Портфолио педагога для сдачи на категорию

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Юлдусская средняя общеобразовательная школа имени Х.Г. Гизатуллина
Шадринского района Курганской области»







ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия ___________Лукманов_______________________________________
Имя ____________Рафаэль__________________________________________
Отчество ________Героевич__________________________________________





2013 год.


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Ф.И.О. ______Лукманов Рафаэль Героевич_________________________
Дата рождения_____31 октября 1966 г.___________________________________
Место работы __МКОУ «Юлдусская СОШ им.Х.Г. Гизатуллина»_
Должность учитель физики___________________________________________
Заявленная квалификационная категория _____первая_____________________
Наличие квалификационной категории _______первая __(как учитель математики)___________________
Срок действия имеющейся категории _____до_________________
Образование, наименование учебного заведения, год окончания______________
высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт по специальности учитель физики и математики.1990год.
9. Общий стаж работы_____22 лет.______________________________________
10. Стаж педагогической работы_____22лет______________________________
11. Стаж работы в должности (в данном учреждении)_____2 лет____________
12. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)_________
высшая 05.05.2007 г._______________________________________
Заявлена ___________первая_________________ квалификационная категория
13. Наличие ученой степени _______– ____________________________________
14. Награды, звания ______________– ____________________________________
15. Контактные телефоны:
рабочий __83525 471875_____
домашний _89125253341____


ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных
программ и динамика их достижений ..........................5-8 стр.
Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного
процесса . 9-14 стр.
Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик .14-17 стр.
Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету .18-24 стр.
Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического
опыта 24-26 стр.
Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности ...27 стр.
Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития .28 стр.

Приложения к разделам II - VII.


















ВВЕДЕНИЕ
Создание портфолио
Цель:
- анализ, обобщение и систематизация результатов своей работы;
- оценка профессиональной компетенции;
-планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Задачи:
- совершенствовать методическую работу, рационально использовать возможности для повышения квалификации;
- развивать инновационное поведение, новое педагогическое мышление;
- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры;
- моделировать профессиональную деятельность.
Ожидаемые результаты:
- подтверждение заявленной квалификации;
- положительное изменение собственных качественных показателей труда;
- качественные изменения в показателях обучающихся.




Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
Педсовет
Итоги работы за 2009-2010 уч. год. Протокол №5 от 28.08. 2009 г.
Итоги работы за 2010-2011 уч. год. Протокол № 5 от 30.08. 2010 г.
Итоги работы за 2011-2012 уч. год. Протокол №8 от 29.08. 2011 г.


2009-2010
2010-2011
2011-2012

класс
успев
качеств
ср.балл
успев
качеств
ср.балл
успев
качеств
ср.балл

7
100
62,5
3,6
100
37,5
3,4
100
41,6
3,5

8
100
60
3,8
100
75
3,8
100
37,5
3,4

9
100
44,4
3,5
100
70
3,8
100
75
3,8

10
100
83,3
3,8
100
50
3,8
100
71,4
4

11
100
75
4
100
100
4
100
50
3,8

Средний балл за год
3,74

3,76

3,7



Качество ( % )





Средний балл

13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415

Таблица результатов внешней оценки
Педсовет
Подведение итогов ГИА за 2006-2007 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2007 г.
Подведение итогов ГИА за 2007-2008 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2008 г.
Подведение итогов ГИА за 2008-2009 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 .2009 г.
Подведение итогов ГИА за 2009-2010 уч. год. Протокол № 9 от 18.06 .2010 г.
Подведение итогов ГИА за 2010-2011 уч. год. Протокол № 8 от 19.06 2011 г.

Учебный
год
Форма
внешней оценки

Класс
Кол-во
сдававших

Средний
балл







2006-2007
ГИА
9
11
10
10
3,6
4,1

2007-2008
ГИА
9
11
10
9
3,8
4,2

2008-2009
ГИА
9
10
3,8

2009-2010
ГИА
9
7
4

2010-2011
ГИА
9
6
4,2


Средний балл (ГИА) 13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415

Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Таблица результатов учебных достижений обучающихся

Класс
2008-2009
Класс
2009-2010
Класс
2010-2011


«5»
«4»
«3»
«2»
Ср.
балл

«5»
«4»
«3»
«2»
Ср.
балл

«5»
«4»
«3»
«2»
Ср.
балл

9
3
6
7
-
3,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
10
1
5
-
-
4,2

-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
11
4
-
-
-
5

Ср. балл
по году

-
-
-
-
3,9

-
-
-
-
4,12

-
-
-
-
4,14


Средний балл

13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415

Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный год
Класс
Средний балл по итогам годовой аттестации
Средний балл по результатам внешней оценки (ГИА)






2006-2007
9
11
3,6
4,07
3,6
4,1

2007-2008
9
11
4,1
3,8
3,8
4,2

2008-2009
9
3,6
3,8

2009-2010
9
3,9
4

2010 - 2011
9
4,2
4,2


13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415


Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень

8,1%
14,3%
77,5 %



Сформированность УУД обучающихся
13 EMBED Excel.Chart.8 \s 1415





Раздел II. Программно-методическое обеспечение
образовательного процесса.

Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.


п/п
Рабочая
программа
Кол-во часов в неделю
Всего часов
за год
Регион.
компонент
(ПАВ)
Регион.
компонент
(ПДД)

1
ОБЖ 5 класс
1
34
5
3

2
ОБЖ 6 класс
1
34
5
3

3
ОБЖ 7 класс
1
34
5
3

4
ОБЖ 8 класс
1
34
5
3

5
ОБЖ 9 класс
1
34
5
3

6
ОБЖ 10 класс
2
68
5
3

7
ОБЖ 11 класс
2
68
5
3


Перечень УМК
(авторская линия В.Н. Латчук и др. Издательство «Дрофа»)

Учебники

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.В. Поляков, М.И. Кузнецов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, - 11-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Маслов, В.В. Марков, В.Н. Латчук, М.И. Кузнецов. – 11-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 12-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: учебник для общеобразоват. учеб. заведений / С. Н. Вангородский, М.И. Кузнецов, В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – 10-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.

Методические пособия к учебникам ОБЖ

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 9 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 10 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 11 кл.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

Рабочая тетрадь для обучающихся

Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 5 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 6 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 7 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 8 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 9 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 10 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. 11 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.

Учебно-методические пособия

Безопасность жизнедеятельности. Сборник нормативных документов по подготовке учащейся молодежи в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Латчук В.И., Мишин Б.И., Смирнов А.Т.- М.: Изд-во АСТ-ЛТД,1998. – 704 с.
Игровые занятия в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности». 5-9 кл. / А.А. Михайлов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Методические материалы и документы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»; Кн. для учителя/Сост. А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин.- М.: Просвещение, 2001
Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 кл. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. Алкоголь, табак и наркотики – главные враги здоровья человека. 5-11 кл.: учебно-метод. пособие / С.С. Соловьёв. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл.: Дидактические материалы / Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательным стандартом. 5 – 11 классы / С.К. Миронов. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. Методические рекомендации по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательном учреждении / Н.А. Крючек, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – 2-е изд., стереотип. – Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе. 5-11 кл.: Методическое пособие / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
Основы безопасности жизнедеятельности. Программы для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 кл. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, С.Н. Вангородский. – М.: Дрофа.
Автономное выживание человека. Учебное пособие для обучающихся / А.А. Ревякин, Г.А. Ревякинаг. – Шадринск. – изд-во ШГПИ.
Школа туристских вожаков: Учеб.-метод.пособие – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС.
Основы медицинских знаний учащихся: для учеб.завед. / М.И. Гоголев, Б.А. Гайко. – М.: Просвещение.
Основы безопасности жизнедеятельности. Терроризм и безопасность человека. 5 – 11 кл. : учеб.-метод. Пособие / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа.
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа.
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа.


Выполнение практической части программы за три последних года


Класс
2008-2009
2009-2010
2010-2011


Часов по плану
Часов по факту
% выполнения рабочей программы
% Выполнения контр-ных и практ. работ

Часов по плану
Часов по факту
% выполнения рабочей программы
% Выполнения контр-ных и практ. работ
Часов по плану
Часов по факту
% выполнения рабочей программы
% Выполнения контр-ных и практ. работ

5
34
34
100
100
34
34
100
100
34
34
100
100

6
34
32
95
100
34
34
100
100
34
34
100
100

7
34
34
100
100
34
34
100
100
34
32
95
100

8
34
34
100
100
34
33
100
100
34
31
100
100

9
34
34
100
100
34
34
100
100
34
30
81
100

10
68
64
95
100
68
67
98,5
100
68
58
85
100

11
68
61
90
100
68
66
97
100
68
57
85
100


Педсовет
Протокол № 8 от 19.06.2009 г.
Протокол № 9 от 18.06.2010 г.
Протокол № 8 от 19.06.2011 г.

Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).



№ п/п
Программа
Класс
Всего часов
за год


Программа курса обучения основам безопасности дорожного движения «Безопасность – это важно!»
5-8
12


Воспитательная программа по профилактике употребления психоактивных веществ.
5-11
35


Программа изучения правил дорожного движения на классных часах.
5-11
70



Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих
контроль результатов обучения


п/п
Наименование
Класс

1
Методическая разработка для контрольно-оценочной деятельности обучающихся. Тесты по теме «Оказание первой медицинской помощи». МКОУ «Юлдусская СОШ», 2009 г.
9,11

2
Методические разработки по начальной военной подготовке. Сборник. М., ДОСААФ, 1997.
10

3
Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 кл.: Дидактические материалы / Латчук В.Н., Марков В.В., Фролов М.П. - 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001.
5-9

4
Основы безопасности жизнедеятельности.: Метод. пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
5-11

5
Основы безопасности жизнедеятельности: Тестовый контроль качества знаний старшеклассников: 10-11 классы: Пособие для преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» общеобразоват. учреждений / Е.И. Тупикин, А.Т. Смирнов; Под общ. Ред. А.Т. Смирнов, - М.: Просвещение, 2002.
10-11

6
Основы безопасности жизнедеятельности. Тесты, практические задания, олимпиады. 8–9-й классы: учебное пособие /А.В. Клюев. – Ростов н/Д: Легион, 2011.
8-9

7
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2001.
5-9

8
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности. / Авт. сост. А.Г. Колодницкий, В.Н. Латчук, В.В. Марков, С.К. Миронов, Б.И. Мишин, М.И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2001.
10-11

9
Профилактика ДДТТ в начальной и средней школе: уроки, классные часы, внеклассные мероприятия, занятия с родителями / авт.-сост. В.В. Шумилова, Е.Ф. Таркова, - Волгоград: Учитель, 2007.
1-11

10
Раздаточный материал по гражданской обороне. Учебно-наглядное пособие для 10 класса. – М.: Просвещение, 1982.
10

11
Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 кл. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.
10-11

12
Сборник задач по правилам дорожного движения: Учеб. пособие для учащихся общеобразовательных и внешкольных учреждений / Гадимов В.И. – 2-е изд. испр. и доп. – Курган, Дамми, 2000.
5-11

13
Тесты по основам безопасности жизнедеятельности: 10 – 11 классы / С.К. Миронов, В.К. Миронов, Т.А. Карташёв. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
10-11

14
Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности. / В.Н. Латчук, С.К. Миронов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
5-11


Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся.

Практическая работа.
Самостоятельная работа.
Контрольная работа.
Тестовые задания., в т.ч он-лайн тестирования
Опорный конспект.
Фронтальный опрос.
Тренировочные задания.
Сообщения, рефераты, доклады, мультимедийные презентации и проекты.
Ситуационные задачи.
Монологические ответы на вопросы в учебнике.
Выполнение рисунков, схем.
Игровые ситуации.
Выполнение учебных проектов

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
(за последние пять лет).

Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

Проектная технология, исследовательская деятельность.
Игровые технологии.
Здоровьесберегающие технологии.
Межпредметная интеграция
Групповые технологии и КТД.
Информационно-коммуникационные технологии.



Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий.

Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения предмету


Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

1. Проектная технология, исследовательская деятельность

Построение образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей. Данная технология реализуется через систему учебно-познавательных методов и приемов, направленную на практическое или теоретическое освоения (познание) действительности обучающимися посредством выявления и решения существующих противоречий.
Развитие самостоятельности обучающихся, коммуникативных умений (работа в группах), исследовательских умений (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
Интерес к предмету, рост уровня мотивации. Формирование мыслительной компетентности

2. Игровые технологии
Организация интересной и увлекательной работы обучающихся на творческо-поисковом уровне. Активизация всех психологических процессов и функций ребенка. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Развитие самостоятельности, самоопределения через ролевое экспериментирование.
Активизация и интенсификация учебного процесса. Формирование коммуникативной компетентности.

3.Здоровьесберегающие технологии


Активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности ребёнка.
Развитие саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей.

Мотивация на ведение здорового образа жизни.

4. Межпредметная интеграция
Процесс непрерывного взаимодействия субъективного и объективного, внутреннего и внешнего, образного и понятийного, интеллектуального и эмоционального, рационального и интуитивного, аналитического и синтетического, то есть гармонизации научного и художественного способов познания мира в образовательном процессе.
Формирование у обучающихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала. Повышение эффективности самостоятельных методов работы, обеспечивание лучшей организации мыслительной деятельности, развитие эрудиции.
Соединение получаемых знаний в единую систему, создание устойчивого интереса к предмету.

5. Групповые технологии и КТД.








Обеспечение учета индивидуальных особенностей и открытие больших возможностей для коллективной познавательной деятельности. Это позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства.
Формирование позитивного коммуникативного опыта, опыта общения: взаимопонимания, обращения, поведения в проблемных для обучающихся ситуациях, получение ими в модельной форме определенного социального опыта.
Позитивный социальный опыт обучающихся – опыт взаимодействия, общения, совместной деятельности. Формирование деятельной компетентности.

6. Информационно-коммуникационные технологии

Активизация познавательной деятельности, развитие информационного мышления.
Формирование информационно - коммуникационной компетенции обучающихся.
Положительная динамика общей успеваемости и качества знаний, рост уровня мотивации. Формирование информационной компетентности







Показатель 3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.
Использование информационно-коммуникационных технологий
в процессе обучения
Год
Класс
Количество часов за год
% уроков с применением ИКТ
Технические средства,
программные продукты, Интернет-ресурсы


2008-2009

5

6

7

8

9

10

11


34/34

34/32

34/32

34/34

34/34

68/64

68/61

40

43

41

45

43

40

44
Технические средства: компьютер, ноутбук, проектор, экран.
Программы: Paint, Word, Excel, Power Point, MyTest, Flashplayer, Windows Мedia, Мedia Player Classic.
Формы ИКТ:
- библиотека электронных наглядных пособий /Основы безопасности жизнедеятельности/ – М.: Дрофа; Кирилл и Мефодий, 2003.;
- презентации;
- тесты (MyTest);
- электронные справочники (ПДД, Школа выживания);
- электронные энциклопедии (Действия населения в чрезвычайных ситуациях, пожарная безопасность, МЧС России, Хорошая погода (туризм);
- Видеотека.
Интернет-ресурсы:
http://festival.1september.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://www.it-n.ru
http://www.proshkolu.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://school-collection.edu.ru/ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://www.fsb.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://www.gosnadzor.ru



2009-2010

5

6

7

8

9

10

11


34/34

34/34

34/34

34/33

34/34

68/67

68/66

45

47

45

48

47

43

47



2010-2011

5

6

7

8

9

10

11


34/34

34/34

34/32

34/31

34/30

68/58

68/57

47

50

49

53

51

47

54



Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Кружок «Следопыт» по программе «Школа безопасности» для обучающихся 5-11 классов.

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся


Форма внеурочной деятельности (наименование)


Регулярность (периодичность)
Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам
(%)


Результаты /итоги
работы



2008-2009
2009-2010
2010-2011


Неделя «Внимание дети!»
Ежегодно
100
100
100
Воспитание культуры безопасного поведения на дорогах.

Месячник гражданской защиты
Ежегодно
100
100
100
Пропаганда героических традиций ГО, МЧС России; отработка практических действий при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и террористических актов.

Соревнования по военно-прикладным видам спорта (разборка-сборка автомата, снаряжение магазина, стрельбе)
Ежегодно
60
70
80
Воспитание любви к военно-прикладным видам спорта; уважения к Вооружённым Силам России и их истории; уважение к Российскому оружию и его истории. Формирование у обучающихся целеустремлённости, терпеливости, настойчивости. Повышение физической подготовленности допризывников, выявление лучших спортсменов для участия в соревнованиях разного уровня.

Олимпиада
« Знатоки ПДД»
Ежегодно
70
70
70
Воспитание законопослушных и дисциплинированных участников дорожного движения. Подготовка к районному этапу.

Олимпиада «Знатоки правил пожарной безопасности и поведения в ЧС»
Ежегодно
70
70
70
Закрепление знаний у обучающихся в области ПБ и ЧС, подготовка к районному этапу олимпиады.

Месячник оборонно-массовой работы
(мероприятия по плану проведения)
Ежегодно
100
100
100
Воспитание уважения к героическому прошлому и настоящему своего народа.

Неделя профилактики употребления ПАВ
Ежегодно



100
100
100
Формирование мотивации к здоровому образу жизни.

Неделя профилактики ДДТТ
Ежегодно
100
100
100
Снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
Пропаганда среди школьников Правил дорожного движения.

Конкурс «Безопасное колесо»
Ежегодно
20
25
25
Воспитание сознательных участников дорожного движения. Подготовка к районному этапу

Соревнования по программе «Школа безопасности»
Ежегодно
70
70
70
Закрепление теоретических знаний, полученных в рамках курса «Основы безопасной жизнедеятельности». Подготовка к районным соревнованиям

День защиты детей (День ГО)
Ежегодно
100
100
100
Формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях.

Митинг, посвящённый Дню Победы. Вахта памяти.
Ежегодно
100
100
100
Воспитание патриотизма, гордости и уважения к героическому прошлому и настоящему своего народа.


Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).

Таблица результатов участия обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год
Название
мероприятия
Статус мероприятия
(муниципальный, региональный, федеральный, международный)
Ф.И.О.
обучающегося
Результат
участия


2006-
2007
Пятидневные учебные сборы по основам военной службы юношей 10 класса:
-четырехборье;



-соревнования по стрельбе из пнев.винт.;
Кросс 3000 м.;

Разборка-сборка АК-74;



-метание гранаты;

-снаряжение магазина патронами;
-подтягивание;

Муниципальный









Мавлютов Родион
Балеев Радик

Балеев Радик

Мавлютов Родион
Мужипов Рамир
Мавлютов Родион
Мужипов Даниль
Балеев Радик
Мужипов Рамир
Мавлютов Родион
Мужипов Даниль
Мавлютов Родион





Грамота 1 место

Грамота 2 место

Грамота 3 место

Грамота 1 место

Грамота 1 место

Грамота 2 место
Грамота 3 место
Грамота 2 место
Грамота 1 место
Грамота 2 место

Грамота 3 место
Грамота 3 место

2007-
2008
Смотр-конкурс по организации военно-патриотической работы

Муниципальный



Школа



Грамота 2 место




Конкурс на лучшее знание символики Российской Федерации

Муниципальный
Мужипов Даниль
Сафаргалеев Ильшат
Диплом 1 место
Диплом 3 место



Соревнования по полиатлону

Муниципальный

Чебыкина Ангелина

Грамота 2 место


Районная олимпиада «Знатоки ПДД»
Муниципальный
Галеева Алина

Мужипова Альмира
Грамота
2 место
Грамота
3 место


Региональный этап международного экологического форума «Зеленая планета»
Региональный
Мужипов
Даниль
Диплом лауреата


Пятидневные учебные сборы по ОВС юношей 10 класса:
-кросс 3000 м.;


-спринт 100 м.;
-снаряжение магазина патронами;


-подтягивание;
-метание гранаты;

-разборка-сборка АК-74;

-четырехборье

Муниципальный



Вакилов Тимур
Барыев Азат
Мухьяров Хаким
Вакилов Тимур
Идиятуллин Фаиз
Барыев Азат
Хафизов Римир
Вакилов Тимур
Барыев Азат
Вакилов Тимур
Хафизов Римир
Мухьяров Хаким

Вакилов Тимур
Барыев Азат



Грамота 1 место
Грамота 2 место
Грамота 3 место
Грамота 3 место
Грамота 1 место
Грамота 2 место
Грамота 3 место
Грамота 2 место
Грамота 1 место
Грамота 2 место

Грамота 2 место
Грамота 3 место

Грамота 1 место
Грамота 3 место


Первенство области по водному туризму;
- уч-ся 1991-1992 г.р.
Региональный
Команда
Барыев Азат, Калыев Артур, Идиятуллин Фаиз, Идиятуллин Ранис
Грамота 1 место

Грамота 1 место

2008-
2009
2 слет кадет сельских школ Зауралья:
-военно-спортивное многоборье;
-соревнования по использованию средств хим.защиты;
-соревнования по ТПТ;


- соревнования «Школа безопасности»;

- соревнования по разборке-сборке АК-74;

Региональный






Команда


Команда
Команда
Тимиргалеев Радик

Команда


Команда
Тимиргалеев Радик



Диплом 2 место


Диплом 1 место
Грамота 2 место
Грамота 2 место


Грамота 3 место

Грамота 1 место

Грамота 1 место


Районная олимпиада «Знатоки ПДД»
Муниципальный
Галеева Алина

Мужипова Альмира
Грамота 1 место

Грамота 2 место


Международный экологический форум «Зеленая планета»
Международный
Мужипов Даниль

Диплом лауреата


Районный туристический слет «Школа безопасности»
Муниципальный


Команда младшая


Грамота
3 место



Первенство области по водному туризму;
-возрастная группа 1994-1995 г.р.


-возрастная группа 1992-1993 г.р.
Региональный
Команда

Идиятуллин Ранис, Файзулина Джулья
Мужипов Даниль, Чебыкина Ангелина
Грамота 1 место


Грамота 1 место


Грамота 1 место


Пятидневные учебные сборы по ОВС уч-ся 10 класса:
-подтягивание;

-стрельба из ПВ;

-разборка-сборка АК-74;


-снаряжение магазина патронами;

-метание гранаты;

Муниципальный



Мужипов Даниль

Мужипов Даниль

Мужипов Даниль
Сайдашев Юлис
Зыков Радислав
Мужипов Даниль
Сайдашев Юлис

Мужипов Даниль



Грамота 1 место

Грамота 1 место

Грамота 1 место
Грамота 2 место
Грамота 3 место
Грамота 1 место
Грамота 2 место

Грамота 3 место

2009-
2010
Туристический слет «Школа безопасности»
-конкурс газет «Ветер странствий»
Муниципальный



Команда



Грамота 1 место


Районная олимпиада «Знатоки ПДД»
Муниципальный
Галеева Алина

Мужипова Альмира
Диплом 2 место

Диплом 2 место


Первенство России по спортивному туризму – дистанции водные.
Федеральный
Балеев Вадим, Зыков Радислав, Идиятуллин Ранис, Кондин Саша (в составе сборной Курганской области)
Грамота 3 место


Открытое первенство Челябинской области по спортивному туризму – дистанция водная. К-4.
Межрегиональный
Зулкарнаев Ильдус, Балеев Вадим, Кондин Александр, Идиятуллин Ранис
Грамота 1 место


Первенство области по скалолазанию
Региональный
Лукманова Алура
Сабирова Стефания
Мужипова Альмира
Насибуллин Эльдар
Насибуллин Эльдар
Диплом 1 место

Диплом 2 место

Диплом 3 место

Диплом 3 место

Грамота 3 место

2010-2011
Районная олимпиада «Знатоки ПДД»
Муниципальный
Мужипова
Альмира
Насырова Лиана
Шакиров Александр
Диплом 2 место

Диплом 3 место

Диплом 2 место


Туристический слет «Школа безопасности»
Муниципальный
Команда (младшая)
Команда (старшая)
Грамота 1 место

Грамота 3 место


Чемпионат ХМАО-Югры по спортивному туризму, дистанция – водная:
-К-4



-К-2
Межрегиональный
Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар, Кондин Александр, Балеев Вадим

Зулкарнаев Ильдус, Насибуллин Эльдар


Грамота 1 место





Грамота 1 место



Открытое первенство Челябинской области по спортивному туризму – дистанция - водная. К-2

Межрегиональный




Зулкарнаев Ильдус,
Насибуллин Эльдар
Грамота 2 место


Первенство области по скалолазанию
Региональный
Сабирова Стефания
Лукманова Алура
Балеев Данис
Закиров Заур

Грамота 1 место

Грамота 2 место

Грамота 1 место
Грамота 2 место


Пятидневные учебные сборы по основам военной службы юношей 10 класса:
-кросс 3000 м.
-разборка-сборка АК-74;

-снаряжение магазина патронами;

Муниципальный




Закиров Заур
Закиров Заур
Зарипов Ильдус

Закиров Заур




Грамота 1 место
Грамота 1 место
Грамота 2 место

Грамота 3 место

Начало 2011-2012
Туристический слет «Школа безопасности»
Муниципальный
Команда (младшая)
Команда (старшая)
Грамота 2 место

Грамота 1 место


Первенство области по технике пешеходного туризма (личное)
Региональный
Бакиева Алина
Закиров Заур
Хайбуллин Эдуард
Мужипова Альмира
Грамота 1 место
Грамота 1 место
Грамота 2 место

Грамота 3 место


Районная олимпиада по ПДД
муниципальный
Метлева Яна

Шакиров Александр
Грамота 1 место

Грамота 2 место




Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).

Теоретическое представление собственного
педагогического опыта

Год
Название
мероприятия
Статус мероприятия
(муниципальный, региональный, федеральный, международный)
Наименование публикации
Выходные данные

2007-
2008
Областная научно-практическая конференция
Региональный
Развитие исследовательской деятельности обучающихся

Публикация в сборнике


РМО преподавателей-организаторов ОБЖ
Муниципальный
Компетентностный подход в обучении ОБЖ

Презентация банка информации по ОБЖ, распространение.

2008-
2009
Районная газета
Муниципальный
Новые технологии для безопасности жизни
Публикация

2009-
2010
РМО преподавателей-организаторов ОБЖ
Муниципальный
Разработка рабочих программ по ОБЖ. Паспорт кабинета ОБЖ.
Распространение материалов на электронных носителях по темам.


Участие в сетевых профессиональных сообществах

Год
Наименование
сообщества
Результат
участия
Адрес сайта/страницы

2009-
2010
Сообщество учителей ОБЖ
Обмен опытом
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


2010-
2011
Сообщество учителей ОБЖ




Обмен опытом
(размещение материала)



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://www.proshkolu.ru/user/eduard66.66/





Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).

Практическое представление собственного
педагогического опыта

Год
Форма представления
Тема опыта
Статус мероприятия
(муниципальный, региональный, федеральный, международный)


2007
Конкурс педагогического мастерства.
(г. Курган)
Воспитание патриотизма на уроках ОБЖ
Региональный

2007-
2008
РМО преподавателей-организаторов ОБЖ (на базе школы)
Выступление.
Открытый урок.
Внеклассное мероприятие

Компетентностный подход в обучении ОБЖ

Презентация банка информации по ОБЖ.

Муниципальный


Педагогический совет школы

Военно-патриотическая работа в курсе ОБЖ
Школьный




Областная научно-практическая конференция
Организация поисковой работы в школьном музее

Региональный

2008-
2009
Областной семинар (на базе школы).
Творческая мастерская
Использование внеурочной деятельности для формирования активной жизненной позиции.
Региональный

2009-
2010
РМО преподавателей-организаторов ОБЖ
Разработка рабочих программ по ОБЖ. Паспорт кабинета ОБЖ.
Муниципальный

2011-2012
Всероссийская педагогическая видеоконференция

Образовательные технологии в современной школе
Федеральный





Показатель 5.3. Наставничество - нет


Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности. 6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).

Результаты участия в реализации инновационного
(социального) проектов

Вид инновационной деятельности
Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный)
Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности
Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности
Содержание и результаты инновационной деятельности педагога

Программа
Школьный
Профилактика злоупотребления
психоактивных веществ
Разработка и реализация программы.

Проведение уроков и внеклассных (внешкольных) мероприятий

Программа
Региональный
Формирование позиции созидателя у обучающихся
Участник разработки и реализации программы
Творческая мастерская с участниками областного семинара



Показатель 6.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).


Уровень участия

Год

В качестве кого принимал участие
Школа, Ф.И.О., экспертиза, чьей деятельности проводилась

Цель экспертизы

Региональный
2010
Эксперт
Погорельская СОШ, преп.-орган. ОБЖ Шубин А.А.
Аттестация на высшую категорию

Муниципальный
2010
Эксперт
Зеленоборская основная школа, учитель ОБЖ Бузанов В.И.,
Аттестация на 1 категорию

Муниципальный
2010
Эксперт
Краснонивинская СОШ, преп.-орган. ОБЖ Долгинцева Н.А.
Аттестация на 1 категорию

Муниципальный
2010
Эксперт
Ключевская СОШ им.А.П.Бирюкова, учитель ОБЖ Дегтярева С.А.
Аттестация на 2 категорию

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа.
Участие в курсах повышения квалификации
Наименование учреждения и сроки прохождения курсов
Форма
курсов (ТК, ДК, ИК)
Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)
Объём курсов (программы)
Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)

ИПКиПРО
2009 г.
ДК
Проектирование рабочих программ по основам безопасности жизнедеятельности
72 ч.
Удостоверение
№ 015282
Рабочая программа по курсу ОБЖ


Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации. (188 ч.)
Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов
Форма
курсов (ТК, ДК, ИК)
Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)
Объём курсов (программы)
Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)


ИПКиПРО
2007 г.
ТК
Новые подходы и технологии в преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»
72 ч.
Удостоверение
№ 001615


УМЦ по ГО и ЧС
2007 г.
ТК
Направление преподаватель-организатор ОБЖ
36
Удостоверение
№ 32/420

УМЦ по ГО и ЧС
2008 г.
ТК
Направление преподаватель-организатор ОБЖ
36
Удостоверение
№ 3/420

Курганский региональный учебный центр охраны труда «Приоритет» 2008 г.
ТК
Охрана труда
40
Удостоверение
№1108
Контрольное тестирование

ИПК и ПРО
2008 г.
ТК
Пользователь ПК

Сертификат № 003272
Контрольное тестирование

ГОУ ДОД «Детско-юношеский центр» 2012 г.
ТК
Формы и методы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
4
Сертификат № 83


Показатель 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней.

Наименование мероприятия, тема
Тема
Уровень, дата
Документ об участии

Всероссийская педагогическая видеоконференция

Образовательные технологии в современной школе
Федеральный, 11.11.2011 г.
Сертификат
Серия
Б №23658/2011


Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.

Данные о самообразовательной деятельности

Тема по самообразованию
Содержание деятельности
Сроки работы
над темой
Форма представления (результат)

Современные технологии обучения по предмету
Изучение методической литературы, знакомство с Интернет-ресурсами, участие в педагогических конференциях
С 2006 г.,
продолжаю работать
Выступления на ШМО, РМО, открытые уроки, представление собственного
педагогического опыта, обмен опытом.
(Повышение качества успеваемости, развитие познавательной активности и творческих способностей, положительная мотивация к изучению предмета)


Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы
Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы

Наличие
Адрес

личный сайт
да
http://eduard-muzipov.narod.ru.

профессиональный блог
да
http://yuldussh.ucoz.ru

веб-страница
да
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]/user/eduard66.66/
http://www.proshkolu.ru/user/eduard66.66/










13PAGE 15


13PAGE 14- 5 -15




Root Entry