Презентация на тему:Предметные учебные действия в начальной школе в рамках ФГОС


«Предметные учебные действия в начальной школе в рамках ФГОС»Подготовила : Панасенко А.В.2015, г.Волжский {D27102A9-8310-4765-A935-A1911B00CA55}Русский языкРусский язык. Родной язык Обучение с ориентацией на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности.Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.Литературное чтениеЛитературное чтение. Литературное чтение на родном языке.Усиление духовно-нравственной и эстетической функции предмета, существенно обновлен перечень изучаемых литературных произведений.Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.Основные различия образовательных стандартовПервого поколенияВторого поколения {0E3FDE45-AF77-4B5C-9715-49D594BDF05E}Математика.Информатика и информационные технологииМатематика и информатика.Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные.Окружающий мирОбществознание и естествознание (Окружающий мир)освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве)Основные различия образовательных стандартовПервого поколенияВторого поколения Литературное чтениекруг чтения;техника чтения;начальное литературное образование;виды речевой деятельностиПриоритетная цель литературного чтения – формирование читательской компетентности школьника. умение воспринимать на слух и понимание художественных произведений;осозннаное чтение разных рассказов и жанров;выбор вида чтения;участие в диалоге;создание письменных ответов по прочитанномуформирование читательской самостоятельностидифференцированное обучение

Спасибо за внимание!