Урок математики 6 класс «Сложение отрицательных чисел»


Алматинская область
Алакольский район.
Аул.Кабанбай.
ГУ «Кабанбайская средняя школа №1»
Учитель математики Осипова О.А.
Тема: Сложение отрицательных чисел .Цели и задачи: 1. Отработать умение складывать отрицательные числа : выявить уровень усвоения данной темы .2. Продолжить развитие памяти учащихся ( на этапе повторение ранее изученного материала ). Продолжить развивать умение применять математические знания при решении задач .Развивать интерес к предмету математики, логическое мышление, информационную культуру.
Способствовать развитию самооценки учащихся, полученных знаний на уроке.
3. Воспитывать нравственные качества личности, культуру ответа, коммуникативные качества личности.
Тип урока : комбинированный .
Формы работы : индивидуальная, фронтальная, коллективная, самостоятельная.
Оборудование: компьютер, проектор, доска.
Технологическая карта урока .I.Организационный момент.Психологический настрой .- Здравствуйте. Ребята я рада видеть вас сегодня на уроке ,я прошу вас подарить друг другу доброжелательную улыбку.
Девиз нашего урока- «Дорогу осилит идущий , а математику мыслящий».
II. Проверка домашнего задания (по цепочке )
III Актуализация знаний
Дифференцированные задания.
1.Упражнения на логику «Найди правильный ответ».
Проведём устный опрос: поиграем! Будьте внимательны! Сейчас я вам буду говорить правила ,а вы слушайте . Если я скажу правило верно, то вы поднимаете правую руку , если же высказывание не верное– левую .
1.Два числа, отличаются друг от друга только знаками, называются противоположными числами.
2. Для каждого числа есть два противоположных ему числа.
3. Модулем числа а называют расстояние от начала координат до точки А(а).
4. Модуль числа О равен нулю.
5. Нуль меньше любого отрицательного числа.
Молодцы, хорошо по работали (самооценка маршрутный лист урока)
2. Индивидуальная работа по карточкам.
Проверка учащихся работающих у доски.
IV. этап закрепления полученных знаний.
Самостоятельная работа со слайдоми.
Слайд № 2
-9+(-3)=
-18,5+(-23,8)=
-16,4+(-0,08)=
-26,33+(-25,97)=
-66,35+(-24,25)=
Самопроверка (оценка в маршрутный лист урока)
Продолжаем осиливать предмет математики.
Работа в тетрадях по слайду № 2 «Заполните прпуски»
-14+....=-37
-4.8+....=-8.6
-2.13+....=-17
-3.8+....=-4.08
-51.22+....=-60.1
Взаимо проверка.
Отлично работаем,не забываем ставить заработанные оценки в маршрутный лист урока.
Работа с учебником стр102 №430(1;4)
Работа по таблице.
а b А+b IaI IbIIaI+IbI-4 -3 -7 -1 -6 -4 -3 -5 Самопроверка.(оценки выставляются в маршрутный лист урока)
V.Итог урока
VI. Оценки за урок (средняя оценка по всем заданиям).
Рефлексия.
Маршрутный лист урока Ф.И. учащегося _______________
Знание правила(устный опрос) Индивидуальная работа(по карточкам) Найди правильный ответ Заполни пропуски Заполните таблицу Итоговая оценка