т.д. Для распределения можно пользоваться буквенными обозначениями, русскими или латинскими, а также цифрами, а можно их совмещать.
Критерии оценки конспекта:
• содержательность конспекта, соответствие плану;
•отражение основных положений, результатов работы автора, выводов;
• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;
• наличие схем, графическое выделение особо значимой информации;
• соответствие оформления требованиям;
• грамотность изложения.
Методические рекомендации по решению ситуационных задач, кейсов
Это вид самостоятельной работы студента по систематизации информации в рамках постановки или решения конкретных проблем. Такой вид самостоятельной работы направлен на развитие мышления, творческих умений, усвоение знаний, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем. Такие знания более прочные, они позволяют студенту видеть, ставить и разрешать как стандартные, так и не стандартные задачи, которые могут возникнуть в дальнейшем в профессиональной деятельности.
Студент должен опираться на уже имеющуюся базу знаний. Решения ситуационных задач относятся к частично поисковому методу. Характеристики выбранной для ситуационной задачи проблемы и способы ее решения являются отправной точкой для оценки качества этого вида работ. Преподаватель определить тему, либо раздел, рекомендует литературу, консультирует студента при возникновении затруднений.
Студенту необходимо изучить предложенную преподавателем литературу и характеристику условий задачи, выбрать оптимальный вариант (подобрать известные и стандартные алгоритмы действия) или варианты разрешения, оформить и сдать на контроль в установленный срок.
Критерии оценки:
• решение задачи правильное, демонстрирует применение аналитического и творческого подходов;
• продемонстрированы умения работы в ситуации неоднозначности и неопределенности.
Методические рекомендации по оставлению схем, графиков, диаграмм
Целью этой работы является развитие умения студента выделять главные элементы, устанавливать между ними соотношение, отслеживать ход развития, изменения какого-либо процесса, явления, соотношения каких-либо величин и т. д. Второстепенные детали описательного характера опускаются. Рисунком может быть отображение действия, что способствует наглядности и, соответственно, лучшему запоминанию алгоритма. Эти задания могут даваться всем студентам как обязательные для подготовки к практическим занятиям.
Студенту необходимо изучить информацию по теме, создать тематическую схему, диаграмму, представить на контроль в установленный срок.
Критерии оценки:
• соответствие содержания теме;
• правильная структурированность информации;
• наличие логической связи изложенной информации;
• аккуратность выполнения работы;
• творческий подход к выполнению задания.
Методические указания по подготовке рефератов
Подготовка реферата является формой самостоятельной работы (выполнения индивидуального задания), позволяющей студенту приобрести, проявить и закрепить навыки сбора и творческой обработки информации с целью самостоятельного изучения, анализа и раскрытия заданной темы.
1. Подготовку реферата необходимо начинать с изучения и усвоения собранных материалов, относящихся к теме работы. В зависимости от темы реферата материалы могут представлять собой теоретические источники (научную и учебную литературу, материалы периодической печати), нормативные акты.
2. По результатам ознакомления с материалами по теме реферата следует составить план.
По структуре реферат включает вводную часть (введение), основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, а также (при необходимости) приложения. План реферата должен быть последовательным, логически обоснованным и позволяющим полностью раскрыть избранную тему.
3. После следует приступать к работе над текстом.
Во вводной части реферата необходимо обосновать актуальность избранной темы, отразить цель и задачи, поставленные в ходе выполнения работы.
Основная часть реферата должна содержать анализ различных научных точек зрения по рассматриваемой проблеме, исследование практики применения правовых норм в конкретных ситуациях.
В заключительной части реферата излагаются самостоятельные выводы слушателя и предлагаемые им пути решения проанализированных проблем.
4. Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями. Рекомендуется использовать не менее 3 источников.
Требования к оформлению рефератов
Работа выполняется на компьютере. При оформлении используется шрифт № 14 Times New Roman через 1,5 интервала. Поля: левое – 3 см; правое – 1 см.; верхнее и нижнее – 2 см.
Каждую часть работы начинают с новой страницы, параграфы размещают друг за другом. Названия глав пишут прописными буквами, параграфов строчными, точки в конце заголовков не ставят. Нумерация страниц в верхнем колонтитуле, посередине строки.
Ссылки подстрочные на каждой странице. Все иллюстрации, таблицы, графики нумеруются сквозной нумерацией, большого объема помещаются в приложение.
Приложения нумеруются в правом верхнем углу каждого приложения, где пишут слово «Приложение №». Приложения не нумеруются вместе с основным текстом работы, их число не входит в объем реферата.
Структура работы должна включать:
титульный лист,
оглавление (содержание),
введение,
основную часть,
заключение,
список использованных источников и литературы,
приложения (при их наличии).
Объем работы должен быть не менее 7-10 страниц.
Оценивание реферата преподавателем
Реферат оценивается преподавателем по следующим параметрам:
- последовательность раскрытия заявленной темы;
- аргументированность, логичность и достоверность сделанных выводов;
- методология и объем источников, использованных при подготовке реферата;
- соблюдение требований к оформлению реферата и срокам их представления на проверку.
Образец титульного листа
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области
«Усольский техникум сферы обслуживания»
Реферат по учебной дисциплине «Право»
Тема: «_____________»
Выполнил: студент гр. _______
Ф.И._________________________
Проверил: преподаватель Москвитина Т.С.
Усолье-Сибирское, 2015
Перечень самостоятельных работ
№ раздела, темы Название темы,
временные рамки Тема самостоятельной работы № Срс Содержание самостоятельной работы Форма контроля
Раздел 3 ОТРАСЛИ РОССИЙСКОГО ПРАВА
Тема 3.2 СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
(8 час.)
Семейное право и семейные правоотношения.
Понятие семейных правоотношений. Порядок, условия заключения и расторжения брака. Права и обязанности супругов. Брачный договор.
Правовые отношения родителей и детей. Опека и попечительство.
№ 1 1.Проработка конспекта.
2.Работа с учебной, дополнительной литературой, с источниками сети Интернет.

3.Конспектирование соответствующих статей Семейного кодекса РФ
4.Дополнить терминологический словарь.
5.Подготовить реферат (сообщение) на одну из тем:
- «Наследование по закону и по завещанию»,
- «Правовое регулирование семейных отношений»,
- «Социальная защита в РФ». Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Проверка рефератов
Тема 3.3 ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(8 час.) Права потребителей в сфере торговли и услуг. Защита прав потребителей при заключении договоров на оказание услуг.
Порядок и сроки предъявления претензий по поводу недостатка товара, работ и услуг. Основание и порядок возмещения морального вреда.
Государственная и общественная защита прав потребителей.
№ 2 1.Работа с учебной, дополнительной литературой, Законом РФ «О защите прав потребителей», с информацией сети Интернет.
2.Дополнить терминологический словарь.

3.Подготовить реферат (сообщение) на одну из тем:
- «Специфика взаимоотношения производителей и потребителей, продавцов и покупателей»,
- «Символика и информация на этикетках, упаковках, вкладышах»,
- «Поведение потребителей при покупке товаров (мебели, бытовой техники, обуви, одежды, продуктов питания)»,
- «Судебная защита прав потребителей» Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Проверка рефератов
Тема 3.4
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАПНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
(4 час.) Правовое регулирование образования. Порядок приема в образовательные учреждения профессионального образования. Порядок оказания платных образовательных услуг.
№ 3 1.Проработка конспекта.
2.Работа с учебной, дополнительной литературой, с законом РФ «Об образовании», с источниками сети Интернет.
3.Дополнить терминологический словарь.
4.Подготовить реферат (сообщение) на тему:
- «Право на образование в РФ». Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Проверка рефератов
Тема 3.5
ТРУДОВОЕ ПРАВО
(8 час.) Трудовое право и трудовые правоотношения.
Понятие трудовых правоотношений.
Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства. Порядок приема на работу.
Трудовой договор: понятие и виды, порядок заключения и расторжения.
Коллективный договор. Роль профсоюзов в трудовых
правоотношениях.
Трудовые споры и порядок их разрешения
Заработная плата. Правовые основы социальной защиты и социального
обеспечения. № 4 1.Проработка конспекта.
2.Работа с учебной и дополнительной литературой.
3.Конспектирование соответствующих статей Трудового Кодекса РФ.
4.Дополнить терминологический словарь.
5.Подготовить реферат (сообщение) на одну из тем:
- «Право на образование в РФ»,
- «Право на труд в РФ»,
- «Правовое регулирование трудоустройства в РФ»,
- «Споры в трудовом коллективе и порядок их разрешения»,
- «Материальная ответственность работников и работодателей»,
- «Правовое регулирование заработной платы в РФ».
Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Проверка рефератов
Тема 3.6
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
(4 час.)
Административное право и административные правоотношения.
Административные проступки. Административная ответственность.
№ 5 1.Проработка конспекта.
2.Работа с учебной, дополнительной литературой, с источниками сети Интернет.
3.Конспектирование соответствующих статей Административного Кодекса РФ.
4.Дополнить терминологический словарь.
5.Подготовить реферат (сообщение) на тему:
-«Административная ответственность в РФ».
Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Проверка рефератов
Раздел 4.
УГОЛОВНОЕ ПРАВО
(8 час.)
Уголовное право. Преступление как наиболее опасное противоправное деяние. Состав преступления.
Уголовная ответственность.
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних.
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность.

Особенности уголовного процесса. Стадии уголовного процесса. Порядок обжалования судебных решений в уголовном процессе.
Основания и порядок обращения в Конституционный Суд РФ. Правовые последствия принятия решения Конституционным Судом РФ.
№ 6 1. Проработка конспекта.
2.Работа с учебной, дополнительной литературой, с «Уголовно-процессуальным кодексом РФ», источниками сети Интернет
3.Дополнить терминологический словарь.
4.Подготовить реферат (сообщение) на тему:
- «Уголовная ответственность как вид юридической ответственности»,
- «Организованная преступность»,
-«Презумпция невиновности и юридическая практика»,
- «Правовые основы деятельности адвокатов»,
- «Правоохранительные органы РФ»,
- «Судебная система РФ»,
- «Организация деятельности мировых судей: вопросы теории и практики»,
- «Организация деятельности милиции в РФ».
Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Проверка рефератов
Раздел 4.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Тема 4.1 МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
(4 час.) Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.
№ 7 1.Проработка конспекта.
2.Работа с учебной, дополнительной литературой, с источниками сети Интернет.
4.Дополнить терминологический словарь.
Выборочная проверка конспекта
Выборочная проверка словаря
Подготовка к контрольной работе.
Подготовка к экзаменам.
Литература:
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации. Принята на референдуме 12 декабря 1993 г. М., 2005.
Гражданский кодекс Российской Федерации
Уголовный кодекс Российской Федерации
Кодекс РФ об административных правонарушениях
Трудовой кодекс Российской Федерации
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации»
Учебные пособия
Болотина Т.В., Певцова Е.А., Миков П.В., Суслов А.Б., Смирнов В.В. Права человека. – М., 2007.
Шкатулла В.И. и др. «Основы права»: Учебник для нач. проф. образования. М.: «Академия», 2009.
Яковлев А.И. Основы правоведения. Учебник для учащихся НПО. – М., 2009.
Ведомость выполнения внеаудиторных самостоятельных работ (рефератов) студентов группы Пв - 24 по УД «Право»
№ п/пФИО Семейное право Права потребителей Правовое регулирование образования Трудовое право Административное право Уголовное право Международное право
1 Афанасьева А. 2 Беляева Д. 3 Беляева Н. 4 Бойчук А. 5 Бурдуковская Н. 6 Василенко В. 7 Зель Н. 8 Коровкина Т. 9 Костомарова В. 10 Мавлянов О. 11 Михайлова Ю. 12 Мухина У. 13 Святкина Ю. 14 Соломатин Н. 15 Соломенникова Е. 16 Сусоева Т. 17 Шипунова Е. 18 Копысова О. 19 Емельяненко Ю. 20 Водневская О. 21 Царегородцев Д. 22 Боженова В. Ведомость выполнения внеаудиторных самостоятельных работ (рефератов) студентов группы Пр - 14 по УД «Право»
№ п/пФИО Семейное право Права потребителей Правовое регулирование образования Трудовое право Административное право Уголовное право Международное право
1 Андреева Е. 2 Гусева К.. 3 Докучаева А. 4 Душечкина А. 5 Егорова А. 6 Ерофева К. 7 Коробейникова И. 8 Парахневич В. 9 Протасевич А. 10 Темник О. 11 Терещенко Н. 12 Устинова Е. 13 Учакина А. 14 Черниговская И. 15 Пономарева К. 16 Кочетова О. 17 Пинигина О. Ведомость выполнения внеаудиторных самостоятельных работ (рефератов) студентов группы Пр - 24 по УД «Право»
№ п/пФИО Семейное право Права потребителей Правовое регулирование образования Трудовое право Административное право Уголовное право Международное право
1 Агапова К. 2 Бибишева А. 3 Глоба П. 4 Имбрас Е. 5 Иванская А. 6 Овчинникова В. 7 Пойманова О. 8 Полякова Ю. 9 Рябцева Н. 10 Рязанцева Н. 11 Скулина О. 12 Сергеева А. 13 Чижова В. 14 Попова Т. 15 Лечитская А. 16 Филимонова К.