Презентация Формирование познавательных УУД на уроках русского языка


Формированиепознавательных УУД на уроках русского языка.ДОШ №112учитель начальных классовСавченко Л. Г. Универсальные учебные действия – саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В программе представлено четыре вида УУД:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные Познавательные учебные действия включают:ОбщеучебныеЛогическиеПостановка и решение проблемы ЗАКОНЫ УРОКА - вести себя спокойно;- не выкрикивать;- быть терпеливым;- дать возможность высказаться своим товарищам;- уважать друг друга. Вопросы - загадки - В какой деревне живут кот Матроскин и Шарик? - Какая фамилия у Кащея? - Какое отчество у Добрыни , одолевшего змея Горыныча? - Куда отправился доктор Айболит лечить зверей? - Как зовут бабушку , от которой убежала вся посуда? В деревне Простоквашино. Бессмертный. Никитич. В Африку. Федора.
Вопросы - загадки В деревне Простоквашино. Бессмертный. Никитич. В Африку. Федора. Прочитайте слова. Полина, (Ш,ш)арик, Маршак, Петрович Найдите среди них лишнее, ориентируясь на их значение. Проблемная ситуация.Как написать это слово?(Ш,ш)арик
Как вы понимаете слово кличка?Кличка – это шутливое, насмешливое прозвище. Например.Ему дали прозвище Весельчак.Толковый словарь С.И. ОжеговаКличка – это имя домашнего животного. Например. Собака по кличке Шарик.



Исправьте путаницу.кошка Жучкасобачонка Муркажеребенок Хохлаткакурица Буренкакорова Сивка
Взаимопроверка. кошка Мурка собачонка Жучка жеребенок Сивка курица Хохлатка корова Буренка названия животных клички животных

Подберите клички для животных.страус… обезьяна… собака…Название животного пишется с …. буквы, а кличка с …. буквы.
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y С большой буквы пишутся:Фамилии, имена, отчества людей.Клички животных.
Формирование познавательных УУД:формулировать правило на основе выделения существенных признаков;выполнять задания с использованием материальных объектов, схем;проводить сравнение, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения или правильный ответ;строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений. Спасибо за внимание.