Календарно — тематическое планирование к УМК Enjoy English


4 класс 3 год обучения
68 часов.
№№ Тема урока
(страницы учебника и тетради) Количество часов Дата Элементы содержания Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) Вид контроля
УУД Личностные результаты 1 2 3 4 5 6 7
Погода - 8 часов
1 Погода,
У стр. 5-6. упр1-5
РТ стр.3-4, упр.1,4 1 Рассказать о любимых спортивных занятиях. Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. Расспросить партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика». 2 Безличные предложения
У. стр.7-9, упр.6-12
РТ стр.4, упр.5,7 1 Учить рассказывать о погоде
Работать над техникой чтения вслух
Учить читать про себя и понимать общее содержание текста П.
выбирать вид чтения в зависимости от цели
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации
установление причинно-следственных связей
К
строить монологическое высказывание
слушать собеседника Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.
3 Погода в разных странах.
У. стр.9-18, упр.11,12.13-18
РТ стр.4, упр.8 1 Понимать на слух текст диалогического характера
Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае
Вести диалог-расспрос
Познакомить с произведением детского фольклора на английском языке П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
К.
договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
задавать вопросы
вести устный диалог
слушать собеседника
оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 4 Будущее время
У. стр.11-13, упр.19-26
РТ стр.5, упр.9 1 Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени
Понимать полностью текст на слух
Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст П.
осознанно строить сообщения в устной форме
смысловое чтение
поиск и выделение необходимой информации из текста
использовать знаково-символические средства, в том числе модели
К.
строить монологическое высказывание
слушать собеседника Навыки сотрудничества в разных ситуациях 5 Прогноз погоды и планы на будущее.
Учебник упр.27-34
стр. 13-15.
Рабочая тетрадь
упр. 10-11
стр. 5-6.
1 1.Научить учащихся вести диалог - расспрос о планах на будущую неделю с использова-
ниемфраз:
Will you fly to…?
- Yes, I will. / No, I won’t.
What will you do on Tuesday?
– I’llplay… .
2.Научить учеников рассказывать о погоде, о планах на будущую зиму и лето с использованием предложений типа:
« I think Deсember will be snowy», « I'll play hockey in winter».
3.Развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием прочитанного.
П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- самостоятельно
справляться с пробле-
мами, возникающими при решении учебных задач.
К. – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказыва-
ния, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопро-
сы.
Р. - Работать по предложенному учи-
телем плану, выбирать действия в соответст-
вии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации;
- адекватно исполь-
зовать речь для плани-
рования и регуляции своей деятельности. У обучающихся будут сформированы:
- внутренняя позиция на уровне положитель-
ного отношения к за – нятиям английским язы-ком;
- правильная само – оценка своих знаний на основе заданных кри – териев учебной дея–тельности.
6 Прогноз погоды на завтра.
Приглашение на пикник.
Учебник: упр.35-42,
Стр16-17
Р.т упр. 14-16, 18
Стр. 7, 8 (по выбору) 1 1.Учить рассказывать о погоде на завтра, используя Ithinktheweatherwillbe…
2.Учить рассказывать о предстоящем пикнике.
3.Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).
4. Учить читать про себя и понимать общее содержание текста ( полностью понимать прочитанный текст).
5.Познакомить с новой лексикой. Р.Формировать и удерживать учебную задачу.
П.Смысловое чтение. Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. Самоопределение:
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения 7 Внеклассное чтение 1 1.Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного2.Развивать навыки устной речи на материале прочитанного текста
3.Развивать и формировать умения трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным спосабами)
К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок Мотивация учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях 8 Контрольная работа
РТ стр.9-11 1 1.Развивать навыки чтения
2.Развивать навыки письменной речи
3.Развивать умения и навыки аудированияП- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации
К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Принятие образа «хорошего ученика»
Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Мой дом - моя крепость. (10 часов)
9 «Мой дом». Стр. 20-21
РТ: стр. 12 1 Введение новых ЛЕ и РО.
Развитие навыков аудирования.
Введение грамматического кванта thereis/thereare.. П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль. «Мой дом». Стр. 20-21
РТ: стр. 12 10 «Мой дом». Стр. 22-23
РТ: стр. 13 1 11 «Мы любим то место, где живем»
Учебник стр. 33-36
Рабочая тетрадь стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5. 1 Отработка РО и ЛЕ.
Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.
Составление специальных вопросов и ответов на них. П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; «Мой дом». Стр. 22-23
РТ: стр. 13 12 «Чем отличается деревня от города?»
Учебник стр. 37-38
Рабочая тетрадь стр. 22 1 1.  Познакомить с новой лексикой по теме "TheCountryandtheCity".
2.  Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / Thereare...
3.  Продолжить обучение чтению вслух и про себя. П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение
Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач
Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации
Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу
Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.
К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе 2. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
Смыслообразование: 1.Мотивация учебной деятельности 2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Нравственно-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества 13 «Чем отличается деревня от города?»
Учебник стр.38-40
Рабочая тетрадь стр. 22-24 упр.6, 7, 8, 9. 1 1.  Закрепление изучаемой лексики.
2.  Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)
Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение
Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения Самоопреледение:
1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм
Смыслообразование:
1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Нравственная-этическая ориентация:
1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 14 «Чем отличается деревня от города?»
Учебник стр. 40-44
Рабочая тетрадь стр. 24 упр. 10, 11 1 1.  Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.
2.  Закрепление изученного материала. П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач
Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Прогнозирование: 1.Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Самоопределение:
1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения
Смыслообразование:
1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности 15 Урок 16. Уч. с. 35-37,
Тет. с. 20-22, № 1,3, 5
1 1.  Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
2.  Закрепить изученную лексику.
3.  Развивать навыки письменной речи. П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера
Информационные: 1.Передача информации (письменным способом)
Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения
Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Самоопределение:
1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственности человека за общее благополучие
Смыслообразование:
Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
Нравственно-этическая ориентация:
1.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 16 Контроль говорения 1 Контроль умения начать разговор, поддержать его, правильно реагировать на вопросы, закончить разговор, соблюдать правила этикета, принятые в странах изучаемого языка. П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину. 17 Учебник: стр.46-47.
Тетрадь: стр.25-26. 1 Развитие навыков монологического высказывания: рассказать о Великобритании, о месте своего проживания. Формы глагола to be: am, is, are. П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. .Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур. 18 Урок –игра на повторение изученных навыков
1 Развитие навыков самостоятельного выполнения заданий, поддержания интереса к предмету. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей 1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе Город. Деревня. (12 часов)
19 «Животные помогающие людям» стр. 44-45, WB стр.25 1 1.Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям).
2.Учить читать про себя текст и полностью понимать его.
3.Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful.
4.Ввестисновыеслова: to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea. П.
- смысловое чтение;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-использовать общие приёмы решения задач;
-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-обобщение.
Р.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
К.
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
-обращаться за помощью;
- Мотивация УУД 20 «Урок аудирование» стр.46-47, WB стр.25-26 1 1.Учить рассказывать, что полезного животные делают для людей.
2.Учить понимать текст на слух, построенный на знакомом языковом материале.
3.Повторение степеней сравнения многосложных прилагательных.
4.Учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. П.
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р.
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; Мотивация УУД 21 «Страна и город – они разные?». Стр. 37-38
РТ: стр. 23 1 Введение новых ЛЕ и РО.
Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
-классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
22 «Страна и город – они разные?». Стр. 39
РТ: стр. 24 1 Отработка ЛЕ и РО.
Степени сравнения простых прилагательных.
Совершенствование навыков диалогической речи. П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
-классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.
-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
23 «Страна и город – они разные?». Стр. 40-41
РТ: стр. 24 1 Отработка грамматического материала.
Развитие монологической речи.
П.
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- классификация по заданным критериям;
Р.
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.
- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собствен-ной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- вести устный и пись-менный диалог в соответствии с грамм-матическими и синтаксическими нор-мами родного языка;
- слушать собеседника;
- осуществлять взаимный контроль. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика».
24 «Страна и город – они разные?». Стр. 42-44
РТ: стр. 25 1 Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.
Совершенствование монологической речи. П.
-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
-составлять план и последовательность действий;
-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
-проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
-формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
25 «Люди и животные в других городах и странах». Стр. 44-45
РТ: стр. 26 1 Введение новых ЛЕ и РО.
Развитие письменных навыков.
Совершенствование умений составления вопросов. П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 26 «Люди и животные в других городах и странах». Стр. 46
РТ: стр. 26 1 Отработка ЛЕ и РО.
Развитие диалогической речи.
Совершенствование навыков говорения. П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 27 «Люди и животные в других городах и странах». Стр. 47
РТ: стр. 27 1 Введение грамматического материала. Степени сравнения сложных прилагательных.
Сочинение о своем любимом животном.
Совершенствование навыков говорения.
П.
--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р.
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
К.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - осознание ответственности человека за общее благополучие,
- осознание своей этнической принадлежности,
- гуманистическое сознание,
- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
-эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
28 Контроль лексико-грамматичес-ких навыков 1 Развитие навыков письма.
Проверочная работа.
П.
-- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- обобщение.
Р.
- составлять план и последовательность действий;
использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.
29 ПроектнаяработаLet’s write a fairy tale 1 Учить проектной деятельности
Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта
Активизировать навыки монологической речи
Активизировать лексико-грамматический материал
Культивировать в детях позитивное отношение к жизни
П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
передача информации(устным, письменным способами);, презентировать полученную информацию,
сравнение,
- установление аналогий;
- устанавление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Внутренняяяпозиции школьника на
основе
положительного отношения к школе,
- самостоятельность
и личная ответствен
ность за свои
поступки,
-гражданская идентичность в форме осознания «Я»
как гражданина
России,
-социальная компетентность
как готовность к решению
моральных
дилемм,
устойчивое следование
в поведении
социальным нормам,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
- навыки сотрудничества
в разных
ситуациях, умение
не создавать конфликтов
и находить выходы
из спорных ситуаций,
-эстетические потребности, ценности
и чувства;
- этические
чувства, прежде
всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
- гуманистические и демократические
ценности 30 Контроль говорения 1 Контроль умения строить краткие монологические высказывания на заданную тему, умения начать и логически завершать высказывания. Р.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
К.
-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
-обращаться за помощью Мотивация УУД Забавные истории (8 часов)
31 «Прошлое лето». Стр. 50-51
РТ: стр. 29 1 Грамматический материал PastSimple.
Правильные и неправильные глаголы.
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 32 «Прошлое лето». Стр. 52-53
РТ: стр. 30 1 Отработка грамматического материала в упражнениях.
Развитие навыков письма.
Написание своей истории в PastSimple. П.
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач
Р.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. - внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю 33 «В фантастическом мире».
упр.14-21
стр.54-56
РТ:
упр.8,9 стр.31 1 -Спутники прошедшего времени.
-Отработка форм глаголов прошедшего времени (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы);
-Введение глагола «tobe» в прошедшем времени (расколдовать лягушек, рассказав какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад); -Введение новых ЛЕ (восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию);
-Составление монологического высказывания (рассказать, что делали дети на костюмированном балу) - П. информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)-П. -логические
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- сравнение
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- П. общеучебные – смысловое чтение
- К. взаимодействие – строить монологичное высказывание
принятие образа «хорошего ученика»,
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,
- осознание ответственности человека за общее благополучие,
- гуманистическое сознание,
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. 34 «Как спросить о прошлом?»
упр.22-29
стр.57-60 1 -Контроль аудирования (рассказать о герое стихотворения;
-Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов (восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;
-Отработка чтения с пониманием основного содержания (работа с текстом) К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели 35 «Как спросить о прошлом?»
Прошедшее простое время(повторение)
упр.31-36
стр.59-61
РТ:
упр.12, 13
стр.32;
упр.17,19
стр.33-34 1 - Отработка чтения с полным пониманием (прочитать текст (ответить на вопрос) / (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них);
-Вопросительные предложения в прошедшем времени.
-Составление монологического высказывания (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера) П. Знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
П.логические – построение рассуждения;
- обобщение
Смыслообразование - - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий 36 Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время» РТ:
стр.35-36
РТ:
стр.68-70 1 Test yourself 4
Progress check 2 Р. – оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи
П. логические - обобщение 37 Проект по теме: «Сочини сказку»
стр.64
РТ:
стр.78 1 Project “Let’s write a fairy tale” К. инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;
К.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности 38 «Прошлое лето». Стр. 50-51
РТ: стр. 29 1 Грамматический материал PastSimple.
Правильные и неправильные глаголы.
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.
П.
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы; -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Дом, хорошо провести время с семьёй (10 часов)
39 Дом.Домашние обязанности.стр.71-72 1 Тренировка лексических единиц.Неправильныеглаголы.Чтение и обсуждение диалога. П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.
Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
К.Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Этические чувства,
прежде всего
доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивочть. 40 Дом.Домашние обязанности.стр.73-75 1 Чтение текста и полное его понимание. Составление диалога-расспроса,задавая общие вопросы.Знакомство со стихотворением. П.Смысловое чтение.
Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности. Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. 41 Телефонный разговор стр.76-77 1 Составление вежливого разговора по телефону.Чтение диалога по ролям.Знакомство с правилами разговора по телефону. П.Выбирать общие приемы решения задач.
Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
К.Формулировать свои затруднения. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. 42 Время стр.78-79. 1 Закрепление предыдущего материала.Введение лексических единиц по новой теме.Тренировка неправильных глаголов. П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Осуществить взаимный контроль. Мотивация учебной деятельности. 43 Правила поведения за столом стр.80-81 1 Составление диалога этикетного характера. Тренировка неправильных глаголов. П.Анализ информации сравнения.
Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. 44 «В кругу своей семьи».
Контроль навыков
чтения
упр.27-33
стр.74-75
РТ:
упр.7,9,10
стр.39-40 1 -Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад);
Отработка\контроль чтения текста с полным пониманием (предугадать ответ Джейн, ответить на вопросы текста и оценить себя) К. управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество
Р. оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели Самоопределние – социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам 45 «Разговор по телефону».
упр.34-38 стр.74-77, упр.8 стр.33
РТ:
упр.12 стр.41 1 -Развитие диалогичесой речи (вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе - чем обычно занимаешься в указанное время);
-Отработка чтения диалога вслух, соблюдая нужную интонацию П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль;
П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Нравственно-этическая ориентация – этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 46 «Разговор по телефону».
Повторение.
упр.34 (повторение), упр.39-44 стр.76,78-79; упр.10 стр.83 (устно)
РТ:
упр.13,14 стр.41 1 -Отработка навыков чтения вслух. (вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время;
-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме -сказать, когда Мэг вернется домой);
-Повторение прошедшего времени (восстановить текст, вставляя глаголы в PastSimple) Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)
П. – логические - обобщение 47 «За столом».
упр.42 (повторение), упр.45-50 стр.79-81
РТ:
упр.18,19 стр.43 1 -Введение ЛЕ и РО по теме (обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог «За столом» (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения, наречия: всегда , часто, иногда)
-Отработка чтения (прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию) П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий
Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
П. – общеучебные – смысловое чтение Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире 48 Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи»
Контроль
лексики
упр.51 стр.81
РТ:
упр.22,23 стр.44 1 -Повторение прошедшего времени (правильные и неправильные глаголы)
-Повторение местоимений: личные и притяжательные (восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения)
-Повторение предлогов.
Test yourself 5 П. – логические – обобщение;
Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий Покупки (10 часов)
49 «Покупаем одежду».
упр.1-6 стр.85-87
РТ:
упр.3,5 стр.48 1 Введение лексики по теме «Одежда» (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -перечислить предметы одежды, которые есть в магазине);
Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию) П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. взаимодействие – слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания,
- строить монологичное высказывание «Покупаем одежду».
упр.1-6 стр.85-87
РТ:
упр.3,5 стр.48 50 «Слоненок и его новая одежда».
упр. 1 (повторение), упр.7-10 стр.87-89
1 -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);
-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);
-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 51 «Слоненок и его новая одежда».
упр. 1 (повторение), упр.7-10 стр.87-89
1 -Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог);
-Развитие диалогической речи (вести диалог «В магазине»);
-Фонетические упражнения (читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию);
-Работа с текстом (прочитать текст с полным пониманием, закончить предложения и ответить на вопросы) П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 52 Контроль лексико-грамматических навыков 1 53 «Готовимся к походу».
упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91
РТ:
упр.4 стр.48 1 -Повторение степеней сравнения прилагательных.
-Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме - назвать цвета одежды);
-Фонетические упражнения
- Развитие монологическое речи (посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина); восстановить текст, вставляя пропущенные слова Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
П. информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)
К. – взаимодействие – строить монологичное высказывание 54 1.Подготовка к самостоятельной работе
2.учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения.
Учебник: упр.51 стр. 81
Раб.тетр.упр.22,23 стр.44
Лексико-грамматический тест
Раб.тетр.стр.45-46 1 Повторить неправильные глаголы, вспомнить притяжательные местоимения, предлоги и изученную лексику
П: использовать общие приёмы решения задач
Рефлексия способов и условий действий
Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Осознание ответственности человека за общее благополучие
55 В магазине
Введение новых лексических единиц и речевых оборотов
Учебник: упр.1-6 стр. 85-87
Раб.тетр.упр.3,5 стр.48 1 Учащиеся выполняют самостоятельную работу, позволяющую оценить их знания пройдённой лексики и сформированность некоторых грамматических навыков П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.
Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.
К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
56 Активизация лексики в речи
Учебник: упр.1,7-14 стр. 87-89
Раб.тетр. упр.1,2 стр.47
1 Развивать умения и навыки устной речи
Учить давать советы, используя модальный глагол may
Развивать умения в чтении, учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в PastSimpleРаботать над построением общих и специальных вопросов в PastSimple. П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.
Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 57 “В продуктовом магазине”
стр.94 1 1. Развивать умения и навыки устной речи, учить понимать основное содержание текста.
2. Развивать умение в чтение, соблюдая нужную интонацию.
3. Познакомить с употреблением местоимений some,any
4. Подготовить к выполнею проверочной работы: повторить изученную лексику, неправельныеглаголы, степени сравнения прилагательных.
П.
Общеучебные:
- использовать общие приёмы решения задач;
Р.
Контроль:
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
К.
Планирование учебного сотрудничества:
- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
Взаимодействие:
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
Нравственно-этическая ориентация:
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная 58 Самостоятельная работа
Test yourself 6
1 Задание 1. Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале
Задание 2-5 Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений П.
Общеучебные:
- выбирать вид чтения в зависимости от цели;
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
-- оценка информации (оценка достоверности).
Логические:
-сравнение
Р.
Целеполагание:
-формулировать и удерживать учебную задачу,
Учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах
Саморегуляция:
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
Коррекция:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К.
Инициативное сотрудничество:
- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,
- обращаться за помощью Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,
Школьная жизнь (8 часов)
59 «Школа» 1 60 “Указательные местоимения: this, that, those, these”
Сказка “The king and the Cheese” I часть. 1 1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать картинку
- учить расспрашивать собеседника о том, что у него есть “Haveyougot”
2. Развивать умение в чтении: учить полностью понимать текст. Познакомить с указательными местоимениями. Познавательные
- выбирать вид чтения, сбор информации
Регулятивные
- использовать речь для регуляции своего действия
Мотивация учебной деятельности;
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. 61 “Неправильные глаголы в PastSimple”
1 Устная речь: учить понимать текст на слух, построенный на знакомом материале.
Умения в чтении: учить читать про себя и понимать текст, содержащий незнакомые слова. Употреблять указательные местоимения. Познавательные
-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.
Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» 62 Сказка “The king and the Cheese” II часть 1 Устная речь: учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Повторить неправильные глаголы.
Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
Регулятивные
- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик - этические чувства, прежде всего доброжелательность;
- мотивация учебной деятельности. 63 «Анкета одноклассника». 1 Умение читать и понимать текст. Использование пройденной лексики. Познавательные
- построение рассуждения, передача информации устным путём
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. - осознание ответственности человека за общее благополучие;
- эстетические потребности, ценности и чувства.
64 Контрольная работа по теме : «Школа»
стр.115-117
РТ:
стр.62-64
1 Умения и навыки устной речи:
- учить отвечать на вопросы анкеты;
- учить вести диалог;
- учить рассказывать об однокласснике. Коммуникативные
- строить понятные для партнёра высказывания;
- ставить вопросы.
Регулятивные
-устанавливать соответствие полученного результата. Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 65 Чтение в удовольствие.
Контроль навыков
чтения стр.118
упр.37 стр.109; упр.42,43 стр.110-111
РТ:
стр.80
упр.13,14а, 15а стр.59-60 1 -Повторение лексики по теме «Школа»
-Повторение употребления указательных местоимений this / that, these / those.
Повторениепростыхвремен Present Simple, Past Simple.
Testyourself 7 П. логические – обобщение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; 66 Контроль письменной речи 1 Контроль умения написать личное письмо и открытку другу по образцу, умения заполнять анкету (сообщение кратких сведений о себе) П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели;
К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания
П. логические – обобщение;
-общеучебные – смысловое чтение;
Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
К. – определять общую цель и пути ее достижения;
Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения 67 Контроль лексико-грамматичес-ких навыков знаний. 1 Работа над текстом: «Король и сыр» (передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке, ответить на вопрос)
Урок-повторение пройденногоСмыслообразование – самооценка на основе критериев успешной деятельности 68 Контроль говорения 1 Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение. Итоговая контрольная работа. 1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Итого: 68 часов
VIII. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.
Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях.- М.: АСТ. Астрель, 2004.
Примерные программы по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004.
Программы общеобразовательных учреждений. Английский, немецкий, французский языки.- М.: Просвещение, 2005.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 2 класс. Обнинск: Титул, 2013
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 3 класса Обнинск: Титул, 2013..
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 4 класса Обнинск: Титул, 2013.
Электронное приложение "Enjoy the ABC" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса.
Электронное приложение «Enjoy listening and playing» для 2 класса
Электронное приложение «Enjoy listening and playing» для 3 класса
Электронное приложение «Enjoy listening and playing» для 4 класса
http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=112 (сайт методической поддержки)
Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. М: НИИ школьных технологий. 2005.
Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А. А. Миролюбова.— Обнинск: Титул, 2010.