Итоговый урок по теме Законы постоянного тока“ 8 класс


Итоговый урок по теме "Законы постоянного тока“8 класс МБОУ «Калининская школа Первомайского района Республики Крым» Бойчук Сергей Владимирович Цель урока 1. Образовательная:в игровой форме повторить основные понятия и законы постоянного тока;совершенствовать навыки решения задач различного типа;проверить уровень знаний учащихся по данной теме.2. Развивающая:развивать познавательную активность учащихся;стимулировать логическое мышление, активность и самостоятельность студентов;развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;развивать навыки самоконтроля.3. Воспитательная:развивать коммуникативные способности;формирование культуры поведения и общения;воспитание волевых качеств, стремление к победе. «Знание – сила!» Ф. Бэкон ПРИБОРОГРАД Классификация задач по теме "Законы постоянного тока" Город неразгаданных тайн Решение расчетных задач Показание первого вольтметра 24 В. Определите показания амперметра и второго вольтметра? В цепь включены две одинаковые лампы. Амперметр А показывает силу тока 3 А. Сопротивление R₁=6 Ом и R₂=12 Ом. Что покажет амперметр А2 и вольтметр V1. Город чародеев и мастеров Решение экспериментальных задач Соберем электрическую цепь согласно схеме. Замкнем ключ. Что наблюдаем?Каковы показания А и В. Что происходит с лампочкой, когда вращаем ручку реостата. Город смекалистых Решение логических задач Напряжение в цепи увеличили в 4 раза. Как изменится сила тока в такой цепи?Сопротивление цепи увеличили в 2 раза. Как изменится сила тока, если напряжение в цепи останется неизменным?Как изменится электрическое сопротивление резистора, если его провод заменить другим, у которого площадь сечения больше в 2 раза. Длина и материал проводов одинаковы. УМЕЙ - ГОРОД Решение графических задач Пользуясь графиком зависимости силы тока от напряжения между его концами, определить сопротивление этого проводника. Мост раздумий Кроссворд 1 вариант 2 вариант1. Единица измерения силы тока2. Единица измерения мощности.3. Частица с наименьшим (-) зарядом4. Прибор для измерения напряжения5. Единица измерения работы. 1. Единица измерения мощности.2. Ученый, установивший зависимость I = U/R.3. Частица с наименьшим (+) зарядом4. Единица измерения напряжения5. Величина, которая обозначается - R 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ Рефлексия. §§ 8,9,10 повторить Задача 10.1*Задача 11.3 Всем спасибо за работу ! Молодцы!